satanch1k Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 От стекла до стекла - это если упрощенно... /те почти или где то рядом от половины того что озвучено гр. Стерлитамака/:biggrin: Если уж совсем точно - то мерим длину от пола багажника до серединиы заднего стекла плюс середина лобового и до переднего пола ... Но это все для кузовов типа хэтч ... А вот в седанах мерим от задней панели /где номер/ до лобовухи и переднего пола ... Здесь различие с датчигом тоже почти никакого ... А вот расчет только по стеклам получится очень сомнительным ... Но, это опять при условии, что саб направлен в номер ... Если саб буде стоять в задней полке - можно только по стеклам померить .. Но, в целом метод геометирий годится только для быстрых прикидочных расчетов ... Для более точных оценок /когда это важно/ - все равно пользуем приборы ...:good: Гр.из Стерлитамака начал озвучивать теорио о стоячих волнах , а мы тут о резонансе машины :) Умногих же сдесь если свои автозвуковые студии , и может кому то приходилось , работать с таким видом кузова , выскажите свои мнения :) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Гр.из Стерлитамака начал озвучивать теорио о стоячих волнах , а мы тут о резонансе машины :) Умногих же сдесь если свои автозвуковые студии , и может кому то приходилось , работать с таким видом кузова , выскажите свои мнения :) Если есть желание выяснить резонанс железа - надо заехать на вибростенд и погонять кузов на разных частотах ... Если же речь все же об акустическом подъеме /многие называют его резонансом/ - ползьуем стоячие волны ... Железо тут почти ни причем ...:morning1: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Sterlitamak, а вот допустим машина седан. Саб в полке. Багажник наглухо отделен от салона. Мерять расстояние от заднего стекла до переднего или от заднего, через центр лобового и до пола под торпедой? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Машину виртуально(или на бумаге) рисуем и сбоку видим от куда до куда волновой резонанс будет перемещаться;от уголка схождения задней полки со стеклом до пола под торпедо (точнее до моторной перегородки) который по дороге еще и бомбить по датчику на стекле будет. Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Секрет в том что : датчик и перегородка находятся на разном расстоянии от дина. РИСУЕМ? Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 мля, начальник в офисе. палево машинки рисовать Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Довольно точно получается если измерять расстояние прям от крышки багажника до того места куда ноги упираются. Множим на два и далее 343 делим на то что получилось. 3,03 м*2=6,06 343/6,06= 56 гц высоко что то :) Может кто-нибудь провести такую манипуляцию в ВАЗ-2109 или 2112 , для проверки :) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Глянте у МАКЛАЯ рез на какой частоте Изменено 7 мая, 2009 пользователем maximalist Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Глянте у МАКЛАЯ рез на какой частоте. А более длинные волны используют чтоб отраженная от перегородки и приходящая волна сходились на датчиге. Через два дня посты сотру или от редактирую:bye2: У меня пик на 51 гц и что ? Как настроишь порт , такой и будет пик............... Настроишь выше , пик вверх уползает , проверенно. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Мы говорим о системе саб+ тонель+резонанс салона а не о сабвуфере как системе. Саб стоит внутри замкнутой аккустической камере и распределение волн в ней идет вдоль продольной оси салона. Волну знаем. Кубатурим. Катаем. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Чтоб до конца развеять убеждения о влиянии железа авто на резонанс /пик на АЧХ/ - предлагаю всем желающим простой эксперимент : попробуйте перенести сабовую установку из багажника примерно в центр салона от исходного положения ... Померяйте частоту, на которой возникает пик на АЧХ ... Не удивлияйтесь, тому что частота вырастет примерно в 2 раза ... Ясен перец - эт не железо поменяло свою молекулярную структуру ... Кароч - курим геометрию .. :good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Чтоб до конца развеять убеждения о влиянии железа авто на резонанс /пик на АЧХ/ - предлагаю всем желающим простой эксперимент : попробуйте перенести сабовую установку из багажника примерно в центр салона от исходного положения ... Померяйте частоту, на которой возникает пик на АЧХ ... Не удивлияйтесь, тому что частота вырастет примерно в 2 раза ... Ясен перец - эт не железо поменяло свою молекулярную структуру ... Кароч - курим геометрию .. :good: Курить можно и географию, там бумага тоже нормальная была А при замерах мы получаем равнодействующую ВСЕХ факторов, в том числе и резонанса железа Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
KicxDriver Опубликовано 28 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Хорошо, а чем тогда объясняется повышение резонанса при увеличении мощи. В моем случае (салон 3 метра) на одном кВт пик на 55Гц, повышаешь дури в два раза-горб на 55 остается, но второй на 63-64 уже делает первый. Какая тут геометрия?:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Smoke! Поздравляем с новым сногсшибательным результатом ! И кому как тебе знать ЧТО нам поведать о сакральных тайнах резонансов в салоне ! Но ведь максимум в твоей машине сделан на частоте кратной растоянию от датчика до источников волны с учетом поднесущего стояка? Как на море прям - на одной большой есть еще поменьше ? Так? Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 55 и 63 Эти частоты уже на 4том такте идут в противофазу поэтому на 8ом в фазу и с увеличением давления сходятся на датчике. И еше прямое расстояние од дина до датчига кратно более короткой волне? Дин смотрит в сторону датчига? Думаю что ответы положительные. А с 57 до 55 настройка сьезжает из-за ламинарного удлинения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти