wer-69 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Подскажите как подцепить вентилятор для охлаждения уся , что бы включался с включением ГУ? Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Подскажите как подцепить вентилятор для охлаждения уся , что бы включался с включением ГУ? Обычно это синий провод от ГУ. А далее через рэле на вентилятор. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
antiradar Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Обычно это синий провод от ГУ. А далее через рэле на вентилятор. Он же REMOTE Ссылка на комментарий
wer-69 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 а реле такое как стоит на ЦЗ(Центральный замок)?, или какое? я просто не шарю в этом Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ставь любое, лучше импортную - она меньшего размера будет запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
wer-69 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ясно спасиб! огромное! Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 а реле такое как стоит на ЦЗ(Центральный замок)?, или какое? я просто не шарю в этом Любое нормально разомкнутое рэле на 12В. Рэле нужно для того чтобы + на вентилятор подавался не с REMOTE магнитолы, а с хорошего плюса, и пред не забудь поставить. А провод REMOTE в данном случае будет включать только обмотку рэлюхи, которая в свою очередь замыкает контакты. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
hattab Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А МОЖНО И ТЕРМОДАТЧИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАЦЕПИТЬ soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic: Ссылка на комментарий
wer-69 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 эммм... на сколько я знаю термо датчик(реле вентилятора контура охлаждения ДВС) работает 100 С и потом вкл. а мне н*х такая температура!, если есть какие то датчики на градусов 50 вот это дело!? Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 13 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ищи компутерный блок управления карлсонами. Там програмируются параметры. Частота вращения точно и вроде температура включения тоже. Спроси в спец магазинах. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Niss@noff Опубликовано 13 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ищи компутерный блок управления карлсонами. Там програмируются параметры. Частота вращения точно и вроде температура включения тоже. Спроси в спец магазинах. Там головняков много ...пытался такой вариант воплотить ,то ли по питанию не сростуха ...то ли 5 то ли 6 вольт,да и управление через винду идет чотатипатого ,то ли еще чего ...ну в общем приспособить в авто мне показалось безперспективным . Потом купил себе термовыключатель из Мастеркитовского набора ,рублей 300 стоит ....крутил - вертел ,думал - забросил. Еще подумал и решил через релюху и ремоат запитать,кулеры купил в магазине радиоэлектроники ...в ближайшем времени поставлю в полку...лето как никак наступило уже почти. Был опыт установки кулера на ГУ Пион 6000 ...когда от головы все играло - грелся очень сильно ...только вентили ,особенно если на ГУ ставишь нужно подбирать те которые потише...можно Залманы компьютерные поставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти