Smoke Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Smoke! Поздравляем с новым сногсшибательным результатом ! И кому как тебе знать ЧТО нам поведать о сакральных тайнах резонансов в салоне ! Но ведь максимум в твоей машине сделан на частоте кратной растоянию от датчика до источников волны с учетом поднесущего стояка? Как на море прям - на одной большой есть еще поменьше ? Так? Спасибо за поздравления. Да, в нашей системе это так. Но режим уже не резонансный, точнее не только резонансный. Все таки стеночные инсталлы сравнивать с безстеночными не совсем корректно. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Хорошо, а чем тогда объясняется повышение резонанса при увеличении мощи. В моем случае (салон 3 метра) на одном кВт пик на 55Гц, повышаешь дури в два раза-горб на 55 остается, но второй на 63-64 уже делает первый. Какая тут геометрия?:scratch_one-s_head: Это могло бы показаться странным, если б речь шла о ЗЯ ... Если же это фазик - то все объясняется собственной нелинейностью сабового звена ... А вообще сейчас речь идет не о частотных пиках Дба какой то конкретной сабовой конструкции, а о частотном подъеме Дба самого салона ... Это вовсе не одно и тоже ...:good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Чтоб до конца развеять убеждения о влиянии железа авто на резонанс /пик на АЧХ/ - предлагаю всем желающим простой эксперимент : попробуйте перенести сабовую установку из багажника примерно в центр салона от исходного положения ... Померяйте частоту, на которой возникает пик на АЧХ ... Не удивлияйтесь, тому что частота вырастет примерно в 2 раза ... Ясен перец - эт не железо поменяло свою молекулярную структуру ... Кароч - курим геометрию .. :good: занимался я такими опытами, подобного результата не было !!!!!!!! движение пика максимум 1-2 гц, а вот результат в Дб менялься очень сильно. п.с. во, даже фотку нашел ... про частоту выше 80, вообще молчу там ооочень глубокая яма в любом положении саба ..... Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Вне сомнений что ФИ корпус настроенный на конкретную частоту врядли кардинально поменяет свою настройку из-за того что его по центру поставили. И поэтому саб в ЗК с плоской АЧХ будет в данной концепции теорий более адекватно предсказуем. Обсуждение идет о росте результатов подверженных наибольшему влиянию со стороны акустических свойств салона авто и способов решения конструктивных задач ( в том числе где и как и какой саб будет стоять и на каком расстоянии и куда направлен). И здесь несомненно ключевое значение имеет прозрачное видение и понимание теоретических знаний о поведении и распостранении волн в салоне и конечно же опыт экспериментов, который и вносит ясность в вопрос что, зачем и куда ставить. :yahoo: Ссылка на комментарий
KicxDriver Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Это могло бы показаться странным, если б речь шла о ЗЯ ... Если же это фазик - то все объясняется собственной нелинейностью сабового звена ... А вообще сейчас речь идет не о частотных пиках Дба какой то конкретной сабовой конструкции, а о частотном подъеме Дба самого салона ... Это вовсе не одно и тоже ...:good: Чет не догнал. Почему с увеличением давления на 3дб повышается резонанс, ну или второй горб преобладает? Вопрос к знающим:hi:. Надеюсь топикстартер не против моих постов...:mocking: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 занимался я такими опытами, подобного результата не было !!!!!!!! движение пика максимум 1-2 гц, а вот результат в Дб менялься очень сильно. п.с. во, даже фотку нашел ... про частоту выше 80, вообще молчу там ооочень глубокая яма в любом положении саба ..... Здесь все более чем очевидно ...:good: Либо надо было пользовать ЗЯ, либо фазик перестроить повыше ... И поймать пик на тех самых 80 гц в центре салона ... Не буду утверждать, что для СПЛ эта самое Айс - не в этом суть ... /по любому - "резонанс" железа тута далеко не первостепенный фактор/ Суть в том, что многие включают в слово "резонанс" совсем иной смысл, нежели фактическую частоту на которой происходит реальное акустическое усиление в конкретной геометрической ориентации: саб-салон-микрофон /датчик/ ... Типа - где у меня больше Дба получилось - тама и резонанс ...:scratch_one-s_head: Сам по себе такой подход имеет право на жизнь - но, вместо последовательного и осмысленного построения эффективной СПЛ системы, этот процесс превращается в непрерывные поточечные эксперименты ... Да и вся эта процедура больше напоминает Шаманство , нежели осознанную методологию ... :shok: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Чет не догнал. Почему с увеличением давления на 3дб повышается резонанс, ну или второй горб преобладает? Вопрос к знающим:hi:. Надеюсь топикстартер не против моих постов...:mocking: Включай мозг :good: Если у тебя салон на 55 гц - попробуй снизить настройку саба /при подаче дури/, чтоб попасть пиком в эти самые 55 Гц ... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
KicxDriver Опубликовано 29 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Попробую предоставить более полную картину. Ящик пробовал настраивать на первый и второй пик на полной моще, рез на втором на 0.5-1.0 дб больше. Остановился на настройке ящика на второй горб. Когда отключил один усь-мощи в два раза меньше, рез 144 и теперь первый горб рулит. Понятно, что в каждой системе все сугубо индивидуально, но может было у кого такое-же. И здесь мозг молчит:wacko3: Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Так не к чему и не пришли Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 2 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Так не к чему и не пришли Ну эт кому как ...:scratch_one-s_head: Попробуй самостоятельно промерить интересующие тебя параметры в салоне этого Субарика ... Лучше это делать с учетом предполагаемой геометрической ориентации саба в салоне ... Можно сильно не наваливать и провести тест на слабом /контрольном/ уровне Дба - /120-130/ ... Точнее, лучше и быстрее - скорее всего не будет ...:good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Ну эт кому как ...:scratch_one-s_head: Попробуй самостоятельно промерить интересующие тебя параметры в салоне этого Субарика ... Лучше это делать с учетом предполагаемой геометрической ориентации саба в салоне ... Можно сильно не наваливать и провести тест на слабом /контрольном/ уровне Дба - /120-130/ ... Точнее, лучше и быстрее - скорее всего не будет ...:good: Измерения на слабом уровне бесполезны. Понятно желание поберечь матчасть, но понта от таких измерений почти ноль. Максимум что можно себе позволить это -3дб от предполагаемого уровня давлений. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Измерения на слабом уровне бесполезны. Понятно желание поберечь матчасть, но понта от таких измерений почти ноль. Максимум что можно себе позволить это -3дб от предполагаемого уровня давлений. Дык я щас фазик мучу с одной 16 см головкой от DLS ... 130 Дба ... - больше с него пока снять не удается ...:good: Действительно - при разных уровнях мощностей пики Дба ползают по частоте ... Тока при чем тут изменение "резонанса салона" :scratch_one-s_head: /АЧХ салона снималась другим сабом в ЗЯ в таком же расположении саба, в диапазоне от 115 Дба до 135 Дба ... Ачх салона ровная ..../:dance2: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Дык я щас фазик мучу с одной 16 см головкой от DLS ... 130 Дба ... - больше с него пока снять не удается ...:good: Действительно - при разных уровнях мощностей пики Дба ползают по частоте ... Тока при чем тут изменение "резонанса салона" :scratch_one-s_head: /АЧХ салона снималась другим сабом в ЗЯ в таком же расположении саба, в диапазоне от 115 Дба до 135 Дба ... Ачх салона ровная ..../:dance2: Ну если речь изначально о низких уровнях давлений то возможно. Но когда начинаются деформации кузова то картина меняется :music: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Ну если речь изначально о низких уровнях давлений то возможно. Но когда начинаются деформации кузова то картина меняется :music: А когда начинается эта самая деформация кузова? Три года назад говорили о "свыше 140 дба", потом о 145, щас походу - до 150 все нормуль ... :dance: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А когда начинается эта самая деформация кузова? Три года назад говорили о "свыше 140 дба", потом о 145, щас походу - до 150 все нормуль ... :dance: Кузова со временем крепче становятся:yahoo: А если серьезно, то уже в районе 149-151 изменения появляются. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти