horoshun84 Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Усь Ivolga BG1002/ греется масса на выходе,а если немного наболтать,изоляция провода начинает плавиться,в чём проблемма может быть? Ссылка на комментарий
Tde41 Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 А провода 8ga и фирмы Мистери? Умных много, а смелых мало! Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 меняй провода на нормальную медь и потолще бери. и смотри чтоб контакты везде были хорошие,и в клемнике и на акуме я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
horoshun84 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 4Га стоят замассирован под сиденье на болт ремня безопасности Ссылка на комментарий
oitzi Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 да не это каличный усь...в нём походу БП отстойный то и сосёт питалово...у меня 2 года JBL 75.4 был запитал мистерями 8GA масса ваще от кузова....тока недавно делать нечего было 4GA подвёл но масса также и осталась на кузов....так фронт в 2 ома трудица 2 комплекта колонок...и тыл мост сабик... Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 по идее иволга это тот же самый фюжен вот как мы наблюдаем эволюцию этих усей раньше на старых фузлонгах внутри было так оч толстые силовые шины теперь на новых фузлонгах делают так у нас один магазинчик самостоятельно усиливает + и - в этих усях (видимо напрямую в плату впаивают силовой кабель) потому что у многих людей у кого тонкая проводка прямо выгорает минусовая клемма вот такая вот стори вскрой усь,сравни его с фотками - если шины как на второй фоте то надо изнутри усилить их,если все как на 1 фото то массу с акб пусти на усь Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 9 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 нормальный усь за свои деньги. нормально зачистить провод и засунуть поглубже и хорошенько затянуть. с другой стороны хорошенько зачистить то место кузова,куда крепится минус ! я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 10 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Усь Ivolga BG1002/ греется масса на выходе,а если немного наболтать,изоляция провода начинает плавиться,в чём проблемма может быть? Проблема не в проводах , а в клеммах усила! Уже раз сто это обсуждалось. Это проблема данного усила. Клеммы очень плохо впаяны в плату, при повышении тока проходящего по ним - греются , припой плавится и контакт становиться еще хуже , и все это прогрессирует вплоть до дыры в плате усила. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Проблема не в проводах , а в клеммах усила! Уже раз сто это обсуждалось. Это проблема данного усила. Клеммы очень плохо впаяны в плату, при повышении тока проходящего по ним - греются , припой плавится и контакт становиться еще хуже , и все это прогрессирует вплоть до дыры в плате усила. Правильно! Разбирать зачищать клеммы, болты хорошенько затянуть, запаять!! Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 10 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Правильно! Разбирать зачищать клеммы, болты хорошенько затянуть, запаять!! Я бы сказал мощным паяльником паять и одновременно затягивать болты... болты там под крестовую отвертку... Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Я бы сказал мощным паяльником паять и одновременно затягивать болты... болты там под крестовую отвертку... Ну это я и имел ввиду, там не прогрев болт не прокрутишь Ссылка на комментарий
Salten Опубликовано 10 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Проблема не в проводах , а в клеммах усила! Уже раз сто это обсуждалось. Это проблема данного усила. Клеммы очень плохо впаяны в плату, при повышении тока проходящего по ним - греются , припой плавится и контакт становиться еще хуже , и все это прогрессирует вплоть до дыры в плате усила. такая фигня была с иволгой sh 100.4 , клемма была плохо впаяна, разобрали, пропаяли, 2 года как работает нормально FI BTL N3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти