Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Уголок потерпевших или жертвы маркетинга или Миша против планок


m-bass

Рекомендуемые сообщения

эта....на Илюху папробуйте тока кто тронуть)) дтх310ми по голове кину

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

представители завода Мерседес ваще не парятся сколько в мире продается Жигулей

ой, а позвольте короткое техническое отступление - что-то не наблюдается никакого мерседеса и в помине на дд оффсайте, зато сходу обнаруживается всё тоже деревенское колдовство - "как правильно измерять нашу дд мощность" http://ddaudio.com/caraudio/Amplifiers/OutputTesting.aspx . Невозможно себе представить оффсайт мерседес с предложением измерять мощность не в лошадиных, а в ослиных силах, верно? Понимаю, что 99% местного контингента не в материале, но поверьте на слово, методика гораздо более дикая чем на видео скилза по измерению сд, так как не учтена фаза и напряжение замеряют пикхолдом. Я вчера вечером даже паверкламп специально купил, чтоб повторить эти же фокусы на доступных мне усилах (кикер, рокфорд, JL, blau), по результатам отпишусь. :biggrin: Это пока всё, что я могу сделать, так как в наличии нет ни сд ни дд, а жаль, предчувствую, что не без удовольствия бы поглумился. :cool1:

Ссылка на комментарий

Ну да понятно что мы видим пик тока и пик напряжения... ну пускай это будет неправда, зато пользоватся данной методой как паремтром относительно меняющимся из за чего либо, очень удобно и просто!

Ссылка на комментарий
Ну да понятно что мы видим пик тока и пик напряжения... ну пускай это будет неправда, зато пользоватся данной методой как паремтром относительно меняющимся из за чего либо, очень удобно и просто!

+1

Вообще подзапарило уже это глумление над методами замера. Эта методика принята во всем СПЛ мире. Ну пойдите на Термпро и расскажите чемпионам мира что они ослы:sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для задичи конструктора надо знать все параметры и очень точно, а для спльщика достаточно видеть цифирку и ее изменения и ему уже все ясно на правильном пути он или нет. Для каждой задачи, своя глубина знаний и точность параметров, если все учитывать, то и зимы не хватит тачку собрать и настроить... с одними сидушками возились 3 дня... то дают то отнимают...

Ссылка на комментарий

Всех вспомнили, обсудили, высказали свое мнение, думаю на этом можно закончить.

Всем удачи и хорошего настроения :hi:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...