karman838 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 усилок будет ток брать Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 усилок будет ток брать если от ремоута подключен то нет.точней да но немного. Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 А если его отсоединить,выключатель все равно нужен Не нужен. Ссылка на комментарий
karman838 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Спасибо всем за помощь,ща пойду отключу кондер,буду пробывать,потом отпишусь Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Кондер в заряженном состоянии практически ничего непотребляет, (саморазряд у аккума больше) дело не в кондере, включи амперметр в разрыв аккума и смотри что потребляет и сколько, усь недолжен потреблять более 3х Ампер на ХХ, майфун и того меньше Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Кондер в заряженном состоянии практически ничего непотребляет, (саморазряд у аккума больше) дело не в кондере, включи амперметр в разрыв аккума и смотри что потребляет и сколько, усь недолжен потреблять более 3х Ампер на ХХ, майфун и того меньше да,это самый действенный метод.в моем случае проблема оказалась в усе [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
karman838 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Кондер в заряженном состоянии практически ничего непотребляет, (саморазряд у аккума больше) дело не в кондере, включи амперметр в разрыв аккума и смотри что потребляет и сколько, усь недолжен потреблять более 3х Ампер на ХХ, майфун и того меньше но вся эта же система стояла на другой машине,все работало,и ни разу не было чтобы разрядился аккумулятор,может что то я действительно напутал при подключении Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 но вся эта же система стояла на другой машине,все работало,и ни разу не было чтобы разрядился аккумулятор,может что то я действительно напутал при подключении Если бы напутал при подключении то было бы::focus:: Ссылка на комментарий
saha348 Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 выход один слушай на заведенной!!!) Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 да тебе уже писали-что плюс на кондёр или усь(без кондёра) должен идти от аккума,ты сначало это сделай,а потом выкинь кондёр))) Ребят,теряете хватку...раньше при слове кондёр все проходили тему мимо))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
taten Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Да нет,с АКБ все норм,проверено,а вот насчет кондера,он что действительно может высасывать аккумулятор? У меня был случай,он его сцуко осушил ,акб я выкинул.А кодер продал:sarcastic: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 да тебе уже писали-что плюс на кондёр или усь(без кондёра) должен идти от аккума,ты сначало это сделай,а потом выкинь кондёр))) Ребят,теряете хватку...раньше при слове кондёр все проходили тему мимо))) ну это проще всего сказать кондер в топку. Ссылка на комментарий
Nash Опубликовано 22 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Да Ненадо так кретично ... Кондер не даёт вашему акуму кислому осыпать пластины если юзать усяку злую без кондера на повседневе то даже заведёнка не спасёт.... В СПЛ другая шняга нужен каждый миливольт каждый ват.. От того мы и не любим кондеры ... ибо нам каждая сотая Дб важна ... а на повседневе кондер нужен Чувак поставь Разрыватель цепи или Посмотри генератор у себя в машине ... скорее всего он тупо не заряжает твой акум и от того он высасывется А за 20 минут акум 70тку высасать 300 ватами как нехрен ..рать, что к бабке не ходи.... так что думай... PS: Кстати при не правильном подключении или коротыше пластины кондера осыпаются и от неготолку нет и он жестко берёт на себя Кто убил Кенни:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 22 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 полярный кондер вроде можно и наоборот цеплять только он плохо работает вроде так. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 22 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Вы че гоните что ли ??? Кондер берет ток только когда заряжается.(или когда напряжение на его клеммах повышается, например в момент когда начинает вращаться генератор) Зарядился-не потребляет. Через 5 Ваттную лампочку 1Ф кондер заряжается 20 секунд. Потом потребляния 0 Если есть встроенный вольтметр, то он потребляет порядка 5 мА. Ну и ток утечки у кондера (если кондер исправен) порядка 5-10 мА, может и меньше. Аккумулятору твоему трындец. Спорим, ты не мерил напругу в момент пуска двигателя ??? Не замерял плотность, не заряжал стационарно, никто не доливал в него электролит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти