Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

БП4 на AW1251T


Гость evilflash

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!!!

Долго сидел читал этот форум. Заметил, что люди тут добрые и отзывчивые... потому и решил попросить помощи именно тут.:wink:

 

Пржде, чем перейти к делу, немного истории моих инсталяций. Первый саб собрал на 75гдн, стоял дома, потом собирал друзьям в машины 3 раза, и наконец-то решил сделать себе. Построил ФИ на Audiobahn AW1251T, получилось неплохо, но что-то всеравно не хватало. Теперь надумал переделать это чудо в БП4 долго считал, подгонял туда-сюда, вот что получилось.

 

Больше всего меня интересует анализ полученных графиков. На граф. групповой задержки макс. значение 81мс на 24Гц что это дает и на что влияет? На граф. АЧХ небольшой горбик, нормальный ли он или нет? какая АЧХ должна быть в идеале на БП4???

 

Конструктивное решение по расположению в авто (ВАЗ 2107) будет такое: 2-я камера будет под задней полкой, ФИ будет выходить в салон, 1-я камера в основном объеме багажника. В такой интерпритации получится что большая часть багажника будет свободной, не то что сейчас - только пара пакетов с продуктами умещается.

 

Плиз укажите на мои ошибки, если они есть по расчетам, да и вообще мне интересны любые мнения по моим задумкам. Заранее большое спасибо!!!

Clip.jpg

BP4.zip

BP4.zip

Ссылка на комментарий
Добрый день, уважаемые форумчане!!!

Долго сидел читал этот форум. Заметил, что люди тут добрые и отзывчивые... потому и решил попросить помощи именно тут.:wink:

 

Пржде, чем перейти к делу, немного истории моих инсталяций. Первый саб собрал на 75гдн, стоял дома, потом собирал друзьям в машины 3 раза, и наконец-то решил сделать себе. Построил ФИ на Audiobahn AW1251T, получилось неплохо, но что-то всеравно не хватало. Теперь надумал переделать это чудо в БП4 долго считал, подгонял туда-сюда, вот что получилось.

 

Больше всего меня интересует анализ полученных графиков. На граф. групповой задержки макс. значение 81мс на 24Гц что это дает и на что влияет? На граф. АЧХ небольшой горбик, нормальный ли он или нет? какая АЧХ должна быть в идеале на БП4???

 

Конструктивное решение по расположению в авто (ВАЗ 2107) будет такое: 2-я камера будет под задней полкой, ФИ будет выходить в салон, 1-я камера в основном объеме багажника. В такой интерпритации получится что большая часть багажника будет свободной, не то что сейчас - только пара пакетов с продуктами умещается.

 

Плиз укажите на мои ошибки, если они есть по расчетам, да и вообще мне интересны любые мнения по моим задумкам. Заранее большое спасибо!!!

 

пообщайся с Legych у него тоже ваз 2107 и бандпасс 4-ого порядка сейчас в машине. он его очень долго делал, все подводные камни уже изучил :smile:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Добрый день, уважаемые форумчане!!!

Долго сидел читал этот форум. Заметил, что люди тут добрые и отзывчивые... потому и решил попросить помощи именно тут.:wink:

 

Пржде, чем перейти к делу, немного истории моих инсталяций. Первый саб собрал на 75гдн, стоял дома, потом собирал друзьям в машины 3 раза, и наконец-то решил сделать себе. Построил ФИ на Audiobahn AW1251T, получилось неплохо, но что-то всеравно не хватало. Теперь надумал переделать это чудо в БП4 долго считал, подгонял туда-сюда, вот что получилось.

 

Больше всего меня интересует анализ полученных графиков. На граф. групповой задержки макс. значение 81мс на 24Гц что это дает и на что влияет? На граф. АЧХ небольшой горбик, нормальный ли он или нет? какая АЧХ должна быть в идеале на БП4???

 

Конструктивное решение по расположению в авто (ВАЗ 2107) будет такое: 2-я камера будет под задней полкой, ФИ будет выходить в салон, 1-я камера в основном объеме багажника. В такой интерпритации получится что большая часть багажника будет свободной, не то что сейчас - только пара пакетов с продуктами умещается.

 

Плиз укажите на мои ошибки, если они есть по расчетам, да и вообще мне интересны любые мнения по моим задумкам. Заранее большое спасибо!!!

 

Во первых сотри эту ужасную программу спикершоп

ужасно считает... не говоря уже сколько нерв а надежд у 99% сплщиков, она похоронила

используй ее коммерческую версию bassboxpro 6 причем для нее уже огромная и постоянно обновляющаяся база по динамикам, она не много точнее да и удобнее

Во вторых - БП4 да и все другие БПрешения для людей с крепкой психикой... я серьезно! и добившись более менее приличного БП -

ПОЙМЕШЬ что более простые решения не менее эффективны а порой и наоборот...

 

если хочеш от нас совета

нам нужно знать еще про питание,

подводимую мощность и музыкальные предпочтения :cool1:

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

нам нужно знать еще про питание,

подводимую мощность и музыкальные предпочтения :cool1:

 

Значит так: питание хз скок квадратов провод напрямую к аккумулятору через предохранитель 60А, все Мистери. Усилитель моноблок Mystery MR 1.300 (500Вт на 2Ом, обмотки на динамике включены параллельно).

Музыку слушаю всю, в основном реп и клубняк...

 

По поводу крепких нервов с БП это норм, я готов вложить сил, чтобы получить норм результат...

Ссылка на комментарий
пообщайся с Legych у него тоже ваз 2107 и бандпасс 4-ого порядка сейчас в машине. он его очень долго делал, все подводные камни уже изучил :smile:

 

Спасибо что ник верный))))))))))))))))))

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий
Значит так: питание хз скок квадратов провод напрямую к аккумулятору через предохранитель 60А, все Мистери. Усилитель моноблок Mystery MR 1.300 (500Вт на 2Ом, обмотки на динамике включены параллельно).

Музыку слушаю всю, в основном реп и клубняк...

 

По поводу крепких нервов с БП это норм, я готов вложить сил, чтобы получить норм результат...

 

У меня тоже были провода мистери и пред 60А и усилок такой же))))) ггг

пока 137.33Дб..на БП4. Больше выжать не смог...(( много чего делал....и пробовал....началось все с 132.4...))

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий
Люди, ну что, кто-нибудь может высказаться по поводу полученных графиков?

 

Вот что примерно будет в таком корпусе в ваз 2107.....гляди и думай...как это? хорошо или плохо?) тут каждому свое)))

БП4.jpg

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий
Люди, ну что, кто-нибудь может высказаться по поводу полученных графиков?

 

 

К сожалению все твои расчёты неверны !!!

Не учтена передаточная салона !!!

Это не саб,а горбун из Нотрдама.

Почитай статьи про БП и всё поймёшь.Много материала лежит на avtozvuk.com

Ссылка на комментарий
Гость Александр.м

Больше всего меня интересует анализ полученных графиков. На граф. групповой задержки макс. значение 81мс на 24Гц что это дает и на что влияет? На граф. АЧХ небольшой горбик, нормальный ли он или нет? какая АЧХ должна быть в идеале на БП4???

 

81мс на 24г- это означает что на этой частоте будет задержка звука подчти на секунду. Влияет грубо говоря на воспроизведение правильного баса.

 

Небольшой горбик, на самом деле большой, раздницу в 3дб уже слышно, но на таких низких частотах(24г) это не так критично.

 

У вас не стоит галочка учёта передаточной функции салона автомобиля, поэтому в автомобиле как минимум АЧХ будет совершенно другая, чем на вашем скриншоте. Ставьте галочку (правый верхний угол в графиках, машинка нарисована)

По параметрам эта головка не очень подходит под бандпас, имхо.

Изменено пользователем Александр.м
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...