Slonik-007 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Где в Красноярске? Скинул в личку :music: Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Шумка понравилась))Всю машину обклеил! А есть фото? Думаю посетителям будет интересно как все получилось :empathy2: Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 1 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 вот я тут двери переклеивал, после стп, шумоф больше понравилось З.Ы. сплен компании STP отвалился с дверей в первые месяц эксплуатации! и был выбран более надежный материал:good: Ссылка на комментарий
sergey589 Опубликовано 1 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 сплен у стп у меня с того года на улице висит на железной двери все ок.как и вся продукция стп. мне более важны результаты при одинаковых ценах и количестве материала.хотя я шумофф комфорт прикупил пробую. Ссылка на комментарий
Shumoff02 Опубликовано 1 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 В разных регионах может варьироваться цены, но у нас цены на шумофф ниже чем на стп, а готовящиеся к соревнованиям машины выбирают шумофф - а это уже показатель, ибо профессионалам автозвука важен результат, а не стоимость материала. Тем самым Вы платите чисто за качество, а не за бренд! З.Ы. Клей на сплэне, (у нас Шумофф П4) слабенькие в сравнении с П4, плюс у шумофф клей защищен антиадгезионной бумагой, что обеспечивает сохранность клеевого слоя до момента поклейки, в отличии от тонкой полиэтиленовой пленки, которая бывает отходит и клей сохнет. Плюс на наших материала клей преимущественно водостойкий, в отличии от акрилового. Ссылка на комментарий
MastZ Опубликовано 2 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) вопрос основы бумаги или пленки - это наверное дело вкуса. По сути одинаково. Ну как пример, бумагу трудно отрывать и ненадорвать.Пленка проще. Но вот косяк, который сопровождает абсолютно все материалы на клеевой основе - это клей. Каков бы он не был (водный, акриловый) он не высокотемпературный. Максимум, что все клея держат - это 50-60 градусов (результат получен опытным путем). В прошлом году температура в салонах автомобилей летом достигала почти 80 градусов (Минск, лето 2010 года). Отваливался практически весь клеевой материал (битопласты, маделины, сплены, изолоны и т.д.), любого производителя по причине не использования высокотемпературного клея. Иногда приходилось наносить еще слой клея типа клейберклей, иохат. Особенно это касалось шумоизоляции крыши. Даже слой виброизолятора не спасал. ИМХО, так что тут вопрос качества сплена, он же изолонтейп, он же куча другого - больше на любителя. Изменено 2 мая, 2011 пользователем MastZ Ссылка на комментарий
Gamasa Опубликовано 2 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Новосибирск? Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 вопрос основы бумаги или пленки - это наверное дело вкуса. По сути одинаково. Ну как пример, бумагу трудно отрывать и ненадорвать.Пленка проще. Но вот косяк, который сопровождает абсолютно все материалы на клеевой основе - это клей. Каков бы он не был (водный, акриловый) он не высокотемпературный. Максимум, что все клея держат - это 50-60 градусов (результат получен опытным путем). В прошлом году температура в салонах автомобилей летом достигала почти 80 градусов (Минск, лето 2010 года). Отваливался практически весь клеевой материал (битопласты, маделины, сплены, изолоны и т.д.), любого производителя по причине не использования высокотемпературного клея. Иногда приходилось наносить еще слой клея типа клейберклей, иохат. Особенно это касалось шумоизоляции крыши. Даже слой виброизолятора не спасал. ИМХО, так что тут вопрос качества сплена, он же изолонтейп, он же куча другого - больше на любителя. А вот тут не соглашусь с автаром! Провёл эксперимент в прошлом году на собственном авто(Гольф 4 чёрного цвета если это важно) - смонтировал на капот на НЕОБЕЗЖИРЕННУЮ(!!!) ПОВЕРХНОСТЬ Герметон Л20 4 детали, причём в порядке эксперимента 2 были смонтированы на вибру, а 2 просто на окрашенный и протёртый от пыли метал. Смонтированы они были как раз перед началом погодки доходившей до +35- +38 в тени(я уж не говорю о том что творилось на солнце - не мерял), причём клей был не самый лучший, опять же 1 из опытных. Результат опыта - через день отклеился лишь 1 уголок примерно 20х60 мм на 1-й из 4-х деталей (видимо тот кому меньше досталось подготовительных работ :mocking:) Всё же остальное удачно прошло испытания жарой и морозом до примерно -31 гр цельсия. Из чего делаю вывод - делать КАЧЕСТВЕННЫЕ липкие слои можно, чем мы собственно и занимаемся прошу прощения за нескромность:blush: P.s. На данный момент в экспериментах даже с водными клеями мы ушли считаю ОООЧЕНЬ далеко от конкурентов вперёд и останавливаться не собираемся. Например, на данный момент мы используем клеевые композиции, которые применяют для того чтобы смонтировать термоизоляционный слой для модулей работающих на орбите Земли(температурный режим эксплуатации +150 - - 150 гр. цельсия) :hi: Ссылка на комментарий
Shumoff02 Опубликовано 4 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 К слову сказать, бумагу сложно отрывать от больших листов, скажем стп и др. материалов, где сплэн с клеевой стороны имеет как морщины - борозды, когда за бумагу тянешь они спотыкаются о них и не дают легко снять бумагу. Листы Шумофф П4 (аналог сплэна) идут в более удобном размере 0,75 на 0,56см, и клеевой слой абсолютно ровный и равномерный, попробуйте) Бумага снимается без трудностей! Ссылка на комментарий
vosmer86 Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Нижний Тагил есть, или в Екабе ехать надо :blush: CC Audio car custom audio :hi: Ссылка на комментарий
sergey589 Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 К слову сказать, бумагу сложно отрывать от больших листов, скажем стп и др. материалов, где сплэн с клеевой стороны имеет как морщины - борозды, когда за бумагу тянешь они спотыкаются о них и не дают легко снять бумагу. Листы Шумофф П4 (аналог сплэна) идут в более удобном размере 0,75 на 0,56см, и клеевой слой абсолютно ровный и равномерный, попробуйте) Бумага снимается без трудностей![/quote нету у стп бумажной основы и морщин на сплене тоже.только у изолона. Ссылка на комментарий
MastZ Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) чтот я совсем запутался, работая с несколькими брендами и сегодня посмотрел Шумофф. Лично мое мнение со стороны и почти 10 летним опытом установки шумки. Давайте отвлечемся от хвалебной эйфории и посмотрим просто реальности в глаза. Без придирок, без хвальбы, и не дай бог написанное ниже считать поползновением в сторону очернения. Просто попытка понять. У СТП действительно нет сплена на бумажной основе. Этот материал называется Изолонтейп ППЭ 4, который делает Ижевск. Я не заметил чего то выдающегося с клеем, да и немного зная, как работает машина по нанесению клея, то буду утверждать что клей вряд ли выдержит 100 градусов. Это противорочерит его природе. Он просто превратится в сухой остаток. Клей-расплав - тем более не выдержит. Ну спорить не буду, но тем не менее на выходные возьму в бокс образцы материалов и ........ правильно, нагрею до 100 градусов феном и все станет на свои места. Вопрос нанесения клея и артефактов на нем - это больше вопрос уже хранения. Одно дело выпускать и хранить материалы по чуток, либо выпускать на всю Россию материалы ИзолонТейп для строительства. Полежит на складе холодном и влажном с полгода, все что угодно сьежит. Ну даже пример. Влага попала на бумагу. Бумагу повело, пошел воздух. Бумага высохла, ее опять повело. Пару хороших циклов и любой материал на бумаге будет иметь и морщины (клей то высохнет без подложки), и сьежится и т.д. ИМХО. Тут уже больше вопрос к логистике хранения и количеству производства, чем непосредственно к материалу. Недаром все относительно новое - качество хорошее, а вот стоит уйти в обьемы - и все. Тут бы успевать делать заказы (как на том же стандартепласте). По материалам битумным. Уж очень они мне напомнили СГМ. Уж очень. http://www.sgm-trade.ru/sgm-vibro-m/10-mf1.html на вид, вкус, нюх, состав с виду идентичны. Размеры разные. И формовка алюминия, вязкость, тянучесть. Опять таки мое мнение. А как определить хороший или плохой ? Как клеится ? Извините, наверное это глупо, хотя и немаловажно, выбирать виброизолятор исходя из его клейки. Клеится он должен хорошо, тут бесспорно, а вот отрыв должен быть целостным, а на тянуть за собой кучу битумный волос, которые разлетаются по всему салону и пачкают руки. Иногда ведь и снимать надо, к примеру для ремонта дверей, электрики дверей. Да хотя бы для рихтовки. Тьфу, Тьфу. А порой и приклеить обратно. Или шумоизоляция будет делаться при любом вмешательстве в дверь ? Мне все таки важнее его еще и характеристики, т.е. насколько он эффективен как виброизолятор и на каких частотах. Увы. Тут начинаются пробелы. И не просто пробелы, а пробелище. Ни на одном сайте представителей я не нашел даже упоминания о эффективности материалов и том же КМП. И извините, господа установщики, эт как вы определяете качество материала или я просто не обладаю этой инофрмацией ? На глаз и на нюх ? Пример: http://shumoff.biz/2010-04-29-08-22-13.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=17&category_id=1 где тут ? или тут http://shumoff.by/shumoizolyaciya/или тут. Т.е. мы продаем только потому, что мы продаем, а так как материал относительно новый то можно косить дельту ? Ни испытаний, ничего, а ведь именно это первым делом спрашивает крупный завод. Говоря откровенно, автозвук - тема мелочная по сравнению с промышленностью. Слишком мелочная. Кстати, вопрос к производителям. Почему нельзя уйти от непонятных величин в виде КМП, которая по сути показывает достаточно эмпирическую величину, а не прийти к тому, которого каждый клиент просто выносит мозг установщику. - а что я получу после. И ведь его не интересуют КМП и подобное. Его интересуют: 1. насколько станет тише 2. желательно это увидеть на приборе или услышать. Вот и возникает резонный вопрос. Насколько эффективнее материалы Шумофф М2 с точки зрения потребителя по сравнению с Вибропластом Сильвером, СГМ-техно М1 и еще много аналогов. И не просто сухие величины кмп, а именно их замер при одинаковых размерах. И желательно веса, для японокорейского автопарка, где это очень актуально, дабы не положить в аут петли. Далее возникло очень много вопросов к размеру. А почему данные размеры удобнее ? Иногда согласен да. Сами порой нарезаем квадраты при нанесении, но ..... попробуйте сделать такими форматами листа Ауди А6 в С5 кузове, где дверь - это одна большая дырявая рама. В моем джипе, технологические дыры БОЛЬШЕ !!! формата листа. Как тогда ? Искать листы другого формата от другого производителя. Или не заклеивать вместо водоотталкивающей пленки ? Это уже не правильно с точки зрения технологии шумоизоляции авто. Уже тянет за собой и раздувание склада и тем самым давать конкурентам повод зарабатывать. Эти вопросы реально возникли сегодня. Заостряю внимание, что все это написанное выше нельзя ни в коей мере воспринимать как критику или очернение марки. Просто мысли в слух, который каждый день колбасит эти машины. p.s. ну и под конец.... ставить корпоративный сайт на бесплатный движок джумлу, ну мягко говоря не солидно. Изменено 5 мая, 2011 пользователем MastZ Ссылка на комментарий
MoneDka Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) 2 MastZ : Результаты испытаний по материалам Шумофф здесь http://shumoff.biz/2010-04-29-08-21-53.html Суть в том что сравнивать то особо не с чем )) Одной и той же методики никто не придерживается... По поводу испытаний в одинаковых условиях - загляните в "Мастерскую". Там тема есть по поводу испытаний. 2 vosmer86: В Нижнем тагиле есть. Магазин "Автотеатр" http://www.avtoteatr96.com/ Изменено 5 мая, 2011 пользователем MoneDka Ссылка на комментарий
MastZ Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) спасибо что ткнули носом, пойду изучать Изменено 5 мая, 2011 пользователем MastZ Ссылка на комментарий
Гость ErikE Опубликовано 6 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 2 MastZ : Результаты испытаний по материалам Шумофф здесь http://shumoff.biz/2010-04-29-08-21-53.html Суть в том что сравнивать то особо не с чем )) Одной и той же методики никто не придерживается... По поводу испытаний в одинаковых условиях - загляните в "Мастерскую". Там тема есть по поводу испытаний. [/url] 70 % материалов на рынке имеют протоколы испытания проведенные ИЦАИ (В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН), но там есть небольшие ньюансы - толщина пластины на которой проводились испытания, она колеблется от 0,6мм до 1мм (в кратце: Виброфильтр-0,6мм; Шумофф-0,8мм; Викар-0,8мм; Абрис-1мм; в принципе можно приветси к единой единице оценки). По этой теме:http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=19706&page=4 - были проведены испытания (Уважение автору за потраченное время), но нет четкого обоснования и нет выводов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения