Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Седаны однозначно надо!:flag_of_truce:

В раске есть, в дбдраге есть, а в АМТ - еще нет.

Я б седан вообще вместо какого-нибудь sq класса поставил....но навряд ли это возможно.

А еще, а еще можно задуматься об ограничении мощи в младших классах - это реально экономит бюджет участника и увеличивает массовость.

Оффтоп

пример - стрит сток - сколько мнений было против него при обсуждении правил год назад, а в 2012 году это был один из самых массовых классов - потому что 2 kW и 1 акб многие могут себе позволить, а когда можно 2 и более акб и нет ограничения мощи, то бабло рулит - ИМХО, хоть побейте:biggrin:
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спорт это когда все честно:hi:

 

Вася, давай на чистоту. Я хотел кое что сделать, что как бы не совсем честно, но и как бы в рамках, но судьи (Илья и Ваня) мне не дали, а то было б еще больше. Я к окухе даже не прикасался после финала - хочешь отфоткаю любую часть какую попросишь, хоть ящика, хоть телеги, хоть тех 17 листов тестов что в ней сделал? Любой желающий, кому ты доверяешь, в любой день пусть приедет и все посмотрит сам, отпишется тут. Или 3 ребра у заднего сидения так зацепили, так и сказал бы прямо там, мы с Лехой овалы искали на открытии, на финале то уж сиденье бы нашли.

 

Или о чем этот твой пост? Просто о честности - это ж в адрес судейства камень, так ты говори прямо, тебя не исключат 100% и грязью не обольют, на урале 99% адекватный и позитивный народ, я наверное единственный там с кислой сонной рожей был.

 

Я тебя уважаю, как человека, за то, что ты делаешь в плане позитивного общения. Но на АМТ ты еще не зная чужих результатов приехал в нулевой готовности, и ладно меня, Сатанчика Женю бы хоть передул, какое уважение ты ждешь как спортсмен после слов "Вася, ну так может поборешься - да нахрен надо, отрабатываю спонсорские деньги и хватит на этом"? Или так и скажи "мне нравится драг, на амт мне пофигу, приехал просто по человечески пообщаться", все поймут и это, только не надо этих закулисных недоговорок про честность, я то ладно, не привыкать, но за парней, которые там пашут, обидно.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
помоему не сильно прикольно, готовиться в класс, осозновая, что первого места тебе там не видать ни при каком раскладе. а в чем основная проблема добавить еще класс? откажитесь от призов в старших классах, давайте призы только новичкам, для поддержания их интереса, а на оставшиеся деньги купите три кубка для нового класса и все будут рады. загвоздка в нежелании дополнительных трат?

 

самый лучший вариант:good:, профи это хоть пока и не многочисленный, но очень серьезный класс в котором иногда борятся серьезные дядьки, а экстрим еще серьезней, объединять их или убирать недопустимо. к тому же это позволяет проводить аналогию с делением классов и раске и дбдраге, и дает возможность посещать разные форматы. что мешает просто ввести класс для седанов не убирая при этом других?

Ссылка на комментарий
Вася, давай на чистоту. Я хотел кое что сделать, что как бы не совсем честно, но и как бы в рамках, но судьи (Илья и Ваня) мне не дали, а то было б еще больше. Я к окухе даже не прикасался после финала - хочешь отфоткаю любую часть какую попросишь, хоть ящика, хоть телеги, хоть тех 17 листов тестов что в ней сделал? Любой желающий, кому ты доверяешь, в любой день пусть приедет и все посмотрит сам, отпишется тут. Или 3 ребра у заднего сидения так зацепили, так и сказал бы прямо там, мы с Лехой овалы искали на открытии, на финале то уж сиденье бы нашли.

 

Или о чем этот твой пост? Просто о честности - это ж в адрес судейства камень, так ты говори прямо, тебя не исключат 100% и грязью не обольют, на урале 99% адекватный и позитивный народ, я наверное единственный там с кислой сонной рожей был.

 

Я тебя уважаю, как человека, за то, что ты делаешь в плане позитивного общения. Но на АМТ ты еще не зная чужих результатов приехал в нулевой готовности, и ладно меня, Сатанчика Женю бы хоть передул, какое уважение ты ждешь как спортсмен после слов "Вася, ну так может поборешься - да нахрен надо, отрабатываю спонсорские деньги и хватит на этом"? Или так и скажи "мне нравится драг, на амт мне пофигу, приехал просто по человечески пообщаться", все поймут и это, только не надо этих закулисных недоговорок про честность, я то ладно, не привыкать, но за парней, которые там пашут, обидно.

 

Вадик, ты это, тише.... Я чет сомневаюсь на 10000% что Мишуков мог так сказать! У него образ такой на всех соревнованиях, извиняюсь, раздолбайский, а так он готовится побольше меня и не спит сутками. Перед финалом 2 ночи у нас в студии тестили системы, включая его, нихрена почти не нашли, но упирались долго. Вася просто никогда не афиширует себя и не подливает масло в огонь, а на финале сам видел какие проблемы у него возникли. На финале много кто в силу погоды и прочего не смог показать свой результат, даже твоя первая попытка показательна здесь. Я не довез 1,3 дб по тому же датчику, почему никто понять не мог и до сих пор не может. Для справки в студии вечером перед финалом было 161,3 свидетелем этого были Мишуков и Корепанов, Серега Пенс но на следующий день 160 ровно, как вот тут рассуждать?! У Васи, по секрету, разница еще больше! Так что побороться он мог и с сатанчиком и с Серегой Егоровым.

Ссылка на комментарий
помоему не сильно прикольно, готовиться в класс, осозновая, что первого места тебе там не видать ни при каком раскладе. а в чем основная проблема добавить еще класс? откажитесь от призов в старших классах, давайте призы только новичкам, для поддержания их интереса, а на оставшиеся деньги купите три кубка для нового класса и все будут рады. загвоздка в нежелании дополнительных трат?

 

Алексей ! Мы не рассматриваем дополнительные затраты , которые могут быть при введении еще одного класса. Если он нужен, то можно и два добавить. В этом сезоне больше половины участников класса Монстр попали туда по причине несоответствия заявляемому классу, то есть по незнанию Правил. Отсюда и результаты менее 150 db. Конечно, хотелось бы видеть не только мощный результат Сергея Ремизова, но и его достойных соперников. С кубками и призами разберемся. Ну и надо торопиться с Правилами АМТ-2013.:hi:

Ссылка на комментарий
Алексей ! Мы не рассматриваем дополнительные затраты , которые могут быть при введении еще одного класса. Если он нужен, то можно и два добавить. В этом сезоне больше половины участников класса Монстр попали туда по причине несоответствия заявляемому классу, то есть по незнанию Правил. Отсюда и результаты менее 150 db. Конечно, хотелось бы видеть не только мощный результат Сергея Ремизова, но и его достойных соперников. С кубками и призами разберемся. Ну и надо торопиться с Правилами АМТ-2013.:hi:

Ну если честно - в старшие классы всегда попадают те, кто правила не читал. Это всегда так было, и врядли мы это исправим.:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Алексей ! Мы не рассматриваем дополнительные затраты , которые могут быть при введении еще одного класса. Если он нужен, то можно и два добавить. В этом сезоне больше половины участников класса Монстр попали туда по причине несоответствия заявляемому классу, то есть по незнанию Правил. Отсюда и результаты менее 150 db. Конечно, хотелось бы видеть не только мощный результат Сергея Ремизова, но и его достойных соперников. С кубками и призами разберемся. Ну и надо торопиться с Правилами АМТ-2013.:hi:

 

Ну если вопрос не в дополнительных затратах, то тогда конечно все классы надо оставлять, и добавить седан. Просто в прошлом году выбирали между двумя классами именно по этой причине.

Возможно следует ввести квалификационный минимум при недостижении которого остаешься без кубка. Потому как нередки случаи, когда в высший класс идут осознано, просто чтоб получить кубок, зная что это просто свободный класс

Ссылка на комментарий
Это откуда такие цифры на термпро в европе Стрит А 154 а Стрит Б Марио Паркер на Пежо 157,8 в Америке Стрит А 157,4 Стрит Б 158,7 обе машины СРХ

 

Ну неправильно выразился - не чемпион, а лучший результат. Смысл то просто заключался в том, что панды теперь не рулят:smile:

Ссылка на комментарий

Мое мнение по SPL шоу. Вводить надо ограничения по салону. Как и было 2 класса но деление: 1. багажник, без ограничения по высоте. 2. центральная стойка. И никаких ограничений по количеству сабов обоих классах, итак понятно, что 4 18хи, например, в банажник не запихнуть. А инсталл судить одинакого в обоих классах (баллов 100 и в том и в другом классе). ИМХО 46 баллов очень мало для объективного иудейства - это же шоу! Да и судить инсталл надо грамотно, а не так, что всем максимум - а там дальше датчик всех рассудит.

Ссылка на комментарий
Ну если вопрос не в дополнительных затратах, то тогда конечно все классы надо оставлять, и добавить седан. Просто в прошлом году выбирали между двумя классами именно по этой причине.

Возможно следует ввести квалификационный минимум при недостижении которого остаешься без кубка. Потому как нередки случаи, когда в высший класс идут осознано, просто чтоб получить кубок, зная что это просто свободный класс

Кстати квалификационный минимум был когда-то в СПЛклубе. Если победитель или призер не превышал его - давали просто диплом, без кубка.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

А еще, а еще можно задуматься об ограничении мощи в младших классах - это реально экономит бюджет участника и увеличивает массовость.

пример - стрит сток - сколько мнений было против него при обсуждении правил год назад, а в 2012 году это был один из самых массовых классов - потому что 2 kW и 1 акб многие могут себе позволить, а когда можно 2 и более акб и нет ограничения мощи, то бабло рулит - ИМХО, хоть побейте:biggrin:

 

Кстати да, только ограничивать нужно не так как в дбдраге. Прочитал на их форуме одно дельное предложение. нужно на каждом замере снимать мощность, и за превышение на каждые 10 ватт снимать с результата 0,1 дб. Тогда ты не в пролете, даже если случайно превысил мощность это раз. Все в одинаковых условиях это два. Можно даже не заморачиваться с тем какие усилки можно, какие нельзя. Главное, чтоб мощность на замере не превышала определенное значение. Проблема только в том, что класс вроде для новичков, а знаний надо много, и клещи и как мерить, и все такое

Ссылка на комментарий
Кстати да, только ограничивать нужно не так как в дбдраге. Прочитал на их форуме одно дельное предложение. нужно на каждом замере снимать мощность, и за превышение на каждые 10 ватт снимать с результата 0,1 дб. Тогда ты не в пролете, даже если случайно превысил мощность это раз. Все в одинаковых условиях это два. Можно даже не заморачиваться с тем какие усилки можно, какие нельзя. Главное, чтоб мощность на замере не превышала определенное значение. Проблема только в том, что класс вроде для новичков, а знаний надо много, и клещи и как мерить, и все такое

Вот именно - это геморрой. Неипически растягивает процедуру замеров. ну и начнутся разговоры про достовернсть вильтметров/клещей, потом попросим Харриса выпустить Термлаб-клещи?:sarcastic: Не вариант это. если ограничивать мощность - достаточно по заявке производителя смотреть.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ну если честно - в старшие классы всегда попадают те, кто правила не читал. Это всегда так было, и врядли мы это исправим.:pardon:

 

Не всегда... Иногда наоборот те, кто очень хорошо знает правила и ещё успевает отследить обстановку перед соревами... К примеру - выбор - класс Про или Монстр - человек заранее знает кто приедет на этап и понимает, что допустим в Про идти нет смысла, а Монстр пустой - тупо снимает обшивки дверей или потолок и берёт призовое место с резом 140+ Дб :smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
Вот именно - это геморрой. Неипически растягивает процедуру замеров. ну и начнутся разговоры про достовернсть вильтметров/клещей, потом попросим Харриса выпустить Термлаб-клещи?:sarcastic: Не вариант это. если ограничивать мощность - достаточно по заявке производителя смотреть.

 

Либо ограничить список возможных усилителей. Можно сделать список усилитилей(наиболее массово встречаемых в россии) которые 100 процентов проходят, список усилитилей которые 100 процентов не проходят - чтоб участники могли ориентироваться. А если усилителя в списке нет, то уже тогда разбираться на площадке, по заявке производителя и насколько она честна. А по мощности наверно стоит лучше ориентироваться на 2500 ватт - ДД м3а, саз 2500 и тд как наиболее массовые и легкодоступные усилители

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий
Как участник двух этапов АМТ в классе СПЛ-шоу "Без ограничений" выражу следующее пожелание...

С моей точки зрения было бы логичнее разделить системы СПЛ-шоу на классы "все в багажнике" и "все, что дальше центральной стойки", а не так как сейчас, когда две пятнахи, к примеру, соревнуются с 6-ю пятнахами в салоне или со стеной в броневике...

И почему бы не внедрить систему подсчета баллов за тюнинг внешнего вида в существующий класс "СПЛ-шоу 4 вуфера"?

Так же соглашусь с Русиком - обратный отсчет крупными цифрами просто необходим, от удачного старта зависит весь итоговый результат. Во всем остальном считаю, что система замеров и судейства отлажена на высоком уровне.

 

Мое мнение по SPL шоу. Вводить надо ограничения по салону. Как и было 2 класса но деление: 1. багажник, без ограничения по высоте. 2. центральная стойка. И никаких ограничений по количеству сабов обоих классах, итак понятно, что 4 18хи, например, в банажник не запихнуть. А инсталл судить одинакого в обоих классах (баллов 100 и в том и в другом классе). ИМХО 46 баллов очень мало для объективного иудейства - это же шоу! Да и судить инсталл надо грамотно, а не так, что всем максимум - а там дальше датчик всех рассудит.

 

Только обычным то людям тогда че там делать то если стены-броневозы все будут в шоу, вообще не участвовать уходить в другие форматы, или стены возводить тоже не вариант

 

То что поддержал, выделил жирным...

 

И добавлю - при оценке инсталла очень многие пункты остаются на усмотрение судей, что является лишним поводом поговорить про предвзятость и т.п. Основной причиной на мой взгляд и по опыту, является то, что из кучи страниц правил АМТ, именно на этот раздел классов СПЛ Шоу выделено всего несколько абзацев... Мало... Участники в итоге думают, что есть балл, а судья решает, что это не за Шоу балл, а за Тюнинг, хотя к примеру установка спойлера или занижение авто как у меня на 6 см. (внешний вид авто целиком значительно меняется) вроде бы и туда и туда можно отнести (4.4. Внесенные изменения в автомобиль - 4.4.3. Внешний вид автомобиля, включая колеса)... и т.п. вопросы постоянно возникают...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...