Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

строим ЧВ под SA8


Alekha

Рекомендуемые сообщения

ну...во-первых бюджет...во вторых эта восьмерка может впечатлить и мы все это прекрасно знаем...к чему собсно и эксперементируем...

а в третих владелец молодая девушка, которая хотела

"Ну вот чтоб малюсенький такой был и красивенький" )))))

и...на конец...в-четвертых...молниеносно вовремя Серега предложил по вкусной цене...плюс ко всему призовой, от чемпиона...:winner_first:

 

А-а-а, ну это другое дело!:biggrin::hi:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тож как то заинтересовался подобными вещами, начитался статей. Несовсем понятны некоторые термины.:scratch_one-s_head: В чем их отличие? Мож кто подскажет?:pardon:

 

отличия трансмиссионной линии от лабиринта следующие.

1. Площадь сечения трубы у трансмиссионной линии оказывается переменной - она максимальна в районе диффузора и постепенно спадает к порту (отверстию на противоположном конце трубы).

2.Внутренний объем трубы трансмиссионной линии довольно плотно заполняется волокнистым материалом. Помимо функции звукопоглощения на побочных резонансах заполнение позволяет укоротить трубу, так как резко снижает эффективную скорость звука. Многие считают, что трансмиссионная линия скорее эффективно борется с излучением задней стороны диффузора, нежели пытается использовать его, как это делает фазоинвертор.

Отличие трансмиссионной линии от лабиринта во многом условное, терминологическое. Оба устройства - представители одного и того же типа оформления. Субъективно звучание трансмиссионной линии может оказаться очень симпатичным.

 

и еще вот...

 

Лабиринт представляет собой ряд установленных в корпусе громкоговорителя внутренних перегородок, образующих зигзагообразные каналы, по которым звуковые колебания от задней стороны диффузора головки проходят к выходному отверстию лабиринта- Если длина этого "прохода" будет близкой к А/2 на самой низкой частоте (при 50 Гц А/2 = 3,4 м), то излучение из выходного отверстия лабиринта совпадет по фазе с излучением от передней стороны диффузора.

 

Но самое важное...

Однако субъективное качество звучания лабиринтных АС существенно выше, чем фазоинверторных. Объясняется это тем, что лабиринт имеет лучшие переходные характеристики, чем ФИ, а симметричная нагрузка на диф способствует уменьшению искажений вносимых головкой.

 

... а еще есть какой то TQWP и ваш любимый ЧВ???

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

Это похоже на анекдот про собаку: - Всё понимает, а сказать не может.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий
Это похоже на анекдот про собаку: - Всё понимает, а сказать не может.

 

Вот это я точно не понял!!! Ты это мне что ли?!

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
Вот это я точно не понял!!! Ты это мне что ли?!

 

НЕЕЕ это я про себя, все слова в отдельности понятны а вот их связь между собой ХЗ :unknown: :biggrin::biggrin::biggrin:

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий
всем единомышленикам привет!:hi:

Итак, случайно преобретя SA8 (спасибо Сергею-Эльгранду) начали издеваться над динамиком...сначала сколотили на скоряк ЗЯ литров14-16...погоняли его...особо не впечатлило...запихнули его к Горынычу в багажник от его блек бокса пятого...сильно дать побоялись, т.к. не размят совсем...но особо тоже не впечатлило...

 

Какие там впечатления о т8"? Зачем мучать маленьких?!!! Непонятно!:scratch_one-s_head:

Чтоб впечатлило берите СА-15-хи! Впечатлят!:pardon:

PS ... а лучше 18-хи!

 

ну незнаю ....не такие уж они и маленькие....мы когда в сибе на амт включили...помойму многих удивило что могут две 8)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

 

ну незнаю ....не такие уж они и маленькие....мы когда в сибе на амт включили...помойму многих удивило что могут две 8)

 

:hi: Помню-помню, долбило ваще атас ::hair:: Мой цефирик какраз напротив стоял. Поэтому очень удивило когда неразмятый динамик еле шевилился в ЗЯ. Потом поставили в ФИ с низкой настройкой и пришли соседи :ireful: Короче после того динамик разминали на малых мощах, теперь ждем как оно будет в новом оформлении.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

Да про каждый в отдельности все понятно, а что есть что на самом деле?

На мой взгляд, это все разновидности лабиринтного оформления:

- ЧВ резонатор

- Полуволновой (ПВ)

- трансмиссионная линия

- TQWP

Есть какие то небольшие отличия, но принцип работы - один.

А есть и вот такие... ЗМЕИ!

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
Тож как то заинтересовался подобными вещами, начитался статей. Несовсем понятны некоторые термины.:scratch_one-s_head: В чем их отличие? Мож кто подскажет?:pardon:

 

отличия трансмиссионной линии от лабиринта следующие.

1. Площадь сечения трубы у трансмиссионной линии оказывается переменной - она максимальна в районе диффузора и постепенно спадает к порту (отверстию на противоположном конце трубы).

2.Внутренний объем трубы трансмиссионной линии довольно плотно заполняется волокнистым материалом. Помимо функции звукопоглощения на побочных резонансах заполнение позволяет укоротить трубу, так как резко снижает эффективную скорость звука. Многие считают, что трансмиссионная линия скорее эффективно борется с излучением задней стороны диффузора, нежели пытается использовать его, как это делает фазоинвертор.

Отличие трансмиссионной линии от лабиринта во многом условное, терминологическое. Оба устройства - представители одного и того же типа оформления. Субъективно звучание трансмиссионной линии может оказаться очень симпатичным.

 

и еще вот...

 

Лабиринт представляет собой ряд установленных в корпусе громкоговорителя внутренних перегородок, образующих зигзагообразные каналы, по которым звуковые колебания от задней стороны диффузора головки проходят к выходному отверстию лабиринта- Если длина этого "прохода" будет близкой к А/2 на самой низкой частоте (при 50 Гц А/2 = 3,4 м), то излучение из выходного отверстия лабиринта совпадет по фазе с излучением от передней стороны диффузора.

 

Но самое важное...

Однако субъективное качество звучания лабиринтных АС существенно выше, чем фазоинверторных. Объясняется это тем, что лабиринт имеет лучшие переходные характеристики, чем ФИ, а симметричная нагрузка на диф способствует уменьшению искажений вносимых головкой.

 

... а еще есть какой то TQWP и ваш любимый ЧВ???

Хрень это, забей :sarcastic:

 

Вот где вся соль, альфа и омега четвертьволновых резонаторов.

 

http://quarter-wave.com/

И, как говорит Задорнов, не надо лохматить бабушку:sarcastic:

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

:hi: Помню-помню, долбило ваще атас ::hair:: Мой цефирик какраз напротив стоял. Поэтому очень удивило когда неразмятый динамик еле шевилился в ЗЯ. Потом поставили в ФИ с низкой настройкой и пришли соседи :ireful: Короче после того динамик разминали на малых мощах, теперь ждем как оно будет в новом оформлении.

 

А сколько часов в общей сложности примерно разминали Сандалик?

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
Хрень это, забей :sarcastic:

 

Вот где вся соль, альфа и омега четвертьволновых резонаторов.

 

http://quarter-wave.com/

И, как говорит Задорнов, не надо лохматить бабушку:sarcastic:

 

Представляешь, я как раз сейчас на этом сайте, только в др. разделе!

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

дома фотки выложить не могу...кабель на работе.....скажу одно - жесть жестянская...от восьмерки не ожидал! подробности утром

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...