Lorenso Опубликовано 1 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Вопрос к Организаторам, кто проходит на финал, первые 10 рейтинга или все кто хочет выложите сводную таблицу, кто прошел и в какой класс Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 1 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Копирую из соседней темы : Уважаемые участники ! На сайте АМТ можно ознакомиться с рейтингом - http://amt-russia.ru/results_2013. (без последнего этапа в Караганде) 7 августа будет опубликован список финалистов и открыта регистрация на финал АМТ Евразия-2013. Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 7 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А может вообще без Правил "отфиналим" ? Вообще говоря, наши давильщики находятся в очень привелегированном положении относительно других категорий. Согласен, что для раскрутки формата 4 года назад это было нормальным, но сейчас пришла пора несколько ужесточить общие положения в категории Звуковое давление и судейство инсталла в классах Шоу. Если существует понятие - "Все должны находиться в равных условиях" - то почему "давильщику" можно занять призовое место в родном городе и ехать на финал, а "звуковику" ехать за рейтингом из Екатеринбурга в Астану или Питер ? Почему в рейтинговой таблице 3 категории борются за место в первой десятке, а одна категория теоретически может вся попасть в финал ? В следующем сезоне необходимо обратить внимание на эту "несправедливость".:hi: А теперь посмотрите на количество финалистов : - категория "Качество звучания" - 106 участников (из 324) - категория "Звуковое давление" - 356 !!!! (из 543) Равные условия ? Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 7 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 - категория "Звуковое давление" - 356 !!!! (из 543) :bomb::wacko3: этож сколько нам судить.... Может финал на 2 дня растянем? )))) ПС такого количества в жизни не встречал!!!(даже если учесть, что 1/3 из них не приедет скорее всего(я так думаю)) Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 8 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 :bomb::wacko3: этож сколько нам судить.... Может финал на 2 дня растянем? )))) ПС такого количества в жизни не встречал!!!(даже если учесть, что 1/3 из них не приедет скорее всего(я так думаю)) Давильщики далеко не ездят, кроме тех, у кого реальные шансы на победу. Так что будет как на хорошем региональном этапе. Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 25 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 в классе новичек дублировать с гены на акб и на кузов можно? Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Выскажу некоторые мысли насчет формата и правил. Искренне надеюсь, что руководство АМТ прислушается и воплотит, тк уверен, что формат получит реальное развитие в нужном направлении... Разложил изменения по пунктам для удобства восприятия, но прошу, посмотрите на предлагаемые изменения в комплексе, а не на отдельные пункты! В целом. 1. Кубки нужны достойные. Лучше б уникальные(не обязательно именно кубки), но уж точно не китайский ширпотреб. В ЕКБ много контор, которые сделают лазером эту работу за те же деньги или дешевле. Призы всегда были и будут на втором плане. 2. Прекратите эти очереди на замеры. Сделайте жесткий регламент, чтобы классы заезжали по очереди в порядке возрастания. 3. Не ограничивайте SPL попытку 30-ю секундами - это уже давно не актуально. Дайте всего 1 попытку, но 5 минут времени на замер, в течение которых участник должен показать на что способен. Это вам же сэкономит время и значительно увеличит зрелищность. Вторую попытку давайте только в случае неустранимых неполадок в системе, пусть участник первые 30 сек замера будет вправе решать самостоятельно, продолжать ему или 2-я попытка. Если решит, что ему нужна 2-я попытка, то рез в первой не засчитывать. 4. В спл-шоу дайте выбирать свой трек, но увеличьте время замера до 1 минуты. Это жестоко, но лишь с одной стороны, с другой - над живучестью систем придется подумать куда лучше чем сейчас... На смену моще придет эффективность и разумность. 5. К участию в финале допускать только тех, кто занимал место в тройке на этапе. Не нужно усложнять, других мер достаточно чтобы увеличить кол-во призеров, усложнение допуска приведет лишь к уменьшению посещаемости в целом. 6. Везде разрешить выносное ГУ или пульт, при результате выше 150 - обязать. Пока этого не будет сделано в обязательном порядке - все будут сидеть внутри, что уже реально опасно для здоровья. 7. В SPL-шоу введите оценку фронта. Не нужно ничего измерять, достаточно нескольким людям субъективно оценить соотношение громкости и качества, усреднить их оценки и на основании этих оценок прибавлять от 0 до 1Дб к итоговому результату. Классы. Переименовать классы в следующие, чтобы они соответствовали содержанию: Любитель, "специалист 2", "специалист 4", "специалист анлим", "профессионал-полустена", "профессионал-стена", шоу 4, шоу 8, шоу анлим. "Новичок" переименовать в "любитель" - правила без изменений, но конечно с участием в финале. Все здорово работает для новичков, но почему вы решили не проводить финал для них - для меня лично загадка... Специалист - ограничить железо до 1 акб в штатном месте (100ач) и 1 усилителя(монтаж БП на одной плате), все в багажнике. Профессионал - без ограничений по железу, но с ограничениями по зоне модификаций. Классы SPL-шоу - без изменений. Измерительное оборудование. 1. Программно ввести линейную тонкомпенсацию (и в SPL и в шоу) с центральной частотой 50Гц, +0.1Дб на каждый герц ниже и -0.1Дб на каждый герц выше. Глупо вводить ограничение 60Гц, не работает оно, но вполне достойным выходом будет уравнять шансы... 2. В спл-шоу сделать процедуру замера с фиксацией пикового реза 1 раз в 2 секунды и последующего усреднения таких резов за минуту. Сколько еще времени вам всем нужно, чтобы понять, что прошлогодняя позиция Маклая не состоятельна?(или же проблема в другом...) 3. Не нужно ограничивать количество треков, достаточно всего лишь доработать софт, иначе придется слушать один трек весь сезон. После доработки софта не будет иметь никакой разницы, прописан куда-то синус или нет, обработан трек или в оригинале и тп - сделайте нормальный софт и убедитесь сами, люди привезут свою реальную музыку на этапы! Но следует рекомендовать единственный специально-созданный трек новичкам, которые не могут определиться сами, без этого конечно никуда. Удачного сезона 2014! ПС. Уже наверняка чего-то забыл, ну да ладно, если хотя-бы это будет сделано, то станет большим шагом вперед! Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 1. Кубки нужны достойные. Лучше б уникальные(не обязательно именно кубки)' date=' но уж точно не китайский ширпотреб. В ЕКБ много контор, которые сделают лазером эту работу за те же деньги или дешевле. Призы всегда были и будут на втором плане.[/quote'] +1 Приз продал подарил, а Кубок на полочке стоит! 2. Прекратите эти очереди на замеры. Сделайте жесткий регламент' date=' чтобы классы заезжали по очереди в порядке возрастания.[/quote'] +1 И желательно с минимальным обзором системы со сцены! А то потом бегаешь по площадке ищешь смотришь что в авто стояло, интересно же.. "Новичок" переименовать в "любитель" - правила без изменений' date=' но конечно с участием в финале. Все здорово работает для новичков, но почему вы решили не проводить финал для них - для меня лично загадка...[/quote'] Тоже неистово плюсую! У меня повседневное маленькое авто, я не готов модернизировать авто под звук для участия в более высоких классах, а участвовать хочется :) Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) У меня повседневное маленькое авто' date=' я не готов модернизировать авто под звук для участия в более высоких классах[/quote'] Не дело это сидеть в новичках дольше 1 этапа, зато погляди на сколько сократится бюджет в следующем классе вследствие предлагаемых изменений, погляди каким широким будет выбор авто... Судя по табличке финалистов, предложенный подход в корне изменит конкурентную среду с тройки претендентов до как минимум пары десятков, расти уже будет не страшно... Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 3. Не ограничивайте SPL попытку 30-ю секундами - это уже давно не актуально. Дайте всего 1 попытку' date=' но 5 минут времени на замер, в течение которых участник должен показать на что способен. Это вам же сэкономит время и значительно увеличит зрелищность. Вторую попытку давайте только в случае неустранимых неполадок в системе, пусть участник первые 30 сек замера будет вправе решать самостоятельно, продолжать ему или 2-я попытка. Если решит, что ему нужна 2-я попытка, то рез в первой не засчитывать. 4. В спл-шоу дайте выбирать свой трек, но увеличьте время замера до 1 минуты. Это жестоко, но лишь с одной стороны, с другой - над живучестью систем придется подумать куда лучше чем сейчас... На смену моще придет эффективность и разумность.[/quote'] Вадик, на Юге по 100+ машин в давлении участвуют. Если так, то эатпы на 3 дня растягивать надо Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Вадик' date=' на Юге по 100+ машин в давлении участвуют. Если так, то эатпы на 3 дня растягивать надо[/quote'] В эмме замеры длятся меньше времени при аналогичном кол-ве машин, хотя на каждую попытку уходит больше 5 мин. Впрочем, у меня два предложения на этот счет, второе - проводить квалификационные замеры на USB Bassmeter во время судейства, а на площадку уже вызывать только первых 4-х... Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Вадим, предложения интересные, но некоторые загадочны с точки зрения тебя как спонсора. Зрители не менее важны. Им смотреть, как каждая машина по 5 минут на замере торчит, как минуту трек играет - это неинтересно, и резы ниже будут, и живучесть системы под вопрос ставится - этого допускать не стоит. А вот предложение о 50гц интересно мне лично. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Им смотреть' date=' как каждая машина по 5 минут на замере торчит[/quote'] не плохо было бы ведущему работать с анкетой, а не сопли жевать. Пусть не 5, но 3 минуты - вполне достаточно чтобы вместо шуток ниже пояса рассказать об участнике и его системе. это неинтересно' date=' и резы ниже будут, и живучесть системы под вопрос ставится - этого допускать не стоит[/quote'] Так может изначально надо было сделать 5 сек? Просто не пойму, это разве нормально, когда система не играет дольше этих 30 сек? Или может эти системы служат достойным примером для начинающих? Или это и впрямь разумная трата денег, когда на пару 3" катух летит по 10кВт? Хотя точно, это ж все ради зрителей происходит, но почему ж им так глубоко наплевать на разницу между 130 и 170Дб?! Вы если хотите реально популярный формат, то подумайте уже о спортсменах, об их бюджетах, которые сейчас просто космические. Для таких бюджетов нужно или призы давать соразмерные или правилами обозначить границы трат на систему, и уж конечно заниматься созданием равных условий, иначе с каждым годом все будет дальше и дальше от реальности... с точки зрения тебя как спонсора С точки зрения спонсора(хотя какой из нас спонсор, так только, моральная поддержка), новые участники гораздо интереснее тех школьников, которые в основном являются зрителями на этапах... Правда поддержка новичков и призовой фонд в этом году в АМТ просто отличные, но ввиду несовершенства правил и подходов, НИ ОДИН из этих новичков не посетил АМТ второй раз в классе выше, посетит ли в следующем году если изменения не будут приняты - не уверен. Я, как спонсор, заинтересован в сильном формате АМТ, который посещает целевая аудитория, а не местная школота. Потому и пишу все эти тексты в надежде, что вы адекватно оцените, проанализируете(а не просто ляпнете "работает\не работает"), обсудите, внесете коррективы и примете изменения... Илья, ну и конечно не исключаю, что кто-то в процессе обсуждения предложит что-то лучше! В общем думаю моя позиция понятна, глубоко в мотивы озвученных предложений углубляться не буду, если оно нужно - без труда проследите и спрогнозируете эффект самостоятельно... :hi: DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Да мне нравятся твои предложения, в чем то они с моими перекликаются. И формат обращает внимание на предложения участников. К сожалению, не все возможно поменять разом по сиюминутному желанию, но мы стараемся. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 1 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 То пик на треке было "не фига это не музыка" а теперт и 30 сек мало? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти