Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

усил в авто - киловатты ???


Руслан

Рекомендуемые сообщения

А вам не встречались люди, которые говорят, что ваши 3-4 Киловатта - это 30-40 "СОВЕТСКИХ" ватт?

 

Отжег!!!! Да, встречались и не раз:)))

Я к ним обращаюсь со встречным предложением:

Ваши 30-40 советских ватт были нагружены на Ваши честные советские s-90...

Принесите мне эти c 90, мы их подключим и посмотрим.

400 ваттного моста с простенького двухканальника хватало чтобы развеять все сомнения.

Был случай, когда мы с Чехом поехали забирать 8 омные 150 ас кливер...

Человек предлогал на выбор две колонки из 6... Я говорю давай доставай, ща будем тестить. Чел - и чем же вы будете тестить? Я - да вон у меня усь есть в машине, 350 ватт на 4 ома... (иволга)

Чел - 350 ватт - да не смешите меня....

ну что, достали пару колонок, подключили... Поставил я какой то электрохаус с разгончиком, навалил нормально, до клипа...

Как дунуло - подвесы вклочья на басовиках, все три лампы перегрузки горят как фонари.

Чел больше вопросов не задавал....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

стандартное измерение сенситивити спикера, уже фикция сама по себе, а приведение её к процентам эффективности, как это сделано в статье вики, может быть фикцией второго порядка.
Почему же фикция. Мы же пытаемся что-то выяснить, а не снять лапшу со своих ушей. Чувствительность отлично отображает КПД в открытом поле, для волнового режима работы, заданной площади волны, и заданного расстояния. Но не отображает компрессионный КПД, и тем более электро-механический. А то, что меряет сенсор ТЛ, который как раз и покажет, что с 8 квт на динамике он заметил > 1 квт звуковой интенсивности - как раз и есть бонус компрессионного КПД + стоячая волна. Ничего общего с КПД динамика здесь нет, т.к. если в конечном итоге сократить расстояние от сенсора до диффузора до нуля ( диффузор стал сенсором) то давление станет чисто механическим, и за одно - поимка механического КПД. Это уже не СПЛ, а просто - ПЛ. :) P.S.

Маркетинговые уловки это хорошо, но сам по себе децибел - разве не своего рода уловка? :hi:

Ссылка на комментарий

alex-mck,

А можно просто взять два одинаковых динамика, установить изобарически. На один из них подать, скажем, 10 Вольт, а на второй не подавать ничего, а наоборот, подключить к его выводам вольтметр. Если КПД каждого динамика 0,2%, а всё остальное идёт в тепло, то на выводах второго должны быть доли милливольт. :morning1:

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Это будет некорректное сравнение, т.к между динамиками будет установлена почти жесткая связь и кпд будет аналогичен простому электомагниту, а не горомкоговорителю.

Ссылка на комментарий

Yauhen, тогда уж пауверметр туда воткните, а то ЭДС самоиндукции ни о чём кроме скорости движения катушки спикера-микрофона в маг.поле не скажет. :wink:

alex-mck, я уже объяснил почему это измерение фикция, термины "заданная площадь волны" и "компрессионный кпд", мне не знакомы, в db уловки не усматриваю.

Ссылка на комментарий

сложно все как оказываецца :biggrin:

чел по теме отписался, признал свой ляп.

но тем не менее интересно кто каво убедит здесь, если вапще это возможно

Ссылка на комментарий

:pop:так к чему пришли???:wacko3: Динамик раскачивают 100 ватт от силы?:sarcastic: А что говорить тогда о слабеньких усилках (1000 ватт номинал!:sarcastic:)??? динамик использует 10 ватт тогда? Кургааааанцы где вы???)))):crazy:

Изменено пользователем Malibu
Ссылка на комментарий

по крайней мере вопрос мощности усилителей в авто ни кем уже не оспаривается.

замеры корректны и действительно киловатты вплоть до 40 в авто возможны :hi:

Ссылка на комментарий
по ходу развития темы уже чуть утерял логическую нить, но может эта парочка видео в чем то может пригодиться топикстартеру, не уверен, но вот ссылки:

 

http://bassclub.ru/forum/showpost.php?p=428031&postcount=17

http://bassclub.ru/forum/showpost.php?p=428033&postcount=18

 

:hi:

 

:hi:

по своему SD 8000.1d не могу найти данных по КПД.

но так думаю со стетсомами технология идентична.

можно озвучить КПД стетсомов? к примеру Vulcan 7K2 Evolution

Ссылка на комментарий
alex-mck,

А можно просто взять два одинаковых динамика, установить изобарически. На один из них подать, скажем, 10 Вольт, а на второй не подавать ничего, а наоборот, подключить к его выводам вольтметр. Если КПД каждого динамика 0,2%, а всё остальное идёт в тепло, то на выводах второго должны быть доли милливольт. :morning1:

 

 

_

 

Интересно что напряжение этого мало будет еще бы ток посмотреть, т.е. нагрузить резистором.

Простой Удар рукой по 18" дает 2в. на 1-омной катушке.

Единственное что спорить можно бесконечно потому что выделенную акустическую мощность динамиком мы посчитать не сможем.

Ссылка на комментарий

Кстати когда усь играл в 0.25 он делал тепло в багажнике как будто 1квт тен стоит :wink: Вентелятор я ему примострячил иначе бы перегрелся.

Если усилок не греет воздух значит он еще не работает....

Ссылка на комментарий
Кстати когда усь играл в 0.25 он делал тепло в багажнике как будто 1квт тен стоит :wink: Вентелятор я ему примострячил иначе бы перегрелся.

Если усилок не греет воздух значит он еще не работает....

 

плус мноха!

вспомнем рокфорды кикера старые внатуре кипятильники.

а почему у вас статус немодэраторский?

Ссылка на комментарий
Это будет некорректное сравнение, т.к между динамиками будет установлена почти жесткая связь и кпд будет аналогичен простому электомагниту, а не горомкоговорителю.

В первом приближении вполне корректное.

Речь шла о том, что КПД мотора в седловине имепданса менее 10% ("больше 90% в тепло, легко"), влияние среды не рассматривалось.

В предложенном эксперименте имеем прямое и обратное "моторное" преобразование при минимальном влиянии среды.

Подцепить пауэрметр — хорошая идея. Что-то мне подсказывает, что потери мощности будут никак не 99%. Если бы так, динамик выдавал бы тепла в несколько раз больше, чем усилитель.

 

Прошу понять правильно, я не отрицаю, что потери мощности в электроакустическом преобразовании велики, это факт, но ИМХО, не 99% в тепло. Где-то что-то мы не учитываем.

 

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
:

PS: водородные связи в ртути, смиялсо :mocking:

:wink: Рад, что хоть кто то знает и понимает что это вообще такое:wink: Значит шутка удалась:wink: пускай отреагировали только двое:mocking:

 

Я хз, но думаю, что огромная часть энергии как раз и тратится на раскачку молекул воздуха, как магнетроны раскачивают молекулы мяса в микроволновке, как мобилка "трясет" нейроны головного мозга... одним словом, разогревая его. Никто ведь не промерял насколько изменится температура воздуха в закрытом (полностью герметичном:wink:) некоем пространстве, ну например в некой капсуле ( с объемом соизмеримым с объемом салона авто), стены которой имеют нулевую теплоемкость и теплопроводность соответственно:wink:

Ну а авто наши самые что нинаесть "дырявые камеры", уплотнительные резинки не держат, стекла вибрируют, технологические отверстия, брякающая пластмасса, зеркала заднего вида:mocking: пассажиры...все это способствует проникновению энергии, излученной динамиком в виде звуковых волн И за пределы салона (кузова авто).И все это вкупе так же теплопроводно:wink: А на улице ветер, дождь, влажность, конвекция:wink::mocking: Все способствует хорошему охлаждению:wink:

Волновые явления, закон сохранения энергии: Энергия не появляется ниоткуда и не исчезает никуда, она лишь переходит из одного вида в другой... Электрическая в механическую, механическая в тепловую...

ИМХО.

Интересна идея про динамики изобариком. Думаю КПД такой связки составит порядка 70 процентов, хотя и воздух раскачивать тоже нужна энергия...

А вот в ртути водорода сафсем жменько:mocking: да и не в нем дело...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...