Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Наверно можно объединить профессионал с монстром и что в итоге ? у нас машинка готовится в профи, эт получится незачем ее в профи , уже сразу в броники раз всеравно в один класс, проварить значить швеллером крышу над лобовым, лоб бронированый поставить, ну и т.далее. в итоге класс профи исчезнет, оно надо ? а давайте лучше уберете классы эску и еще, не пойму какая разница классом больше или меньше. всеравно призы у АМТ на этапах никакие , в нынешнем сезоне в основном дарили китайские пм3 плееры за 300 рублей напрягает что лишний комплект кубков придется покупать ? какова цена вопроса ? 1500 рублей за 3 кубка ? я за то чтоб отменить ваапще призы, пускай лучше будет получше кубок Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Jack Daniel Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 и что в итоге ? у нас машинка готовится в профи, эт получится незачем ее в профи , уже сразу в броники раз всеравно в один класс, проварить значить швеллером крышу над лобовым, лоб бронированый поставить, ну и т.далее. в итоге класс профи исчезнет, оно надо ? а давайте лучше уберете классы эску а вот это правильно ску все равно предвзято относиться к участникам минус один класс из ску я за! спл намного честнее! Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Как участник двух этапов АМТ в классе СПЛ-шоу "Без ограничений" выражу следующее пожелание... С моей точки зрения было бы логичнее разделить системы СПЛ-шоу на классы "все в багажнике" и "все, что дальше центральной стойки", а не так как сейчас, когда две пятнахи, к примеру, соревнуются с 6-ю пятнахами в салоне или со стеной в броневике... И почему бы не внедрить систему подсчета баллов за тюнинг внешнего вида в существующий класс "СПЛ-шоу 4 вуфера"? Так же соглашусь с Русиком - обратный отсчет крупными цифрами просто необходим, от удачного старта зависит весь итоговый результат. Во всем остальном считаю, что система замеров и судейства отлажена на высоком уровне. Team DD Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 С моей точки зрения было бы логичнее разделить системы СПЛ-шоу на классы "все в багажнике" и "все, что дальше центральной стойки", это че, заговор чтоли против нашей команды ниссана скайлайна готовим в класс спл-шоу 4 вуфера - восемнаха в салоне, и марка в спл-шоу анлим, сами с собой будем соревновацца ну и третью машинку масяню с профи к броникам, чета савсем будет невесело в 2013 если руководство АМТ прислушается к этим пожеланиям Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А кто-нибудь догадался посмотреть статистику этапов, чтобы рассуждать, какие классы убрать,а какие оставить и что необходимо добавить? Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Blood Skull Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Оренбург класс специалист 1 машина, класс профессионал 2 машины, класс монстр 2 машина, Абзаково класс монстр 2 машины Орел класс специалист 2 машины, профессионал 0, монстр 4 машины Краснодар класс профессионал 2 машины, класс монстр 4 машины Чита класс специалист 1 машина, профессионал 4 машины, монстр 1 машина Пятигорск класс монстр 2 машины Ижевск класс монстр 0 машин Казань класс монстр 3 машины Новосибирск класс монстр 1 машина Братск класс монстр 0 машин Сыктывкар класс монстр 0машин Челябинск класс монстр 2 машины Абакан класс профессионал 2 машины, монстр 3 машины Уфа класс монстр 3 машины Н.Новгород класс специалист 2 машины, монстр 1 машина Владивосток класс специалист 2 машины, профессионал 1 машина, монстр 1 машина Екатеринбург класс специалист 3 машины, профессионал 3 машины, монстр 3 машины Вот цифры, все видно какой из этих трех классов более нужен вам Сугубо мое личное мнение что эти три класса вообще не нужны ибо там вообще нет конкуренции Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Blood Skull SPL 2016 Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Оффтоп Артем, я повторю когда-то заданный вопрос: ты чем на работе занимаешься? Студия Sound Design Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 и что в итоге ? у нас машинка готовится в профи, эт получится незачем ее в профи , уже сразу в броники раз всеравно в один класс, проварить значить швеллером крышу над лобовым, лоб бронированый поставить, ну и т.далее. в итоге класс профи исчезнет, оно надо ? а давайте лучше уберете классы эску И опять каждый думает только о себе! В России два броневика - у Страдивари и у Эльгранда. Страдивари в АМТ не участвуют по причине датчика. Остается только Сергей. Ему не стыдно проиграть, тем более с обычной стеной. Впринципе можно убрать класс монстр вообще, так как кроме него там реально монстровых машин нет! А чтоб Сергей не обиделся, дать ему кубок за самую громкую машину в абсолюте Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сугубо мое личное мнение что эти три класса вообще не нужны ибо там вообще нет конкуренции А мне вот кажется что в высоких классах (специалист, профессионал, ...) конкуренция отходит на второй план, у них планка это российские, мировые рекорды, до которых они постепенно идут. Так как вложения в эти классы совсем другие... Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 АМТ молодой формат, и не айс это когда сокращаются классы, особенно такая классика как специалист,профи и экстрим формат должен развиваться, иначе многие предпочтут ехать пускай дальше но на другие соревы Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Оренбург класс специалист 1 машина, класс профессионал 2 машины, класс монстр 2 машина, Абзаково класс монстр 2 машины Орел класс специалист 2 машины, профессионал 0, монстр 4 машины Краснодар класс профессионал 2 машины, класс монстр 4 машины Чита класс специалист 1 машина, профессионал 4 машины, монстр 1 машина Пятигорск класс монстр 2 машины Ижевск класс монстр 0 машин Казань класс монстр 3 машины Новосибирск класс монстр 1 машина Братск класс монстр 0 машин Сыктывкар класс монстр 0машин Челябинск класс монстр 2 машины Абакан класс профессионал 2 машины, монстр 3 машины Уфа класс монстр 3 машины Н.Новгород класс специалист 2 машины, монстр 1 машина Владивосток класс специалист 2 машины, профессионал 1 машина, монстр 1 машина Екатеринбург класс специалист 3 машины, профессионал 3 машины, монстр 3 машины Вот цифры, все видно какой из этих трех классов более нужен вам Сугубо мое личное мнение что эти три класса вообще не нужны ибо там вообще нет конкуренции А лучше смотреть статистику с результатами, и если убрать машины до 150 дб, то машин практически не останется Класс специалист нужен, ибо в него попадают машины с двумя пятнарями, что не редкость. И тем более если введут ограничение, то многие машины начнут готовиться предметно в этот класс. Ну а класс профессионал тоже нужен, так как это можно сказать анлим, в него попадают все машины, которые не проходят тест по высоте системы Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сугубо мое личное мнение что эти три класса вообще не нужны ибо там вообще нет конкуренции когда ставил пасибку этого текста еще не было интересно у каво это может подняться рука чтоб удалить какой та из этих классов ? Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) 1) lesorub23rus, ИМХО дело не только в том, что Сергей обидется, дело еще и в том, что тот, кто готовился в профессионал, по определению не станет победителем! (об этом в принципе уже сказал Руслан) человек выбирал машину специально чтобы строить ее в профи, а тут получается, что он при любом раскладе МАКСИМУМ второй, если конечно 175+ не выстрелит :hi: 2) Есть мнение, что при вводе ограничения по частоте, часть "любителей" передет в специалист ил профессионал, что будет логичным ростом. тогда расклад по количеству участников в классе изменится. 3) Если и убрать класс экстрим по причине отсутствия броневиков, то им что то нужно предложить взамен... иначе что им делать со своими многотонными прицепами в которые вложено куча сил и средств? P.S В целом разделить корчи и действительно повседневные машины это огромный плюс для развития формата, говорю это как участник, ехавший летом на 3 этапа в "любитель 2" заведомо зная, что буду вторым после "тим DC регион 70" на оке :drinks: Изменено 13 ноября, 2012 пользователем DANGER_012 Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Что-то судьи молчат, а у кого еще есть столько живой статистики? Есть мнение, но хотелось бы и других услышать. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Blood Skull Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 когда ставил пасибку этого текста еще не было интересно у каво это может подняться рука чтоб удалить какой та из этих классов ? дак это понятно что эти классы все равно останутся просто их надо доработать и все будет ништяк:good: SPL 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти