satanch1k Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Имеем автомобиль Субару Импреза Вагон , если смотреть по крыше , то он длинее ВА3-2109 на 20-25 см , известно что : Чем длиннее салон , тем ниже резонанс салона(для ориентира Ваз 2109 около 52-53гц). Вопрос : какой резонанс у Субару Импрезы? P.s : может кто уже работал с такой машиной и есть опыт , может кто читал где-то , что-то , если есть какие то догадки говорите не стесняйтесь :) Мои предположения 49-50 Гц , а ваши ? Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ещё такие данные по размеру салона : От лобового стекла до заднего стекла : по нижней кромке - 285 см. по верхней кромке , под самую крышу - 191 см. Может у кого размеры ВА3-2109 есть , было бы проще сравнить. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Необязательно, что резонанс зависит от размеров! Толщина металла и размер свободного листа (крыша например) которое потдается резанированию. Так же частота поднимается если на крышу расплостаться всем телом, можно стекла держать. Частоту можно поднять виброй (сам не пробовал) GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Довольно точно получается если измерять расстояние прям от крышки багажника до того места куда ноги упираются. Множим на два и далее 343 делим на то что получилось. Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Довольно точно получается если измерять расстояние прям от крышки багажника до того места куда ноги упираются. Множим на два и далее 343 делим на то что получилось. Ни чего не понял :( Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Довольно точно получается если измерять расстояние прям от крышки багажника до того места куда ноги упираются. Множим на два и далее 343 делим на то что получилось. Я бы мерял от датчика, до ящика. Если лежит как у Ильи Маклакова. Но по датчеку = резонанс авто важней чем стоячая волна (расстояние) Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Женя, про импрезу точно не скажу, но инфы для размышления подкину. Размер салона мазды 6 (хетчбэк) намного больше, чем у девятки, а резонанс именно на 53 Гц. Скорее всего из-за тонкого металла, японцы звенят оч. сильно, у тебя кстати тоже. Будет где-то 51-53, но не ниже. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Скорее всего из-за тонкого металла, японцы звенят оч. сильно, у тебя кстати тоже. Будет где-то 51-53, но не ниже. Подозревал такое , когда старый ящик из ВАЗ-2114 , настроиный на максимальную отдачу при 52 гц , поставил в субарика и он тоже пик показал на 52 гц. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 27 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Довольно точно получается если измерять расстояние прям от крышки багажника до того места куда ноги упираются. Множим на два и далее 343 делим на то что получилось. + 100 ! Но , это если саб тоже смотрит в крышку багажника ... Ну и соответственно микрофон-датчег как на соревнованиях ... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Довольно точно получается если измерять расстояние прям от крышки багажника до того места куда ноги упираются. Множим на два и далее 343 делим на то что получилось. + 100 ! Но , это если саб тоже смотрит в крышку багажника ... Ну и соответственно микрофон-датчег как на соревнованиях ... Что за цифра эта "343" ??? На чём основана эта теория ? Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Что за цифра эта "343" ??? На чём основана эта теория ? скорость звука :-) в воздухе..... физики смотрю тут одни собрались :nyam1: Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Это скорость звука в м/с Тока там вроде 344 :scratch_one-s_head: Расстояние насколько я понял в метрах.(типа 2,15м) Эта теория основанна на длинне волны и длинне салона. Образуется "стояк" Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Что за цифра эта "343" ??? На чём основана эта теория ? Скорость звука в метрах - 340-343 - /от температуры сильно зависит/ И это не теория, а давно нормальная практика ... Стоячие волны и тп ... :morning1: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Скорость звука в метрах - 340-343 - /от температуры сильно зависит/ И это не теория, а давно нормальная практика ... Стоячие волны и тп ... :morning1: Про стоячие волны я это знаю , и на практике применял давно уже , токо стояк вычесляеться замером от стекла до стекла на уровне датчега и умножением на 4 , потом делением 340 на полученое , а вами гражданами Стерлитамака , было озвучено что то другое , от задней крышки , до места уперания ног. Вот я и думаю что за такая новая хитрость вычесления резонанса салона ??? Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Про стоячие волны я это знаю , и на практике применял давно уже , токо стояк вычесляеться замером от стекла до стекла на уровне датчега и умножением на 4 , потом делением 340 на полученое , а вами гражданами Стерлитамака , было озвучено что то другое , от задней крышки , до места уперания ног. Вот я и думаю что за такая новая хитрость вычесления резонанса салона ??? От стекла до стекла - это если упрощенно... /те почти или где то рядом от половины того что озвучено гр. Стерлитамака/:biggrin: Если уж совсем точно - то мерим длину от пола багажника до серединиы заднего стекла плюс середина лобового и до переднего пола ... Но это все для кузовов типа хэтч ... А вот в седанах мерим от задней панели /где номер/ до лобовухи и переднего пола ... Здесь различие с датчигом тоже почти никакого ... А вот расчет только по стеклам получится очень сомнительным ... Но, это опять при условии, что саб направлен в номер ... Если саб буде стоять в задней полке - можно только по стеклам померить .. Но, в целом метод геометирий годится только для быстрых прикидочных расчетов ... Для более точных оценок /когда это важно/ - все равно пользуем приборы ...:good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти