Jazziman Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Седаны однозначно надо!:flag_of_truce: В раске есть, в дбдраге есть, а в АМТ - еще нет. Я б седан вообще вместо какого-нибудь sq класса поставил....но навряд ли это возможно. А еще, а еще можно задуматься об ограничении мощи в младших классах - это реально экономит бюджет участника и увеличивает массовость. Оффтоп пример - стрит сток - сколько мнений было против него при обсуждении правил год назад, а в 2012 году это был один из самых массовых классов - потому что 2 kW и 1 акб многие могут себе позволить, а когда можно 2 и более акб и нет ограничения мощи, то бабло рулит - ИМХО, хоть побейте Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Спорт это когда все честно:hi: Вася, давай на чистоту. Я хотел кое что сделать, что как бы не совсем честно, но и как бы в рамках, но судьи (Илья и Ваня) мне не дали, а то было б еще больше. Я к окухе даже не прикасался после финала - хочешь отфоткаю любую часть какую попросишь, хоть ящика, хоть телеги, хоть тех 17 листов тестов что в ней сделал? Любой желающий, кому ты доверяешь, в любой день пусть приедет и все посмотрит сам, отпишется тут. Или 3 ребра у заднего сидения так зацепили, так и сказал бы прямо там, мы с Лехой овалы искали на открытии, на финале то уж сиденье бы нашли. Или о чем этот твой пост? Просто о честности - это ж в адрес судейства камень, так ты говори прямо, тебя не исключат 100% и грязью не обольют, на урале 99% адекватный и позитивный народ, я наверное единственный там с кислой сонной рожей был. Я тебя уважаю, как человека, за то, что ты делаешь в плане позитивного общения. Но на АМТ ты еще не зная чужих результатов приехал в нулевой готовности, и ладно меня, Сатанчика Женю бы хоть передул, какое уважение ты ждешь как спортсмен после слов "Вася, ну так может поборешься - да нахрен надо, отрабатываю спонсорские деньги и хватит на этом"? Или так и скажи "мне нравится драг, на амт мне пофигу, приехал просто по человечески пообщаться", все поймут и это, только не надо этих закулисных недоговорок про честность, я то ладно, не привыкать, но за парней, которые там пашут, обидно. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 13 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 помоему не сильно прикольно, готовиться в класс, осозновая, что первого места тебе там не видать ни при каком раскладе. а в чем основная проблема добавить еще класс? откажитесь от призов в старших классах, давайте призы только новичкам, для поддержания их интереса, а на оставшиеся деньги купите три кубка для нового класса и все будут рады. загвоздка в нежелании дополнительных трат? самый лучший вариант:good:, профи это хоть пока и не многочисленный, но очень серьезный класс в котором иногда борятся серьезные дядьки, а экстрим еще серьезней, объединять их или убирать недопустимо. к тому же это позволяет проводить аналогию с делением классов и раске и дбдраге, и дает возможность посещать разные форматы. что мешает просто ввести класс для седанов не убирая при этом других? Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вася, давай на чистоту. Я хотел кое что сделать, что как бы не совсем честно, но и как бы в рамках, но судьи (Илья и Ваня) мне не дали, а то было б еще больше. Я к окухе даже не прикасался после финала - хочешь отфоткаю любую часть какую попросишь, хоть ящика, хоть телеги, хоть тех 17 листов тестов что в ней сделал? Любой желающий, кому ты доверяешь, в любой день пусть приедет и все посмотрит сам, отпишется тут. Или 3 ребра у заднего сидения так зацепили, так и сказал бы прямо там, мы с Лехой овалы искали на открытии, на финале то уж сиденье бы нашли. Или о чем этот твой пост? Просто о честности - это ж в адрес судейства камень, так ты говори прямо, тебя не исключат 100% и грязью не обольют, на урале 99% адекватный и позитивный народ, я наверное единственный там с кислой сонной рожей был. Я тебя уважаю, как человека, за то, что ты делаешь в плане позитивного общения. Но на АМТ ты еще не зная чужих результатов приехал в нулевой готовности, и ладно меня, Сатанчика Женю бы хоть передул, какое уважение ты ждешь как спортсмен после слов "Вася, ну так может поборешься - да нахрен надо, отрабатываю спонсорские деньги и хватит на этом"? Или так и скажи "мне нравится драг, на амт мне пофигу, приехал просто по человечески пообщаться", все поймут и это, только не надо этих закулисных недоговорок про честность, я то ладно, не привыкать, но за парней, которые там пашут, обидно. Вадик, ты это, тише.... Я чет сомневаюсь на 10000% что Мишуков мог так сказать! У него образ такой на всех соревнованиях, извиняюсь, раздолбайский, а так он готовится побольше меня и не спит сутками. Перед финалом 2 ночи у нас в студии тестили системы, включая его, нихрена почти не нашли, но упирались долго. Вася просто никогда не афиширует себя и не подливает масло в огонь, а на финале сам видел какие проблемы у него возникли. На финале много кто в силу погоды и прочего не смог показать свой результат, даже твоя первая попытка показательна здесь. Я не довез 1,3 дб по тому же датчику, почему никто понять не мог и до сих пор не может. Для справки в студии вечером перед финалом было 161,3 свидетелем этого были Мишуков и Корепанов, Серега Пенс но на следующий день 160 ровно, как вот тут рассуждать?! У Васи, по секрету, разница еще больше! Так что побороться он мог и с сатанчиком и с Серегой Егоровым. Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 помоему не сильно прикольно, готовиться в класс, осозновая, что первого места тебе там не видать ни при каком раскладе. а в чем основная проблема добавить еще класс? откажитесь от призов в старших классах, давайте призы только новичкам, для поддержания их интереса, а на оставшиеся деньги купите три кубка для нового класса и все будут рады. загвоздка в нежелании дополнительных трат? Алексей ! Мы не рассматриваем дополнительные затраты , которые могут быть при введении еще одного класса. Если он нужен, то можно и два добавить. В этом сезоне больше половины участников класса Монстр попали туда по причине несоответствия заявляемому классу, то есть по незнанию Правил. Отсюда и результаты менее 150 db. Конечно, хотелось бы видеть не только мощный результат Сергея Ремизова, но и его достойных соперников. С кубками и призами разберемся. Ну и надо торопиться с Правилами АМТ-2013.:hi: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Алексей ! Мы не рассматриваем дополнительные затраты , которые могут быть при введении еще одного класса. Если он нужен, то можно и два добавить. В этом сезоне больше половины участников класса Монстр попали туда по причине несоответствия заявляемому классу, то есть по незнанию Правил. Отсюда и результаты менее 150 db. Конечно, хотелось бы видеть не только мощный результат Сергея Ремизова, но и его достойных соперников. С кубками и призами разберемся. Ну и надо торопиться с Правилами АМТ-2013.:hi: Ну если честно - в старшие классы всегда попадают те, кто правила не читал. Это всегда так было, и врядли мы это исправим.:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Алексей ! Мы не рассматриваем дополнительные затраты , которые могут быть при введении еще одного класса. Если он нужен, то можно и два добавить. В этом сезоне больше половины участников класса Монстр попали туда по причине несоответствия заявляемому классу, то есть по незнанию Правил. Отсюда и результаты менее 150 db. Конечно, хотелось бы видеть не только мощный результат Сергея Ремизова, но и его достойных соперников. С кубками и призами разберемся. Ну и надо торопиться с Правилами АМТ-2013.:hi: Ну если вопрос не в дополнительных затратах, то тогда конечно все классы надо оставлять, и добавить седан. Просто в прошлом году выбирали между двумя классами именно по этой причине. Возможно следует ввести квалификационный минимум при недостижении которого остаешься без кубка. Потому как нередки случаи, когда в высший класс идут осознано, просто чтоб получить кубок, зная что это просто свободный класс Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Это откуда такие цифры на термпро в европе Стрит А 154 а Стрит Б Марио Паркер на Пежо 157,8 в Америке Стрит А 157,4 Стрит Б 158,7 обе машины СРХ Ну неправильно выразился - не чемпион, а лучший результат. Смысл то просто заключался в том, что панды теперь не рулят Ссылка на комментарий
Starygin Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Мое мнение по SPL шоу. Вводить надо ограничения по салону. Как и было 2 класса но деление: 1. багажник, без ограничения по высоте. 2. центральная стойка. И никаких ограничений по количеству сабов обоих классах, итак понятно, что 4 18хи, например, в банажник не запихнуть. А инсталл судить одинакого в обоих классах (баллов 100 и в том и в другом классе). ИМХО 46 баллов очень мало для объективного иудейства - это же шоу! Да и судить инсталл надо грамотно, а не так, что всем максимум - а там дальше датчик всех рассудит. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну если вопрос не в дополнительных затратах, то тогда конечно все классы надо оставлять, и добавить седан. Просто в прошлом году выбирали между двумя классами именно по этой причине. Возможно следует ввести квалификационный минимум при недостижении которого остаешься без кубка. Потому как нередки случаи, когда в высший класс идут осознано, просто чтоб получить кубок, зная что это просто свободный класс Кстати квалификационный минимум был когда-то в СПЛклубе. Если победитель или призер не превышал его - давали просто диплом, без кубка. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А еще, а еще можно задуматься об ограничении мощи в младших классах - это реально экономит бюджет участника и увеличивает массовость. пример - стрит сток - сколько мнений было против него при обсуждении правил год назад, а в 2012 году это был один из самых массовых классов - потому что 2 kW и 1 акб многие могут себе позволить, а когда можно 2 и более акб и нет ограничения мощи, то бабло рулит - ИМХО, хоть побейте Кстати да, только ограничивать нужно не так как в дбдраге. Прочитал на их форуме одно дельное предложение. нужно на каждом замере снимать мощность, и за превышение на каждые 10 ватт снимать с результата 0,1 дб. Тогда ты не в пролете, даже если случайно превысил мощность это раз. Все в одинаковых условиях это два. Можно даже не заморачиваться с тем какие усилки можно, какие нельзя. Главное, чтоб мощность на замере не превышала определенное значение. Проблема только в том, что класс вроде для новичков, а знаний надо много, и клещи и как мерить, и все такое Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Кстати да, только ограничивать нужно не так как в дбдраге. Прочитал на их форуме одно дельное предложение. нужно на каждом замере снимать мощность, и за превышение на каждые 10 ватт снимать с результата 0,1 дб. Тогда ты не в пролете, даже если случайно превысил мощность это раз. Все в одинаковых условиях это два. Можно даже не заморачиваться с тем какие усилки можно, какие нельзя. Главное, чтоб мощность на замере не превышала определенное значение. Проблема только в том, что класс вроде для новичков, а знаний надо много, и клещи и как мерить, и все такое Вот именно - это геморрой. Неипически растягивает процедуру замеров. ну и начнутся разговоры про достовернсть вильтметров/клещей, потом попросим Харриса выпустить Термлаб-клещи?:sarcastic: Не вариант это. если ограничивать мощность - достаточно по заявке производителя смотреть. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Termo JAM Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну если честно - в старшие классы всегда попадают те, кто правила не читал. Это всегда так было, и врядли мы это исправим.:pardon: Не всегда... Иногда наоборот те, кто очень хорошо знает правила и ещё успевает отследить обстановку перед соревами... К примеру - выбор - класс Про или Монстр - человек заранее знает кто приедет на этап и понимает, что допустим в Про идти нет смысла, а Монстр пустой - тупо снимает обшивки дверей или потолок и берёт призовое место с резом 140+ Дб [sIGPIC][/sIGPIC] Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Вот именно - это геморрой. Неипически растягивает процедуру замеров. ну и начнутся разговоры про достовернсть вильтметров/клещей, потом попросим Харриса выпустить Термлаб-клещи?:sarcastic: Не вариант это. если ограничивать мощность - достаточно по заявке производителя смотреть. Либо ограничить список возможных усилителей. Можно сделать список усилитилей(наиболее массово встречаемых в россии) которые 100 процентов проходят, список усилитилей которые 100 процентов не проходят - чтоб участники могли ориентироваться. А если усилителя в списке нет, то уже тогда разбираться на площадке, по заявке производителя и насколько она честна. А по мощности наверно стоит лучше ориентироваться на 2500 ватт - ДД м3а, саз 2500 и тд как наиболее массовые и легкодоступные усилители Изменено 14 ноября, 2012 пользователем lesorub23rus Ссылка на комментарий
Termo JAM Опубликовано 14 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Как участник двух этапов АМТ в классе СПЛ-шоу "Без ограничений" выражу следующее пожелание... С моей точки зрения было бы логичнее разделить системы СПЛ-шоу на классы "все в багажнике" и "все, что дальше центральной стойки", а не так как сейчас, когда две пятнахи, к примеру, соревнуются с 6-ю пятнахами в салоне или со стеной в броневике... И почему бы не внедрить систему подсчета баллов за тюнинг внешнего вида в существующий класс "СПЛ-шоу 4 вуфера"? Так же соглашусь с Русиком - обратный отсчет крупными цифрами просто необходим, от удачного старта зависит весь итоговый результат. Во всем остальном считаю, что система замеров и судейства отлажена на высоком уровне. Мое мнение по SPL шоу. Вводить надо ограничения по салону. Как и было 2 класса но деление: 1. багажник, без ограничения по высоте. 2. центральная стойка. И никаких ограничений по количеству сабов обоих классах, итак понятно, что 4 18хи, например, в банажник не запихнуть. А инсталл судить одинакого в обоих классах (баллов 100 и в том и в другом классе). ИМХО 46 баллов очень мало для объективного иудейства - это же шоу! Да и судить инсталл надо грамотно, а не так, что всем максимум - а там дальше датчик всех рассудит. Только обычным то людям тогда че там делать то если стены-броневозы все будут в шоу, вообще не участвовать уходить в другие форматы, или стены возводить тоже не вариант То что поддержал, выделил жирным... И добавлю - при оценке инсталла очень многие пункты остаются на усмотрение судей, что является лишним поводом поговорить про предвзятость и т.п. Основной причиной на мой взгляд и по опыту, является то, что из кучи страниц правил АМТ, именно на этот раздел классов СПЛ Шоу выделено всего несколько абзацев... Мало... Участники в итоге думают, что есть балл, а судья решает, что это не за Шоу балл, а за Тюнинг, хотя к примеру установка спойлера или занижение авто как у меня на 6 см. (внешний вид авто целиком значительно меняется) вроде бы и туда и туда можно отнести (4.4. Внесенные изменения в автомобиль - 4.4.3. Внешний вид автомобиля, включая колеса)... и т.п. вопросы постоянно возникают... [sIGPIC][/sIGPIC] Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти