Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к Организаторам, кто проходит на финал, первые 10 рейтинга или все кто хочет выложите сводную таблицу, кто прошел и в какой класс

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Копирую из соседней темы :

 

Уважаемые участники ! На сайте АМТ можно ознакомиться с рейтингом - http://amt-russia.ru/results_2013. (без последнего этапа в Караганде)

7 августа будет опубликован список финалистов и открыта регистрация на финал АМТ Евразия-2013.

Ссылка на комментарий
А может вообще без Правил "отфиналим" ?:biggrin:

Вообще говоря, наши давильщики находятся в очень привелегированном положении относительно других категорий. Согласен, что для раскрутки формата 4 года назад это было нормальным, но сейчас пришла пора несколько ужесточить общие положения в категории Звуковое давление и судейство инсталла в классах Шоу. Если существует понятие - "Все должны находиться в равных условиях" - то почему "давильщику" можно занять призовое место в родном городе и ехать на финал, а "звуковику" ехать за рейтингом из Екатеринбурга в Астану или Питер ? Почему в рейтинговой таблице 3 категории борются за место в первой десятке, а одна категория теоретически может вся попасть в финал ?

В следующем сезоне необходимо обратить внимание на эту "несправедливость".:hi:

А теперь посмотрите на количество финалистов :

- категория "Качество звучания" - 106 участников (из 324)

- категория "Звуковое давление" - 356 !!!! (из 543)

 

Равные условия ?:biggrin:

Ссылка на комментарий

- категория "Звуковое давление" - 356 !!!! (из 543)

 

:bomb::wacko3: этож сколько нам судить.... Может финал на 2 дня растянем? ))))

ПС такого количества в жизни не встречал!!!(даже если учесть, что 1/3 из них не приедет скорее всего(я так думаю))

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
:bomb::wacko3: этож сколько нам судить.... Может финал на 2 дня растянем? ))))

ПС такого количества в жизни не встречал!!!(даже если учесть, что 1/3 из них не приедет скорее всего(я так думаю))

 

Давильщики далеко не ездят, кроме тех, у кого реальные шансы на победу.:smile: Так что будет как на хорошем региональном этапе.:smile:

Ссылка на комментарий

Выскажу некоторые мысли насчет формата и правил. Искренне надеюсь, что руководство АМТ прислушается и воплотит, тк уверен, что формат получит реальное развитие в нужном направлении... Разложил изменения по пунктам для удобства восприятия, но прошу, посмотрите на предлагаемые изменения в комплексе, а не на отдельные пункты!

 

В целом.

1. Кубки нужны достойные. Лучше б уникальные(не обязательно именно кубки), но уж точно не китайский ширпотреб. В ЕКБ много контор, которые сделают лазером эту работу за те же деньги или дешевле. Призы всегда были и будут на втором плане.

 

2. Прекратите эти очереди на замеры. Сделайте жесткий регламент, чтобы классы заезжали по очереди в порядке возрастания.

 

3. Не ограничивайте SPL попытку 30-ю секундами - это уже давно не актуально. Дайте всего 1 попытку, но 5 минут времени на замер, в течение которых участник должен показать на что способен. Это вам же сэкономит время и значительно увеличит зрелищность. Вторую попытку давайте только в случае неустранимых неполадок в системе, пусть участник первые 30 сек замера будет вправе решать самостоятельно, продолжать ему или 2-я попытка. Если решит, что ему нужна 2-я попытка, то рез в первой не засчитывать.

 

4. В спл-шоу дайте выбирать свой трек, но увеличьте время замера до 1 минуты. Это жестоко, но лишь с одной стороны, с другой - над живучестью систем придется подумать куда лучше чем сейчас... На смену моще придет эффективность и разумность.

 

5. К участию в финале допускать только тех, кто занимал место в тройке на этапе. Не нужно усложнять, других мер достаточно чтобы увеличить кол-во призеров, усложнение допуска приведет лишь к уменьшению посещаемости в целом.

 

6. Везде разрешить выносное ГУ или пульт, при результате выше 150 - обязать. Пока этого не будет сделано в обязательном порядке - все будут сидеть внутри, что уже реально опасно для здоровья.

 

7. В SPL-шоу введите оценку фронта. Не нужно ничего измерять, достаточно нескольким людям субъективно оценить соотношение громкости и качества, усреднить их оценки и на основании этих оценок прибавлять от 0 до 1Дб к итоговому результату.

 

Классы.

Переименовать классы в следующие, чтобы они соответствовали содержанию:

Любитель, "специалист 2", "специалист 4", "специалист анлим", "профессионал-полустена", "профессионал-стена", шоу 4, шоу 8, шоу анлим.

 

"Новичок" переименовать в "любитель" - правила без изменений, но конечно с участием в финале. Все здорово работает для новичков, но почему вы решили не проводить финал для них - для меня лично загадка...

 

Специалист - ограничить железо до 1 акб в штатном месте (100ач) и 1 усилителя(монтаж БП на одной плате), все в багажнике.

 

Профессионал - без ограничений по железу, но с ограничениями по зоне модификаций.

 

Классы SPL-шоу - без изменений.

 

Измерительное оборудование.

1. Программно ввести линейную тонкомпенсацию (и в SPL и в шоу) с центральной частотой 50Гц, +0.1Дб на каждый герц ниже и -0.1Дб на каждый герц выше. Глупо вводить ограничение 60Гц, не работает оно, но вполне достойным выходом будет уравнять шансы...

 

2. В спл-шоу сделать процедуру замера с фиксацией пикового реза 1 раз в 2 секунды и последующего усреднения таких резов за минуту. Сколько еще времени вам всем нужно, чтобы понять, что прошлогодняя позиция Маклая не состоятельна?(или же проблема в другом...)

 

3. Не нужно ограничивать количество треков, достаточно всего лишь доработать софт, иначе придется слушать один трек весь сезон. После доработки софта не будет иметь никакой разницы, прописан куда-то синус или нет, обработан трек или в оригинале и тп - сделайте нормальный софт и убедитесь сами, люди привезут свою реальную музыку на этапы! Но следует рекомендовать единственный специально-созданный трек новичкам, которые не могут определиться сами, без этого конечно никуда.

 

Удачного сезона 2014!

 

ПС. Уже наверняка чего-то забыл, ну да ладно, если хотя-бы это будет сделано, то станет большим шагом вперед!

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
1. Кубки нужны достойные. Лучше б уникальные(не обязательно именно кубки)' date=' но уж точно не китайский ширпотреб. В ЕКБ много контор, которые сделают лазером эту работу за те же деньги или дешевле. Призы всегда были и будут на втором плане.[/quote']

 

+1 Приз продал подарил, а Кубок на полочке стоит!

 

2. Прекратите эти очереди на замеры. Сделайте жесткий регламент' date=' чтобы классы заезжали по очереди в порядке возрастания.[/quote']

 

+1

И желательно с минимальным обзором системы со сцены! А то потом бегаешь по площадке ищешь смотришь что в авто стояло, интересно же..

 

"Новичок" переименовать в "любитель" - правила без изменений' date=' но конечно с участием в финале. Все здорово работает для новичков, но почему вы решили не проводить финал для них - для меня лично загадка...[/quote']

 

Тоже неистово плюсую! У меня повседневное маленькое авто, я не готов модернизировать авто под звук для участия в более высоких классах, а участвовать хочется :)

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
У меня повседневное маленькое авто' date=' я не готов модернизировать авто под звук для участия в более высоких классах[/quote']

Не дело это сидеть в новичках дольше 1 этапа, зато погляди на сколько сократится бюджет в следующем классе вследствие предлагаемых изменений, погляди каким широким будет выбор авто... Судя по табличке финалистов, предложенный подход в корне изменит конкурентную среду с тройки претендентов до как минимум пары десятков, расти уже будет не страшно...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
3. Не ограничивайте SPL попытку 30-ю секундами - это уже давно не актуально. Дайте всего 1 попытку' date=' но 5 минут времени на замер, в течение которых участник должен показать на что способен. Это вам же сэкономит время и значительно увеличит зрелищность. Вторую попытку давайте только в случае неустранимых неполадок в системе, пусть участник первые 30 сек замера будет вправе решать самостоятельно, продолжать ему или 2-я попытка. Если решит, что ему нужна 2-я попытка, то рез в первой не засчитывать. 4. В спл-шоу дайте выбирать свой трек, но увеличьте время замера до 1 минуты. Это жестоко, но лишь с одной стороны, с другой - над живучестью систем придется подумать куда лучше чем сейчас... На смену моще придет эффективность и разумность.[/quote']

Вадик, на Юге по 100+ машин в давлении участвуют. Если так, то эатпы на 3 дня растягивать надо:biggrin:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Вадик' date=' на Юге по 100+ машин в давлении участвуют. Если так, то эатпы на 3 дня растягивать надо[/quote']

В эмме замеры длятся меньше времени при аналогичном кол-ве машин, хотя на каждую попытку уходит больше 5 мин. Впрочем, у меня два предложения на этот счет, второе - проводить квалификационные замеры на USB Bassmeter во время судейства, а на площадку уже вызывать только первых 4-х...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Вадим, предложения интересные, но некоторые загадочны с точки зрения тебя как спонсора. Зрители не менее важны. Им смотреть, как каждая машина по 5 минут на замере торчит, как минуту трек играет - это неинтересно, и резы ниже будут, и живучесть системы под вопрос ставится - этого допускать не стоит. А вот предложение о 50гц интересно мне лично.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Им смотреть' date=' как каждая машина по 5 минут на замере торчит[/quote']

не плохо было бы ведущему работать с анкетой, а не сопли жевать. Пусть не 5, но 3 минуты - вполне достаточно чтобы вместо шуток ниже пояса рассказать об участнике и его системе.

это неинтересно' date=' и резы ниже будут, и живучесть системы под вопрос ставится - этого допускать не стоит[/quote']

Так может изначально надо было сделать 5 сек? Просто не пойму, это разве нормально, когда система не играет дольше этих 30 сек? Или может эти системы служат достойным примером для начинающих? Или это и впрямь разумная трата денег, когда на пару 3" катух летит по 10кВт? Хотя точно, это ж все ради зрителей происходит, но почему ж им так глубоко наплевать на разницу между 130 и 170Дб?!

 

Вы если хотите реально популярный формат, то подумайте уже о спортсменах, об их бюджетах, которые сейчас просто космические. Для таких бюджетов нужно или призы давать соразмерные или правилами обозначить границы трат на систему, и уж конечно заниматься созданием равных условий, иначе с каждым годом все будет дальше и дальше от реальности...

 

с точки зрения тебя как спонсора

С точки зрения спонсора(хотя какой из нас спонсор, так только, моральная поддержка), новые участники гораздо интереснее тех школьников, которые в основном являются зрителями на этапах... Правда поддержка новичков и призовой фонд в этом году в АМТ просто отличные, но ввиду несовершенства правил и подходов, НИ ОДИН из этих новичков не посетил АМТ второй раз в классе выше, посетит ли в следующем году если изменения не будут приняты - не уверен. Я, как спонсор, заинтересован в сильном формате АМТ, который посещает целевая аудитория, а не местная школота. Потому и пишу все эти тексты в надежде, что вы адекватно оцените, проанализируете(а не просто ляпнете "работает\не работает"), обсудите, внесете коррективы и примете изменения...

 

Илья, ну и конечно не исключаю, что кто-то в процессе обсуждения предложит что-то лучше! В общем думаю моя позиция понятна, глубоко в мотивы озвученных предложений углубляться не буду, если оно нужно - без труда проследите и спрогнозируете эффект самостоятельно... :hi:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Да мне нравятся твои предложения, в чем то они с моими перекликаются. И формат обращает внимание на предложения участников. К сожалению, не все возможно поменять разом по сиюминутному желанию, но мы стараемся.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...