Dyxx Posted June 2, 2011 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2011 :bomb: три са8)))) А на сколько ом их подключать? Ушел в автоспорт... Link to comment
PaWell 89 Posted June 2, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2011 Dyxx, здесь повторю сперва ГУ меняй:good: А то Рка у тебя от скуки помирает походу :pop: Link to comment
Dyxx Posted June 2, 2011 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2011 Dyxx, здесь повторю сперва ГУ меняй:good: А то Рка у тебя от скуки помирает походу Да вроде уже не скучно ей. ГУ поменяю к следующему сезону как и всю систему. Только вот надо чётко поставить цель либо 2х10 либо 1х12 либо вообще 3х8:wacko2: Ушел в автоспорт... Link to comment
_миша96_ Posted June 2, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2011 речь идет о са серии?? а 2*са10&z12 по цене то одно и тоже почти Link to comment
Dyxx Posted June 2, 2011 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2011 Про Z серию я и забыл, но по цене ага две 10 как одна зэтка 12. Про них я мало знаю. Ушел в автоспорт... Link to comment
goodfox Posted June 2, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2011 А на сколько ом их подключать? это уж как скомутируешь) [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment
_миша96_ Posted June 2, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2011 Про Z серию я и забыл, но по цене ага две 10 как одна зэтка 12. Про них я мало знаю. да и мощи зетке столько же нужно сколько двум десяткам Link to comment
tos1987 Posted June 2, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 2, 2011 Лучше будет то, чему ума сможешь дать. Не всегда с двумя 10ми удобно работать. +100 У меня при переходе от одной р-ки 1222 к двум СА10д4 роста дб не было(р-ка 149,9 Дб, две СА10-149,8), но только лишь из-за того что я не дал им ума(надо было еще работать с настройкой). Теоретически с двух десяток можно снять больше, но лишь при условии что ты создашь им абсолютно идентичные условия работы(нагрузка коробом, нагрузка салоном авто, сигнал с усилителя). Если не уверен что это получится- бери двенашку Link to comment
Dyxx Posted June 3, 2011 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 3, 2011 +100 У меня при переходе от одной р-ки 1222 к двум СА10д4 роста дб не было(р-ка 149,9 Дб, две СА10-149,8), но только лишь из-за того что я не дал им ума(надо было еще работать с настройкой). Теоретически с двух десяток можно снять больше, но лишь при условии что ты создашь им абсолютно идентичные условия работы(нагрузка коробом, нагрузка салоном авто, сигнал с усилителя). Если не уверен что это получится- бери двенашку Какой усилитель был? реез отличны:winner_first: Ушел в автоспорт... Link to comment
Smoke Posted June 3, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 3, 2011 +100 У меня при переходе от одной р-ки 1222 к двум СА10д4 роста дб не было(р-ка 149,9 Дб, две СА10-149,8), но только лишь из-за того что я не дал им ума(надо было еще работать с настройкой). Теоретически с двух десяток можно снять больше, но лишь при условии что ты создашь им абсолютно идентичные условия работы(нагрузка коробом, нагрузка салоном авто, сигнал с усилителя). Если не уверен что это получится- бери двенашку Ну ты не совсем корректно сраниваешь. Разные сабы ведь. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Link to comment
tos1987 Posted June 3, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 3, 2011 Какой усилитель был? реез отличны:winner_first: Усилители- 2 Kicx QS 1.900 мост в один Ом в обоих случаях Smoke я согласен с тем что сравнение не совсем корректное, но у ТС был вопрос как раз по конкретно этим сабам, посему и написал как было у меня:hi: Link to comment
goodfox Posted June 3, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 3, 2011 +100 У меня при переходе от одной р-ки 1222 к двум СА10д4 роста дб не было(р-ка 149,9 Дб, две СА10-149,8), но только лишь из-за того что я не дал им ума(надо было еще работать с настройкой). Теоретически с двух десяток можно снять больше, но лишь при условии что ты создашь им абсолютно идентичные условия работы(нагрузка коробом, нагрузка салоном авто, сигнал с усилителя). Если не уверен что это получится- бери двенашку три са8 + американ бас 1.500 один гель в багажнике...и кислота под капотом 150.1дб [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment
tos1987 Posted June 3, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 3, 2011 три са8 + американ бас 1.500 один гель в багажнике...и кислота под капотом 150.1дб :good: Сандали жмут!!! З.ы. хочу American Bass 1100.1:biggrin: Link to comment
goodfox Posted June 3, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 3, 2011 :good: Сандали жмут!!! З.ы. хочу American Bass 1100.1:biggrin: нет они мягко наступают на голову ...и растаптывают мозг:sarcastic: [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment
Dyxx Posted June 8, 2011 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 8, 2011 три са8 + американ бас 1.500 один гель в багажнике...и кислота под капотом 150.1дб Чёт тоже про са8 думать начинаю, как соединить 3 восьмерки? С какими катушками брать? Ушел в автоспорт... Link to comment
Recommended Posts