Cowboy63 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Денис, у меня был такой же гена, болт он, крепления все подошло, но стал подключать, зарчядки не было, оказалось, в фишке мех мана был не туда провод возбуждения вставлен, все переставил и все заработало, на холодную 14,7. теплая 14.4 на холостом. 14-го приедешь к нам - посмотрим вместе,что там и куда :drinks: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Один-два-три миллиметра разницы в диаметрах шкивов ничего не меняют. Самое распространённое соотношение шкива КВ и шкива гены 2/1 - 2.5/1. 3 - больше чем дохрена! Это 15000 оборотов как-никак при 5000 на коленвале :sarcastic: Очень похоже на проблемы с реле зарядки. Сам генератор не греется? Нанрузка на КВ идёт? Или в холостую всё-таки крутится? МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Нанрузка на КВ идёт? Или в холостую всё-таки крутится? не понял вопроса ?! я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ден, я клещи с собой возьму, померим гену:greeting: Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А мне все таки кажется что охват ремня ооочень маленький. У меня на классике тоже 5-ручейковый ремень стоит от какой то иномарки, так вот обхват в 2 раза больше (если не в 3), при включеных потребителях и музле обороты падают с 1500 до 1000, а когда на холостых так вообще чуть ли не глохнет. Этим я хотел сказать что нагрузка на ремень и шкив генератора нехилая.... Сначала когда только поставил генератор и ремень натянул не до конца был такой прикол - начинаешь нагружать генератор постепенно - напряжение тоже падало постепенно, а потом резко просаживалось до 12В и все... Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 т.е. ты считаешь ,что нажатая педаль тормоза жрёт ампер 150 и напряжение, которое при этом падает до 12,5-13 В ? как же тогда работает родной субаровский гена с таким же шкивом и ничего там нигде не проскальзывает и обхвата ему за глаза хватает ??? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 т.е. ты считаешь ,что нажатая педаль тормоза жрёт ампер 150 и напряжение, которое при этом падает до 12,5-13 В ? как же тогда работает родной субаровский гена с таким же шкивом и ничего там нигде не проскальзывает и обхвата ему за глаза хватает ??? мож субаровский на самом деле под 1000а???)))) а не пробовали выяснить за что отвечает ненужный провод? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Yar23 Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 имхо,скорее всего регулятор напряжения барахлит, просто у самого недавно тоже самое случилось с геной, макс выдавал 13.8-13.6 без потребителей, а с кондёром и вкл вентиляторами так вообще напруга падала до 12.1, заменил регулятор и стало всё как раньше, без нагрузки 14.4-14.5, с нагрузкой ниже 13.4 не падает DEH 6010MP,R6A LE+FP 1402,SWR-1522D+DAD 951 Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 не понял вопроса ?! Когда напряжение просаживается, то чувствуется, что идёт нагрузка на двигатель или нет? МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ден, я клещи с собой возьму, померим гену:greeting: Постоянный ток клещами замерять будете? МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 када ставили этот генератор, меня сильно смутило отсутствие одного проводка... на штатной клемме 3 провода, на том что пришел с геной 2 провода... при установке сразу загорелся "чек"... и у меня почему-то большая уверенность что все дело в отсутствии провода... производитель почему-то ничего по поводу проводов не говорит... а эксперементировать с железкой под 600 долларов как то очково... мы как говорицца люди простые, у нас в огородах денежные деревья не растут BASS ZONE Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 мож субаровский на самом деле под 1000а???)))) а не пробовали выяснить за что отвечает ненужный провод? нет,я не спец по генераторам :hi: Когда напряжение просаживается, то чувствуется, что идёт нагрузка на двигатель или нет? нет,нагрузки на двиг никакой нет я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 5 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Тогда скорее всего регулятор напряжения. Я бы разобрал гену и посмотрел диодный мост, щётки, регулятор, прозвонил обмотки ротора и статора... МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 6 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Кузьма я давно им так говорил сделать... что бы уже 100% выяснить какой провод куда идет и за что отвечает... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 6 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 у меня похожая ситуация! НО генератор другой на 170 ампер покупал в штатах На стенде показывает напругу 14.1 до 14.4 все как надо как пишет завод (но я не спросил какие обороты у стенда) А на машине вольтметром электрик проверял показывает 13.4. - 13.6 и это вообще без нагрузки просто на холостых ! а когда до 3000 оборотов доводишь то показывает 13.7 ps провод от гены до аккума идет на прямую провод качественный рогфорд 63 квадрата (преда нет и не будет) Помогите в чем дело и за чего это может вольтметр китайский не точный (с виду маленький какой то был) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти