Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Греется клема массы на усе.помогите разрешить проблему.заранее благодарен


Рекомендуемые сообщения

Усь Ivolga BG1002/ греется масса на выходе,а если немного наболтать,изоляция провода начинает плавиться,в чём проблемма может быть?

Ссылка на комментарий

меняй провода на нормальную медь и потолще бери. и смотри чтоб контакты везде были хорошие,и в клемнике и на акуме

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

4Га стоят замассирован под сиденье на болт ремня безопасности

Ссылка на комментарий

да не это каличный усь...в нём походу БП отстойный то и сосёт питалово...у меня 2 года JBL 75.4 был запитал мистерями 8GA масса ваще от кузова....тока недавно делать нечего было 4GA подвёл но масса также и осталась на кузов....так фронт в 2 ома трудица 2 комплекта колонок...и тыл мост сабик...

Ссылка на комментарий

по идее иволга это тот же самый фюжен

вот как мы наблюдаем эволюцию этих усей

раньше на старых фузлонгах внутри было так

07cf7cb8bb68.jpg

оч толстые силовые шины

теперь на новых фузлонгах делают так

db3f87907ca6.jpg

у нас один магазинчик самостоятельно усиливает + и - в этих усях (видимо напрямую в плату впаивают силовой кабель) потому что у многих людей у кого тонкая проводка прямо выгорает минусовая клемма

вот такая вот стори

вскрой усь,сравни его с фотками - если шины как на второй фоте то надо изнутри усилить их,если все как на 1 фото то массу с акб пусти на усь

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

нормальный усь за свои деньги.

нормально зачистить провод и засунуть поглубже и хорошенько затянуть.

с другой стороны хорошенько зачистить то место кузова,куда крепится минус !

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
Усь Ivolga BG1002/ греется масса на выходе,а если немного наболтать,изоляция провода начинает плавиться,в чём проблемма может быть?

 

Проблема не в проводах , а в клеммах усила! Уже раз сто это обсуждалось. Это проблема данного усила. Клеммы очень плохо впаяны в плату, при повышении тока проходящего по ним - греются , припой плавится и контакт становиться еще хуже , и все это прогрессирует вплоть до дыры в плате усила.

Ссылка на комментарий
Проблема не в проводах , а в клеммах усила! Уже раз сто это обсуждалось. Это проблема данного усила. Клеммы очень плохо впаяны в плату, при повышении тока проходящего по ним - греются , припой плавится и контакт становиться еще хуже , и все это прогрессирует вплоть до дыры в плате усила.

 

Правильно! Разбирать зачищать клеммы, болты хорошенько затянуть, запаять!!

Ссылка на комментарий
Правильно! Разбирать зачищать клеммы, болты хорошенько затянуть, запаять!!

 

Я бы сказал мощным паяльником паять и одновременно затягивать болты... болты там под крестовую отвертку...

:wink:

Ссылка на комментарий
Я бы сказал мощным паяльником паять и одновременно затягивать болты... болты там под крестовую отвертку...

 

Ну это я и имел ввиду, там не прогрев болт не прокрутишь

Ссылка на комментарий
Проблема не в проводах , а в клеммах усила! Уже раз сто это обсуждалось. Это проблема данного усила. Клеммы очень плохо впаяны в плату, при повышении тока проходящего по ним - греются , припой плавится и контакт становиться еще хуже , и все это прогрессирует вплоть до дыры в плате усила.

 

такая фигня была с иволгой sh 100.4 , клемма была плохо впаяна, разобрали, пропаяли, 2 года как работает нормально

FI BTL N3

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...