Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Загадочный обсидиан..


boxy

Рекомендуемые сообщения

Горе..вобщем поставил два обсидиана 15 в короб примерно 140 литров чистого 2 150 трубы с фланцами настройка 28 гц короб расположен в седане дины магнитами наружу в салон порты в крыло, питались от двух каденс дакот (1200 ватт по заявке) мостом в 1 ом каждый усь в 0,5. играли 4 дня в целом по часу в среднем в день один дин пованивал, громкость убавлял, ну и вот так переодически он пованивал, до этого дины стояли в другой машине с 4мя 15ками тоже попахивал один из 4рех когда другие уже давно перестали вонять, фигня думали надеялись разомнется перестанет вонять но в итоге сегодня он завонял конкретно паленым после этого ещё поиграл пару песенок и всё слетела обмотка начала шкрябать, моя в шоке! второй дин рядом стоящий даже не думал пахнуть или греться когда этот всегда был горячее чем тот и вонял..Так вот для меня вообще не понятно как такое могло случиться? в чем причина? что то с ним изначально было не так или что? Очень расстроился..Играло зачетно хеер трик выдувало жаль не успели снять на видео..:sorry::cray: даже не знаю что теперь с ним делать?..есть ли на них подвижки?..

Ссылка на комментарий

новые оба были..питание кислота под капотом и хавкер 300 в багажнике сила кг 70, на усилители кг 35..планировался второй хавкер под капот..объема согласен мало, на счет мало порта я бы не сказал хотя хз вроде так советовали исходил из расчета одна 150 труба на 15 дин объем как и говорили увеличил в 1,5 раза а не в два но больше бы и не получилось короб максимальный который в багажник можно засунуть еле запихал. Но это всё мелочи, самый главный вопрос почему одному дину *** а другой загнулся?! мостил всё по инструкции! были ещё догадки мост с усилков приходил на "сгоревший" дин и потом по цепочке он параллелился + с +, - с - и так же перемычками на второй так же спараллеленый саб типо что на него первый сначало всё приходило а потом на второй уходило но мне кажется это всё фигня! цепь то одна такого вряд ли могло быть, вторая догадка то чно сгорел саб из за того что был ближе к внутреннему входу портов.. но это тоже помойму маловажный фактор..короче я в шоке не знаю даже чё изи за чего блин..

Ссылка на комментарий
это как и что такое?

 

полярность перепутал.один в фазее играет другой нет.впинципе два дина один в противофазе должны были просто хренова играть.но если все в мост а на одном перепутать одну катуху будет жопа=)

Ссылка на комментарий
это как и что такое?

 

это когда + и - секций катушки перепутаны, саб не двигается, но греется

Продаю 2 шт. Obsidian 15

Продаю 2 шт. Sonnenschein 90ач

Ссылка на комментарий

порта однозначно мало...одной 15-хе надо минимум квадратов 300 сечение..а у тебя одна труба это 180 см квадратных сечение)

у тебя ход был конский,вот сабик долго и не протянул...у знакомого была такая же история)а почему второй целый,сам же говоришь что один уже по пахивал...вот просто он раньше и попрощался)перематывай,и дальше слушай)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

а не может быть такое что динамики были с разными катушками? Один 2+2 другой 4+4

тогда на дин с меньшим сопротивлением летела большая часть мощи

Ссылка на комментарий

Подключено было всё верно плюсы с минусами точно не перепутал (проверял не один раз), катушки у сабов одинаковые 4+4 проверял цешкой всё в параллели показывало 1 ом, резал гу альп 9853 пробовал поразному сначало на 63 4тым, потом на 50 так же 4тым но бас всё же казался грубым ощущался горб выше 40 и я в итоге резал на 40 опять же 4тым, в добавок к этому срезал ещё на усилке приблизительно на 60 гц так как фильтр мафона при распущенном фильтре на усилке не справлялся! Повторюсь что порт выбрал именнто такой из за советов на форуме ну и из за маленького объема багажника всё таки не так уж просто уместить две 15" в шевроле ланос.. сам конечно же понимал что объема мало для двух 15 и практитески нашел человека который у меня их заберет чтобы преобрести либо две 12 sa или тех же обсидианов, или 3 10 sa, нужен был именно ветер и тряска на низах 25-35 гц без спадов а не так как играют 15шки в зажатом объеме выше 40 гц всё разносит всю тачку рвет а на более низкой частоте идет спад офигенский по ачх (у кореша две 15 играют в 250 литрах вот там нормально играет без горба и провалов на низах всё четко)ну или вообще зетку одну 15 вроде как у них бас гораздо мягче и глубже..

Ссылка на комментарий

Надо было перед установкой и перед покупкой ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на катухи... Катуха так просто не с того ни с чего не может вонять! Воняет как правило в катухе лак проволоки, из-за термального перегрева... Если раз саб припалили то катуха будет темная и как только чуть нагреется будет вонять... А щас уже ниче не докжешь... да и рмс у тя превышен... в перемотку...

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий
порта однозначно мало...одной 15-хе надо минимум квадратов 300 сечение..а у тебя одна труба это 180 см квадратных сечение)

у тебя ход был конский,вот сабик долго и не протянул...у знакомого была такая же история)а почему второй целый,сам же говоришь что один уже по пахивал...вот просто он раньше и попрощался)перематывай,и дальше слушай)

 

какая связь между ходом,площадью порта и вонью?

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

что то странно))))))могло быть что одна катуха не подключена)))

зыы у меня тоже так было . контакт плохой на одном из сабов и начал вонять перекамутировал и свё запело

а может опять ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...