Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

запитываю два усилителя при дефиците напруги. Нужны советы.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое за дельный совет, но не могли бы немного разъяснить?

 

Вы предлагаете заменить два альпайна одним киксом, а так же распотрошить заводской саб и сделать под его динамики свой корпус?

К сожалению кг35 протянуть будет на минут крайне сложно, потребуется рассверливать переднюю панель, ибо места уже нет. Поэтому этого в планах пока нет. Сейчас сделана разминусовка в несколько точек в багажнике. Машинка у меня уже старая, и гена стоит максимум на 80А, и с двумя аккумами, я думаю, ему не справиться. Есть мысль попробовать приколхозить генератор от свежего jz на 130А, а в багажник вместо одного поставить два аккума послабее. т.к. щелочный аккум вроде как быстро отдавать ток не может, и два маленьких в этом плане должны справляться лучше чем один большой.

И куда вы советуете ставить второй пред? На минус?

Что скажете?

 

2 альпаина-2* Kicx 1.900, 2*Velas 1108D ,2*Dragster DAD-1201

 

"Сейчас сделана разминусовка в несколько точек в багажнике. "

 

Это конечно хорошо, но я бы начал с протяжки всех соединений с гены + почистил все контакты на кузов. Иначе можно делать хоть 100 точек в багажнике.

 

"Машинка у меня уже старая, и гена стоит максимум на 80А, и с двумя аккумами"

 

Справится.:smile:

 

Потрать лучше деньги на (-) КГ-35, 2 акк рядом с усилом. А не пихай все под капот. +поменяй усилы.

 

 

"т.к. щелочный аккум вроде как быстро отдавать ток не может, и два маленьких в этом плане должны справляться лучше чем один большой."

 

Че за бред.:scratch_one-s_head: 2 большей емкости явно лучше чем 1 , но маленькой и скорость отдачи конечно выше. Но это не значит, что надо накупить 100 батареек в 100 раз меньшей емкости и будет в 100 раз лучше.:biggrin::lol::rofl2:

 

Добрасывай к основному 2 акк.:good:

 

"И куда вы советуете ставить второй пред? На минус?"

 

Нет. На конец (+) провода который подключится на 2 Акк. Иначе::focus::

 

Допустим у тебя коротнет провод (+) на массу. Пред под капотом сгорит.

 

А вот если не будет стоять преда на 2 акке в багажнике вот, что будет::focus::

 

Поэтому преды на провод надо ставить с двух сторон КГ-35, при 2-х укумах.:wink::smile:

 

"а так же распотрошить заводской саб и сделать под его динамики свой корпус?"

 

Сделать настройку повыше+ увеличить сечение порта.

 

Но надо понимать, что на повседнев это будет, возможно :music: не самым лучшим образом.

 

Но я так понял тебя интересует только SPL?

 

+Дины эти так себе, лучше поменять на другие более заточенные под SPL.

 

+Кури усиленно форум. Особенно для начала вот эти разделы-"Система и ее результат", "Инсталляции".

Чтобы приблизительно представлять. На каких компонентах, какой рез. можно получить.:good::smile:

Ссылка на комментарий

+вот почитай немного.

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=240&highlight=%D0%A1%D0%9F%D0%9B+%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B5

 

Курить и еще раз курить форум. ч\з пару месяцев сам поймешь, что тебе нужно.:good::smile:

Ссылка на комментарий

"Но надо понимать, что на повседнев это будет, возможно не самым лучшим образом."

 

Хотя можно сделать 2 короба: 1-повседнев, 2-SPL соревнования.:good:::hair:::mic29: :biggrin::smile:

Ссылка на комментарий

Нет, не совсем. Я хочу в основном на повседнев, но и что бы дунуть можно было на соревнованиях.

А вообще, Дмитрий, я очень вам благодарен за разжёванный ответ. Значит для самого начала буду перетягивать гену, ставить аккум в багажник и искать второй альпайн. Потом, если мне этого покажется мало, а питания будет хватать, буду искать замену альпайнам из предложенных вами и думать о протяжке кг35 на минус.

Тогда остаётся вопрос - если основной аккум у меня 60а, то какой ставить в багажник для того что бы они нормально работали и заряжались вместе? Или не имеет значения? Я как понимаю, если я поставлю дохлый аккум в багажник, то он постоянно будет высасывать мой подкапотный?

Ссылка на комментарий

"Тогда остаётся вопрос - если основной аккум у меня 60а, то какой ставить в багажник для того что бы они нормально работали и заряжались вместе? Или не имеет значения? Я как понимаю, если я поставлю дохлый аккум в багажник, то он постоянно будет высасывать мой подкапотный?"

 

Как можно большей емкости+высокой токоотдачей.

 

Дохлый лучше не ставить.:wink::smile:

 

А по идее они нормально параллелятся. Просто более мощный берет на себя большую нагрузку при отдаче тока. При зарядке более разряженный больше тока берет.

 

Главное условие акки должны быть исправными. Без всяких коротышей в банках и т.п.:good::smile:

 

P.S. Если уж гена на 14+В нормально параллелится с акками по поводу 2 укума и небольшой разницы в напряжении можешь не беспокоиться. Энергия все равно никуда не пропадет.:wink: -распределится и это нормально.:good:

 

P.S.2 Кстати можно на "ты", а то обращение "вы" , "вам" немного смущает. Не настолько я стар :biggrin: + разница в возрасте небольшая.:drinks:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Тогда вот ещё вопрос - как пиво в курган можно отправить?

Радует, что на форумах ещё остались такие люди!

Ссылка на комментарий

кордёры не помогут. хорошие провода+гена+аккумЫ один на штатном месте, второй в багажник. (можно 2) и кстати про отдачу тока, да ты прав. оно так и получается. 2 маленьких лучше.

злая тёща 150+дб :biggrin:

Ссылка на комментарий

Возник ещё один вопрос. Существуют ли такие некие разветвители, что бы межблочник от сабвуферного выхода магнитолы уже в багажнике без хирургического вмешательства разветвить на 2 моноблока?

А так же где брать медную шинку для запараллеливания двух аккумуляторов?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...