Kanf001 Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А вам не встречались люди, которые говорят, что ваши 3-4 Киловатта - это 30-40 "СОВЕТСКИХ" ватт? Отжег!!!! Да, встречались и не раз:))) Я к ним обращаюсь со встречным предложением: Ваши 30-40 советских ватт были нагружены на Ваши честные советские s-90... Принесите мне эти c 90, мы их подключим и посмотрим. 400 ваттного моста с простенького двухканальника хватало чтобы развеять все сомнения. Был случай, когда мы с Чехом поехали забирать 8 омные 150 ас кливер... Человек предлогал на выбор две колонки из 6... Я говорю давай доставай, ща будем тестить. Чел - и чем же вы будете тестить? Я - да вон у меня усь есть в машине, 350 ватт на 4 ома... (иволга) Чел - 350 ватт - да не смешите меня.... ну что, достали пару колонок, подключили... Поставил я какой то электрохаус с разгончиком, навалил нормально, до клипа... Как дунуло - подвесы вклочья на басовиках, все три лампы перегрузки горят как фонари. Чел больше вопросов не задавал.... Ссылка на комментарий
alex-mck Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 стандартное измерение сенситивити спикера, уже фикция сама по себе, а приведение её к процентам эффективности, как это сделано в статье вики, может быть фикцией второго порядка. Почему же фикция. Мы же пытаемся что-то выяснить, а не снять лапшу со своих ушей. Чувствительность отлично отображает КПД в открытом поле, для волнового режима работы, заданной площади волны, и заданного расстояния. Но не отображает компрессионный КПД, и тем более электро-механический. А то, что меряет сенсор ТЛ, который как раз и покажет, что с 8 квт на динамике он заметил > 1 квт звуковой интенсивности - как раз и есть бонус компрессионного КПД + стоячая волна. Ничего общего с КПД динамика здесь нет, т.к. если в конечном итоге сократить расстояние от сенсора до диффузора до нуля ( диффузор стал сенсором) то давление станет чисто механическим, и за одно - поимка механического КПД. Это уже не СПЛ, а просто - ПЛ. :) P.S. Маркетинговые уловки это хорошо, но сам по себе децибел - разве не своего рода уловка? :hi: Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 alex-mck, А можно просто взять два одинаковых динамика, установить изобарически. На один из них подать, скажем, 10 Вольт, а на второй не подавать ничего, а наоборот, подключить к его выводам вольтметр. Если КПД каждого динамика 0,2%, а всё остальное идёт в тепло, то на выводах второго должны быть доли милливольт. :morning1: _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Crank Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Это будет некорректное сравнение, т.к между динамиками будет установлена почти жесткая связь и кпд будет аналогичен простому электомагниту, а не горомкоговорителю. Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Yauhen, тогда уж пауверметр туда воткните, а то ЭДС самоиндукции ни о чём кроме скорости движения катушки спикера-микрофона в маг.поле не скажет. alex-mck, я уже объяснил почему это измерение фикция, термины "заданная площадь волны" и "компрессионный кпд", мне не знакомы, в db уловки не усматриваю. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 сложно все как оказываецца чел по теме отписался, признал свой ляп. но тем не менее интересно кто каво убедит здесь, если вапще это возможно Ссылка на комментарий
Malibu Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) :pop:так к чему пришли???:wacko3: Динамик раскачивают 100 ватт от силы?:sarcastic: А что говорить тогда о слабеньких усилках (1000 ватт номинал!:sarcastic:)??? динамик использует 10 ватт тогда? Кургааааанцы где вы???)))):crazy: Изменено 13 июня, 2011 пользователем Malibu Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 по крайней мере вопрос мощности усилителей в авто ни кем уже не оспаривается. замеры корректны и действительно киловатты вплоть до 40 в авто возможны :hi: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 по ходу развития темы уже чуть утерял логическую нить, но может эта парочка видео в чем то может пригодиться топикстартеру, не уверен, но вот ссылки: http://bassclub.ru/forum/showpost.php?p=428031&postcount=17 http://bassclub.ru/forum/showpost.php?p=428033&postcount=18 :hi: :hi: по своему SD 8000.1d не могу найти данных по КПД. но так думаю со стетсомами технология идентична. можно озвучить КПД стетсомов? к примеру Vulcan 7K2 Evolution Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 alex-mck, А можно просто взять два одинаковых динамика, установить изобарически. На один из них подать, скажем, 10 Вольт, а на второй не подавать ничего, а наоборот, подключить к его выводам вольтметр. Если КПД каждого динамика 0,2%, а всё остальное идёт в тепло, то на выводах второго должны быть доли милливольт. :morning1: _ Интересно что напряжение этого мало будет еще бы ток посмотреть, т.е. нагрузить резистором. Простой Удар рукой по 18" дает 2в. на 1-омной катушке. Единственное что спорить можно бесконечно потому что выделенную акустическую мощность динамиком мы посчитать не сможем. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Кстати когда усь играл в 0.25 он делал тепло в багажнике как будто 1квт тен стоит Вентелятор я ему примострячил иначе бы перегрелся. Если усилок не греет воздух значит он еще не работает.... Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Кстати когда усь играл в 0.25 он делал тепло в багажнике как будто 1квт тен стоит Вентелятор я ему примострячил иначе бы перегрелся. Если усилок не греет воздух значит он еще не работает.... плус мноха! вспомнем рокфорды кикера старые внатуре кипятильники. а почему у вас статус немодэраторский? Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Это будет некорректное сравнение, т.к между динамиками будет установлена почти жесткая связь и кпд будет аналогичен простому электомагниту, а не горомкоговорителю. В первом приближении вполне корректное. Речь шла о том, что КПД мотора в седловине имепданса менее 10% ("больше 90% в тепло, легко"), влияние среды не рассматривалось. В предложенном эксперименте имеем прямое и обратное "моторное" преобразование при минимальном влиянии среды. Подцепить пауэрметр — хорошая идея. Что-то мне подсказывает, что потери мощности будут никак не 99%. Если бы так, динамик выдавал бы тепла в несколько раз больше, чем усилитель. Прошу понять правильно, я не отрицаю, что потери мощности в электроакустическом преобразовании велики, это факт, но ИМХО, не 99% в тепло. Где-то что-то мы не учитываем. _ Изменено 13 июня, 2011 пользователем Yauhen BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 : PS: водородные связи в ртути, смиялсо :mocking: Рад, что хоть кто то знает и понимает что это вообще такое Значит шутка удалась пускай отреагировали только двое:mocking: Я хз, но думаю, что огромная часть энергии как раз и тратится на раскачку молекул воздуха, как магнетроны раскачивают молекулы мяса в микроволновке, как мобилка "трясет" нейроны головного мозга... одним словом, разогревая его. Никто ведь не промерял насколько изменится температура воздуха в закрытом (полностью герметичном) некоем пространстве, ну например в некой капсуле ( с объемом соизмеримым с объемом салона авто), стены которой имеют нулевую теплоемкость и теплопроводность соответственно Ну а авто наши самые что нинаесть "дырявые камеры", уплотнительные резинки не держат, стекла вибрируют, технологические отверстия, брякающая пластмасса, зеркала заднего вида:mocking: пассажиры...все это способствует проникновению энергии, излученной динамиком в виде звуковых волн И за пределы салона (кузова авто).И все это вкупе так же теплопроводно А на улице ветер, дождь, влажность, конвекция:mocking: Все способствует хорошему охлаждению Волновые явления, закон сохранения энергии: Энергия не появляется ниоткуда и не исчезает никуда, она лишь переходит из одного вида в другой... Электрическая в механическую, механическая в тепловую... ИМХО. Интересна идея про динамики изобариком. Думаю КПД такой связки составит порядка 70 процентов, хотя и воздух раскачивать тоже нужна энергия... А вот в ртути водорода сафсем жменько:mocking: да и не в нем дело... Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 13 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 тож интересует изобарик но ктото отписывал что чуйка меньше чем у обычного бп так ли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти