Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Резонанс Субару Импреза.


Рекомендуемые сообщения

Smoke! Поздравляем с новым сногсшибательным результатом !

И кому как тебе знать ЧТО нам поведать о сакральных тайнах резонансов в салоне ! Но ведь максимум в твоей машине сделан на частоте кратной растоянию от датчика до источников волны с учетом поднесущего стояка? Как на море прям - на одной большой есть еще поменьше ? Так?

Спасибо за поздравления.

Да, в нашей системе это так. Но режим уже не резонансный, точнее не только резонансный. Все таки стеночные инсталлы сравнивать с безстеночными не совсем корректно.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, а чем тогда объясняется повышение резонанса при увеличении мощи. В моем случае (салон 3 метра) на одном кВт пик на 55Гц, повышаешь дури в два раза-горб на 55 остается, но второй на 63-64 уже делает первый. Какая тут геометрия?:scratch_one-s_head:

 

Это могло бы показаться странным, если б речь шла о ЗЯ ...

Если же это фазик - то все объясняется собственной нелинейностью сабового звена ...

А вообще сейчас речь идет не о частотных пиках Дба какой то конкретной сабовой конструкции, а о частотном подъеме Дба самого салона ...

Это вовсе не одно и тоже ...:good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Чтоб до конца развеять убеждения о влиянии железа авто на резонанс /пик на АЧХ/ - предлагаю всем желающим простой эксперимент : попробуйте перенести сабовую установку из багажника примерно в центр салона от исходного положения ...

Померяйте частоту, на которой возникает пик на АЧХ ...

Не удивлияйтесь, тому что частота вырастет примерно в 2 раза ...

Ясен перец - эт не железо поменяло свою молекулярную структуру ...

Кароч - курим геометрию .. :good:

 

занимался я такими опытами, подобного результата не было !!!!!!!!

движение пика максимум 1-2 гц, а вот результат в Дб менялься очень сильно.

 

п.с.

во, даже фотку нашел ...

про частоту выше 80, вообще молчу там ооочень глубокая яма в любом положении саба .....

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Вне сомнений что ФИ корпус настроенный на конкретную частоту врядли кардинально поменяет свою настройку из-за того что его по центру поставили. И поэтому саб в ЗК с плоской АЧХ будет в данной концепции теорий более адекватно предсказуем. Обсуждение идет о росте результатов подверженных наибольшему влиянию со стороны акустических свойств салона авто и способов решения конструктивных задач ( в том числе где и как и какой саб будет стоять и на каком расстоянии и куда направлен). И здесь несомненно ключевое значение имеет прозрачное видение и понимание теоретических знаний о поведении и распостранении волн в салоне и конечно же опыт

экспериментов, который и вносит ясность в вопрос что, зачем и куда ставить.

:yahoo:

Ссылка на комментарий
Это могло бы показаться странным, если б речь шла о ЗЯ ...

Если же это фазик - то все объясняется собственной нелинейностью сабового звена ...

А вообще сейчас речь идет не о частотных пиках Дба какой то конкретной сабовой конструкции, а о частотном подъеме Дба самого салона ...

Это вовсе не одно и тоже ...:good:

 

Чет не догнал. Почему с увеличением давления на 3дб повышается резонанс, ну или второй горб преобладает?

Вопрос к знающим:hi:. Надеюсь топикстартер не против моих постов...:mocking:

Ссылка на комментарий
занимался я такими опытами, подобного результата не было !!!!!!!!

движение пика максимум 1-2 гц, а вот результат в Дб менялься очень сильно.

 

п.с.

во, даже фотку нашел ...

про частоту выше 80, вообще молчу там ооочень глубокая яма в любом положении саба .....

 

Здесь все более чем очевидно ...:good:

Либо надо было пользовать ЗЯ, либо фазик перестроить повыше ... :biggrin:

И поймать пик на тех самых 80 гц в центре салона ...

Не буду утверждать, что для СПЛ эта самое Айс - не в этом суть ... /по любому - "резонанс" железа тута далеко не первостепенный фактор/

Суть в том, что многие включают в слово "резонанс" совсем иной смысл, нежели фактическую частоту на которой происходит реальное акустическое усиление в конкретной геометрической ориентации: саб-салон-микрофон /датчик/ ...

Типа - где у меня больше Дба получилось - тама и резонанс ...:scratch_one-s_head:

Сам по себе такой подход имеет право на жизнь - но, вместо последовательного и осмысленного построения эффективной СПЛ системы, этот процесс превращается в непрерывные поточечные эксперименты ... Да и вся эта процедура больше напоминает Шаманство , нежели осознанную методологию ... :shok:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Чет не догнал. Почему с увеличением давления на 3дб повышается резонанс, ну или второй горб преобладает?

Вопрос к знающим:hi:. Надеюсь топикстартер не против моих постов...:mocking:

 

Включай мозг :good:

Если у тебя салон на 55 гц - попробуй снизить настройку саба /при подаче дури/, чтоб попасть пиком в эти самые 55 Гц ...

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Попробую предоставить более полную картину. Ящик пробовал настраивать на первый и второй пик на полной моще, рез на втором на 0.5-1.0 дб больше. Остановился на настройке ящика на второй горб. Когда отключил один усь-мощи в два раза меньше, рез 144 и теперь первый горб рулит. Понятно, что в каждой системе все сугубо индивидуально, но может было у кого такое-же. И здесь мозг молчит:wacko3:

Ссылка на комментарий
Так не к чему и не пришли :biggrin:

 

Ну эт кому как ...:scratch_one-s_head::biggrin:

Попробуй самостоятельно промерить интересующие тебя параметры в салоне этого Субарика ... Лучше это делать с учетом предполагаемой геометрической ориентации саба в салоне ... Можно сильно не наваливать и провести тест на слабом /контрольном/ уровне Дба - /120-130/ ...

Точнее, лучше и быстрее - скорее всего не будет ...:good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Ну эт кому как ...:scratch_one-s_head::biggrin:

Попробуй самостоятельно промерить интересующие тебя параметры в салоне этого Субарика ... Лучше это делать с учетом предполагаемой геометрической ориентации саба в салоне ... Можно сильно не наваливать и провести тест на слабом /контрольном/ уровне Дба - /120-130/ ...

Точнее, лучше и быстрее - скорее всего не будет ...:good:

Измерения на слабом уровне бесполезны. Понятно желание поберечь матчасть, но понта от таких измерений почти ноль. Максимум что можно себе позволить это -3дб от предполагаемого уровня давлений.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Измерения на слабом уровне бесполезны. Понятно желание поберечь матчасть, но понта от таких измерений почти ноль. Максимум что можно себе позволить это -3дб от предполагаемого уровня давлений.

 

Дык я щас фазик мучу с одной 16 см головкой от DLS ...

130 Дба ... - больше с него пока снять не удается ...:good:

Действительно - при разных уровнях мощностей пики Дба ползают по частоте ...

Тока при чем тут изменение "резонанса салона" :scratch_one-s_head:

 

/АЧХ салона снималась другим сабом в ЗЯ в таком же расположении саба, в диапазоне от 115 Дба до 135 Дба ... Ачх салона ровная ..../:dance2:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Дык я щас фазик мучу с одной 16 см головкой от DLS ...

130 Дба ... - больше с него пока снять не удается ...:good:

Действительно - при разных уровнях мощностей пики Дба ползают по частоте ...

Тока при чем тут изменение "резонанса салона" :scratch_one-s_head:

 

/АЧХ салона снималась другим сабом в ЗЯ в таком же расположении саба, в диапазоне от 115 Дба до 135 Дба ... Ачх салона ровная ..../:dance2:

Ну если речь изначально о низких уровнях давлений то возможно. Но когда начинаются деформации кузова то картина меняется :music:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ну если речь изначально о низких уровнях давлений то возможно. Но когда начинаются деформации кузова то картина меняется :music:

 

А когда начинается эта самая деформация кузова? :biggrin:

Три года назад говорили о "свыше 140 дба", потом о 145, щас походу - до 150 все нормуль ... :dance:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
А когда начинается эта самая деформация кузова? :biggrin:

Три года назад говорили о "свыше 140 дба", потом о 145, щас походу - до 150 все нормуль ... :dance:

Кузова со временем крепче становятся:yahoo:

А если серьезно, то уже в районе 149-151 изменения появляются.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...