mishgun Опубликовано 25 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 и с вибропластом я дал маху, ага, просто он у меня остался от прошлой ШВИ, вот и решил им добивать но сейчас уже начинаю сомневаться, т.к. при +30 битум в нем становится очень жидким, а на потолке это опасно Ссылка на комментарий
mishgun Опубликовано 29 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 может быть вопрос не совсем по теме этого раздела, но: неужели в новосибирске у вас нет официальных дилеров? чтоб был в наличии весь ассортимент и чтоб мало мальски могли проконсультировать по применению? Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 может быть вопрос не совсем по теме этого раздела, но: неужели в новосибирске у вас нет официальных дилеров? чтоб был в наличии весь ассортимент и чтоб мало мальски могли проконсультировать по применению? Ответил на вопрос http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=20560&page=10 :hi: Ссылка на комментарий
Termo JAM Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Задача полностью закрыть виброй довольно большое тех. отверстие двери, но размер листа, к примеру, м2-4 как бы это сказать "не достаёт" от края до края и "повисает" в воздухе :) надеюсь смог понятно выразиться... :blush: как можно лучше сделать? поделитесь опытом пожалуйста! как то раз, ещё до появления Шум[Off] приходилось делать что-то типа дополнительного каркаса либо из пластика, либо из жести, чтобы было на что клеить края листов... [sIGPIC][/sIGPIC] Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand Ссылка на комментарий
Termo JAM Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 или лучше вообще "зашить" всё отверстие чем-то типа жести, а потом сверху вибру положить? [sIGPIC][/sIGPIC] Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand Ссылка на комментарий
PRO_ Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 или лучше вообще "зашить" всё отверстие чем-то типа жести, а потом сверху вибру положить? Если машина готовится серьезно, то так обычно и делают, используют либо металлические заплатки, либо из дерева (фанеру) - что есть под рукой. И сверху вибруху. Задача полностью закрыть виброй довольно большое тех. отверстие двери, но размер листа, к примеру, м2-4 как бы это сказать "не достаёт" от края до края и "повисает" в воздухе :)... Если попробовать заклеить виброй, то можно взять два листа М2-М4, снять сбоку часть бумаги, и срастить их в один лист, ребята делали уже так не раз. Нахлёста в 2-3 см. вполне достаточно, и мастика к обезжиренной фольге липнет на ура :) Ссылка на комментарий
Termo JAM Опубликовано 8 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Если машина готовится серьезно, то так обычно и делают, используют либо металлические заплатки, либо из дерева (фанеру) - что есть под рукой. И сверху вибруху. Если попробовать заклеить виброй, то можно взять два листа М2-М4, снять сбоку часть бумаги, и срастить их в один лист, ребята делали уже так не раз. Нахлёста в 2-3 см. вполне достаточно, и мастика к обезжиренной фольге липнет на ура :) Да, вот именно второй вариант меня интересовал больше, можно ли так и достаточно ли хорошо будет держаться, потому как если серьезно, то само собой, а тут именно такой чисто любительский вариант с минимумом трудозатрат Большое спасибо за ответ! [sIGPIC][/sIGPIC] Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand Ссылка на комментарий
gevaudi Опубликовано 11 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня такой вопрос. Я 3 года назад "баклан" наклеил сплен самоклеющийся в багажнике прямо на метал, естественно эфекта ноль, да и вообще сомневаюсь что сплен чем то кроме теплоизоляции поможет! Хочу оклеить вибропластом. Вопрос теперь состоит в том - КАК ЭТО ДЕРЬМО ОТОРВАТЬ!!! Когда отрывать начинаю на металле остается клеевая и тонкий слой сплена. Пробовал греть феном, тереть растворителем (чуть не угорел от него), все это не вариант. Кто то может сталкивался с таким трудом? Что скажите друзья Bass I Love you Ссылка на комментарий
PRO_ Опубликовано 11 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) У меня такой вопрос. Я 3 года назад "баклан" наклеил сплен самоклеющийся в багажнике прямо на метал, естественно эфекта ноль, да и вообще сомневаюсь что сплен чем то кроме теплоизоляции поможет! Хочу оклеить вибропластом. Вопрос теперь состоит в том - КАК ЭТО ДЕРЬМО ОТОРВАТЬ!!! Когда отрывать начинаю на металле остается клеевая и тонкий слой сплена. Пробовал греть феном, тереть растворителем (чуть не угорел от него), все это не вариант. Кто то может сталкивался с таким трудом? Что скажите друзья Снимать лучше всего не растворителем, а ацетоном, он лучше растворяет такие клея. Если слой довольно толстый, то само собой шпателем, или ножом (чем удобней) аккуратно снимать ненужный слой. И поаккуратней с ацетоном, он может растворить и краску. Изменено 11 июля, 2011 пользователем PRO_ Ссылка на комментарий
mishgun Опубликовано 11 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ацетоном снимать нельзя - он разъедает лакокрасочное покрытие я оттирал эту дрянь уайтспиритом технология простая: первым заходом обильно смачиваем остатки сплена, когда все пропитается тряпкой сшоркиваем отлипшие куски если клей от сплена протек и побыл на воздухе - хрен чего с ним сделаешь, у меня так и остались коричневые пятна от него, как будто лак старый по центру двери чуть выше тяги видно окаменевший спленовый клей Ссылка на комментарий
-wolf- Опубликовано 19 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Подскажите плз, хочу грамотно зашумить Фокус 2. Прально ли я понимаю что на двери(внутрення часть) Шумофф М3+Шумофф П4, обивка двери Шумофф Герметон 7, потолок и пол, багажник Шумофф Микс+Шумофф Герметон А15 Ссылка на комментарий
Slonik-007 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажите плз, хочу грамотно зашумить Фокус 2. Прально ли я понимаю что на двери(внутрення часть) Шумофф М3+Шумофф П4, обивка двери Шумофф Герметон 7, потолок и пол, багажник Шумофф Микс+Шумофф Герметон А15 Как вариант можно и так машинку обработать, все дело в том, что вариантов существует великое множество в теории, а на практике ещё больше. Поэтому как и в любом деле для того чтоб оно состоялось так как надо в первую очередь грамотно сформулировать задачу и руководствоваться некоторыми правилами. :hi: Поэтому определитесь, что из существующих проблем в вашем авто на ВАШ взгляд в первую очередь требует решения - шум дороги, брямканье дверей, проблемы в звучании музыки, шум мотора или что-то ещё.:wacko2: Ссылка на комментарий
-wolf- Опубликовано 28 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Как вариант можно и так машинку обработать, все дело в том, что вариантов существует великое множество в теории, а на практике ещё больше. Поэтому как и в любом деле для того чтоб оно состоялось так как надо в первую очередь грамотно сформулировать задачу и руководствоваться некоторыми правилами. :hi: Поэтому определитесь, что из существующих проблем в вашем авто на ВАШ взгляд в первую очередь требует решения - шум дороги, брямканье дверей, проблемы в звучании музыки, шум мотора или что-то ещё.:wacko2: Планирую инсталировать хороший звук, ну и попутно устранить шум - в фокусе шумке нет изначально. Ссылка на комментарий
gevaudi Опубликовано 23 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ацетоном снимать нельзя - он разъедает лакокрасочное покрытие я оттирал эту дрянь уайтспиритом технология простая: первым заходом обильно смачиваем остатки сплена, когда все пропитается тряпкой сшоркиваем отлипшие куски если клей от сплена протек и побыл на воздухе - хрен чего с ним сделаешь, у меня так и остались коричневые пятна от него, как будто лак старый по центру двери чуть выше тяги видно окаменевший спленовый клей На пятна пофиг! Самое главное что вибро можно было нормально прикатать Bass I Love you Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 28 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 У меня такой вопрос. Я 3 года назад "баклан" наклеил сплен самоклеющийся в багажнике прямо на метал, естественно эфекта ноль, да и вообще сомневаюсь что сплен чем то кроме теплоизоляции поможет! Хочу оклеить вибропластом. Вопрос теперь состоит в том - КАК ЭТО ДЕРЬМО ОТОРВАТЬ!!! Когда отрывать начинаю на металле остается клеевая и тонкий слой сплена. Пробовал греть феном, тереть растворителем (чуть не угорел от него), все это не вариант. Кто то может сталкивался с таким трудом? Что скажите друзья Довелось и мне проводить эксперементы по снятию сплена, с багажником кончно сложнее, тк я снимал его с дверей, и поэтому сам вспененый материал смывал керхером это дало лучший эфект, тк на мелале оставался только клеевой слой. В вашем случае наверно стоит попробываль жесткую шетку с синтетическим ворсом . Сам клеевой слой оченьхорошо смывается бензином. Я промазывал его обильно кистью и жосткой щеткой растирал по повержности , затем брал смоченную бензином ветошь и протирал, Получалось давольно быстро но следует запастись приличным количеством ветоши , тряпок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения