Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

NISSAN CEFIRO A32 ver2.0


Рекомендуемые сообщения

Все варианты которые перепилил выложить не смогу - тупо не фотал.

Короче после всех махинаций с коробом, пиления и пересчеты коробка - устал... Накидался как :drinks::drinks::drinks::bad: и родился :crazy: новый саб :yahoo:

93403172.jpg

93403174.jpg

93403175.jpg

93403177.jpg

93403178.jpg

93403179.jpg

93403180.jpg

Вот так получилось + стробоскопы (спецсигналы) для тюнинга :biggrin::biggrin::biggrin:

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видел машинку, инсталл зачетный :good:

с двумя десятиками в специалисты попал, а там серьезные очень конкуренты :smile:

всеже надо было ограничиться багажной частью.

а сколь рез в Абакане?

Ссылка на комментарий
Видел машинку, инсталл зачетный :good:

с двумя десятиками в специалисты попал, а там серьезные очень конкуренты :smile:

всеже надо было ограничиться багажной частью.

а сколь рез в Абакане?

 

140,6 с 2-х 10" Эрок - это еще не всё на что они способны. Кстати парень занявший 3 место надул 141,2 так что результат я намерен делать на этой машине и с этим железом :good::hi: Собственно и планировал в 140+ ::hair::.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий
тудаб две пятнахи или восемнахи.

может Ноэма спонсирует своими сабами? :smile:

 

Ты как будто читаешь мысли: действительно на пути из Абакана в Н-ск задумался об инстале с 2-мя 18" НОЭМАми. Вопрос средств и расчетов при том что Кемерово для меня последний этап в текущем году - могу не успеть.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий
даже на омском финале не побываешь?

 

Желание и возможности разные вещи :unknown: Цель была попасть в Омск, но в теме по соревам отписались что зачёт 140+ и только официальные этапы в радиусе 1000 км. В Н-ске и был официальный этап (АМТ), других в наших краях нет. Короче там чёта напутано...

 

ПС Если и буду то скорее зрителем.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

да нее, там наверна имеется ввиду рез на оффэтапе в радиусе 1000 км от твоево места жительства.

абаканский этап укладывается

Ссылка на комментарий
да нее, там наверна имеется ввиду рез на оффэтапе в радиусе 1000 км от твоево места жительства.

абаканский этап укладывается

 

Я написал, на что получил ответ - в зачет не идет. + этап в Абакане считается рейтинговым. Загляни в ту тему - может чего поймешь. Вобщем желание посетить все этапы за сезон, желательно участником, а как попрет - ХЗ.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

Короче пришло время готовить НОЭМы. Длинна крышки багажника диктовала рисунок

93416547.jpg

93416551.jpg

93416553.jpg

93416557.jpg

93416560.jpg

93416564.jpg

 

Была снята обшива крышки и изучен скелет ребер жесткости для крепления

93416565.jpg

93416567.jpg

93416569.jpg

 

Найти отдельно крышку багажника не смог, да и свою открутить не сумел. Все делать пришлось на весу. Машину обтянули плотной пленкой. И понеслось: покрытие малярным скотчем и полиэфиркой для создания прочной скорлупы. Стекломат не ложится на такие поверхности и лениво стекает вниз (далее я матерился как сапожник)....

93416570.jpg

93416571.jpg

93416572.jpg

93416573.jpg

93416575.jpg

93416576.jpg

93416577.jpg

93416578.jpg

93416579.jpg

93416580.jpg

 

Далее процесс застывания скорлупы и создание 2-х четких ребер

93416582.jpg

93416585.jpg

93416588.jpg

93416589.jpg

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

Опишу заодно технические сложности:

Для тех кто пойдет этим путем, посмотрите внимательно как устроено крепление крышки. У меня стоят торсионы, после поднятия фальш-пола примерно на 6-7 см они и стали мешать находящемуся в багажнике сабу (отсюда и появился последний вариант короба). Но был и плюс - крышка багажника поднимается без проблем в вертикальное положение. Стояла как ... устойчиво и чётко. Но с весом изготавливаемой конструкции решено не шутить, короче минимизировать. Коробок должен сниматься и одеваться без особых проблем и без резки, сверления и т.д. крышки багажника.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

Далее скорлупа была снята и продолжилось её укрепление в нормальном положении

93416593.jpg

93416595.jpg

93416597.jpg

93416598.jpg

Продолжение следует...

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

выхожу с мобилы в инет... Открыл твою тему и отвлёкся... Потом зашёл,увидел кучу ноэмы и решил что у Олега в теме нахожусь)))

Маньяки ноэмовцы!

Быстрей бы увидеть готовую систему.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
выхожу с мобилы в инет... Открыл твою тему и отвлёкся... Потом зашёл,увидел кучу ноэмы и решил что у Олега в теме нахожусь)))

Маньяки ноэмовцы!

Быстрей бы увидеть готовую систему.

 

А мы ждали вчера ждали Горыныча...не приехал блин! так хотелось собраться в 3 машины на НОЭМЕ....и пошуметь))) Кстати а какой объем будет на все 8 динов? не маловат ли? корпус просто ЗЯ? иль ПАС? иль еще что? есть каки-енить приблуды? =) Колись)

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий
А мы ждали вчера ждали Горыныча...не приехал блин! так хотелось собраться в 3 машины на НОЭМЕ....и пошуметь))) Кстати а какой объем будет на все 8 динов? не маловат ли? корпус просто ЗЯ? иль ПАС? иль еще что? есть каки-енить приблуды? =) Колись)

 

Олег, вчера возил отца по делам, потому не смог подъехать - сожалею :cray: :sorry:

Куда дел чертежи с расчетами не помню, но тот объем что получился явно не по проекту и действительно маловат. Но синтепон в помощь :good:. Ящик закрытый по стенкам проклеивал синтепон + рыхлый.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...