Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Быстрый разряд АКБ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кондер в заряженном состоянии практически ничего непотребляет, (саморазряд у аккума больше) дело не в кондере, включи амперметр в разрыв аккума и смотри что потребляет и сколько, усь недолжен потреблять более 3х Ампер на ХХ, майфун и того меньше

Ссылка на комментарий
Кондер в заряженном состоянии практически ничего непотребляет, (саморазряд у аккума больше) дело не в кондере, включи амперметр в разрыв аккума и смотри что потребляет и сколько, усь недолжен потреблять более 3х Ампер на ХХ, майфун и того меньше

 

да,это самый действенный метод.в моем случае проблема оказалась в усе

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Кондер в заряженном состоянии практически ничего непотребляет, (саморазряд у аккума больше) дело не в кондере, включи амперметр в разрыв аккума и смотри что потребляет и сколько, усь недолжен потреблять более 3х Ампер на ХХ, майфун и того меньше

 

но вся эта же система стояла на другой машине,все работало,и ни разу не было чтобы разрядился аккумулятор,может что то я действительно напутал при подключении

Ссылка на комментарий
но вся эта же система стояла на другой машине,все работало,и ни разу не было чтобы разрядился аккумулятор,может что то я действительно напутал при подключении

 

Если бы напутал при подключении то было бы::focus::

Ссылка на комментарий

да тебе уже писали-что плюс на кондёр или усь(без кондёра) должен идти от аккума,ты сначало это сделай,а потом выкинь кондёр)))

 

Ребят,теряете хватку...раньше при слове кондёр все проходили тему мимо)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Да нет,с АКБ все норм,проверено,а вот насчет кондера,он что действительно может высасывать аккумулятор?

У меня был случай,он его сцуко осушил ,акб я выкинул.А кодер продал:sarcastic:

Ссылка на комментарий
да тебе уже писали-что плюс на кондёр или усь(без кондёра) должен идти от аккума,ты сначало это сделай,а потом выкинь кондёр)))

 

Ребят,теряете хватку...раньше при слове кондёр все проходили тему мимо)))

 

ну это проще всего сказать кондер в топку.

Ссылка на комментарий

Да Ненадо так кретично ... Кондер не даёт вашему акуму кислому осыпать пластины если юзать усяку злую без кондера на повседневе то даже заведёнка не спасёт....

В СПЛ другая шняга нужен каждый миливольт каждый ват.. От того мы и не любим кондеры ... ибо нам каждая сотая Дб важна ...

а на повседневе кондер нужен

Чувак поставь Разрыватель цепи или Посмотри генератор у себя в машине ... скорее всего он тупо не заряжает твой акум и от того он высасывется

А за 20 минут акум 70тку высасать 300 ватами как нехрен ..рать, что к бабке не ходи.... так что думай...

PS: Кстати при не правильном подключении или коротыше пластины кондера осыпаются и от неготолку нет и он жестко берёт на себя

Кто убил Кенни:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

полярный кондер вроде можно и наоборот цеплять только он плохо работает вроде так.

Ссылка на комментарий

:biggrin: Вы че гоните что ли ??? Кондер берет ток только когда заряжается.(или когда напряжение на его клеммах повышается, например в момент когда начинает вращаться генератор) Зарядился-не потребляет. Через 5 Ваттную лампочку 1Ф кондер заряжается 20 секунд. Потом потребляния 0 :wink:

Если есть встроенный вольтметр, то он потребляет порядка 5 мА. Ну и ток утечки у кондера (если кондер исправен) порядка 5-10 мА, может и меньше.

Аккумулятору твоему трындец. Спорим, ты не мерил напругу в момент пуска двигателя ??? Не замерял плотность, не заряжал стационарно, никто не доливал в него электролит...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...