Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Резонанс Субару Импреза.


Рекомендуемые сообщения

От стекла до стекла - это если упрощенно... /те почти или где то рядом от половины того что озвучено гр. Стерлитамака/:biggrin:

Если уж совсем точно - то мерим длину от пола багажника до серединиы заднего стекла плюс середина лобового и до переднего пола ...

Но это все для кузовов типа хэтч ...

А вот в седанах мерим от задней панели /где номер/ до лобовухи и переднего пола ...

Здесь различие с датчигом тоже почти никакого ...

А вот расчет только по стеклам получится очень сомнительным ...

Но, это опять при условии, что саб направлен в номер ...

Если саб буде стоять в задней полке - можно только по стеклам померить ..

Но, в целом метод геометирий годится только для быстрых прикидочных расчетов ...

Для более точных оценок /когда это важно/ - все равно пользуем приборы ...:good:

 

Гр.из Стерлитамака начал озвучивать теорио о стоячих волнах , а мы тут о резонансе машины :)

 

Умногих же сдесь если свои автозвуковые студии , и может кому то приходилось , работать с таким видом кузова , выскажите свои мнения :)

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гр.из Стерлитамака начал озвучивать теорио о стоячих волнах , а мы тут о резонансе машины :)

 

Умногих же сдесь если свои автозвуковые студии , и может кому то приходилось , работать с таким видом кузова , выскажите свои мнения :)

 

Если есть желание выяснить резонанс железа - надо заехать на вибростенд и погонять кузов на разных частотах ...

Если же речь все же об акустическом подъеме /многие называют его резонансом/ -

ползьуем стоячие волны ...

Железо тут почти ни причем ...:morning1:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Sterlitamak, а вот допустим машина седан.

Саб в полке. Багажник наглухо отделен от салона.

Мерять расстояние от заднего стекла до переднего или от заднего, через центр лобового и до пола под торпедой?

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Машину виртуально(или на бумаге) рисуем и сбоку видим от куда до куда волновой резонанс будет перемещаться;от уголка схождения задней полки со стеклом до пола под торпедо (точнее до моторной перегородки) который по дороге еще и бомбить по датчику на стекле будет.

Ссылка на комментарий

Секрет в том что : датчик и перегородка находятся на разном расстоянии от дина.

РИСУЕМ?

Ссылка на комментарий

мля, начальник в офисе.

палево машинки рисовать :biggrin:

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Довольно точно получается если измерять расстояние прям от крышки багажника до того места куда ноги упираются. Множим на два и далее 343 делим на то что получилось.

 

3,03 м*2=6,06

343/6,06= 56 гц

 

высоко что то :)

 

Может кто-нибудь провести такую манипуляцию в ВАЗ-2109 или 2112 , для проверки :)

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

Глянте у МАКЛАЯ рез на какой частоте

:cool1:

Изменено пользователем maximalist
Ссылка на комментарий
Глянте у МАКЛАЯ рез на какой частоте.

А более длинные волны используют чтоб отраженная от перегородки и приходящая волна сходились на датчиге.

Через два дня посты сотру или от редактирую:bye2:

 

У меня пик на 51 гц и что ?

Как настроишь порт , такой и будет пик...............

Настроишь выше , пик вверх уползает , проверенно.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий

Мы говорим о системе саб+ тонель+резонанс салона а не о сабвуфере как системе. Саб стоит внутри замкнутой аккустической камере и распределение волн в ней идет вдоль продольной оси салона.

Волну знаем. Кубатурим. Катаем.

Ссылка на комментарий

Чтоб до конца развеять убеждения о влиянии железа авто на резонанс /пик на АЧХ/ - предлагаю всем желающим простой эксперимент : попробуйте перенести сабовую установку из багажника примерно в центр салона от исходного положения ...

Померяйте частоту, на которой возникает пик на АЧХ ...

Не удивлияйтесь, тому что частота вырастет примерно в 2 раза ...

Ясен перец - эт не железо поменяло свою молекулярную структуру ...

Кароч - курим геометрию .. :good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Чтоб до конца развеять убеждения о влиянии железа авто на резонанс /пик на АЧХ/ - предлагаю всем желающим простой эксперимент : попробуйте перенести сабовую установку из багажника примерно в центр салона от исходного положения ...

Померяйте частоту, на которой возникает пик на АЧХ ...

Не удивлияйтесь, тому что частота вырастет примерно в 2 раза ...

Ясен перец - эт не железо поменяло свою молекулярную структуру ...

Кароч - курим геометрию .. :good:

Курить можно и географию, там бумага тоже нормальная была:biggrin:

А при замерах мы получаем равнодействующую ВСЕХ факторов, в том числе и резонанса железа:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Хорошо, а чем тогда объясняется повышение резонанса при увеличении мощи. В моем случае (салон 3 метра) на одном кВт пик на 55Гц, повышаешь дури в два раза-горб на 55 остается, но второй на 63-64 уже делает первый. Какая тут геометрия?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Smoke! Поздравляем с новым сногсшибательным результатом !

И кому как тебе знать ЧТО нам поведать о сакральных тайнах резонансов в салоне ! Но ведь максимум в твоей машине сделан на частоте кратной растоянию от датчика до источников волны с учетом поднесущего стояка? Как на море прям - на одной большой есть еще поменьше ? Так?

Ссылка на комментарий

55 и 63

Эти частоты уже на 4том такте идут в противофазу поэтому на 8ом в фазу и с увеличением давления сходятся на датчике.

И еше прямое расстояние од дина до датчига кратно более короткой волне?

Дин смотрит в сторону датчига?

Думаю что ответы положительные.

А с 57 до 55 настройка сьезжает из-за ламинарного удлинения :smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...