Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Да что вы зациклились на этих пандах? или у нас в каждый второй давит на панде? за последнии два года только 2 панды появилось в любителях

 

В сибири/на урале может и две панды, а у нас на юге в оке никто почти не давит. На финале Дб драга в прошлом году до ограничения частоты во всех стритовых классах были панды на первых местах и догнать их не было шансов на другой машине, в этом же году в стрите одна панда и то с отрывом пол дб.

TEAM MALOWATT RUSSIA

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предлагаю рассмотреть что нибудь из бас механика:blush:::hair::

 

Как уже выше было сказано - предлагайте свои варианты.

 

ЗЫ. Я бы еще попросил, чтобы уровень баса вытянули(заменили или как там это делается) до уровня 0 Дб. Чтобы цифры поинтереснее получались и небыло необходимости использовать крутые эквалайзеры.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
за последнии два года только 2 панды появилось в любителях

Лично меня сдерживало от покупки панды и аналогов - то что планировалось ограничение частоты. Если ограничение частоты не будет, мы возьмем панду или аналог. И будут эти сумасшедшие походы на жесткой сцепке, будем таскать это ржавое ведро на этапы. :flag_of_truce:

Ведь мы делаем все, ради реза.

 

П.С. на сторонних форумах посвященных фиату, частенько вижу темы о покупке панды. И ники создателей тех тем - участники бассклуба :biggrin:

Team DC Audio

Ссылка на комментарий

Какая разница на чем участвовать, автомобиль в давлении это тоже компонент и мы порой больше денег тратим на железо чем на авто. А про ограничение тоже согласен что оно должно быть но если говорить про оку то можно сделать ограничение в 62-63 гц но выше нет пиков в этом автомобиле это двести процентов а вот кто давит это интересный момент. Я вот хотел про что написать хотелось чтобы судейство следующего года было более жесткое с соблюдением всех правил. Особенно это касается финала, я не говорю про фанатизм, но если машина повседневного исполнения то что бы все было на месте и вопросик с тонировкой стоит тоже решить. Я не говорю о том что мы должны кому то уподобляться, просто есть форматы которые существуют не один год, а уже десятилетие да и не первое, они все прошли через ошибки и все подводные камни так сказать. :hi:

VIBE TEAM'a

Ссылка на комментарий
В Оке боевая частота в районе 62-63 гц. опустить до 60 гц не проблема.

В 2109 боевая частота 52-55 гц. Ока в преимуществе все равно.

От куда эти цифры? У оки - 61-73, у 2109 - 55-64 (ИМХО).

Про динамики с высоким Fs и их взаимозависимости с боевой частотой - не правда это, все дело только в салоне.

 

Ок. Не вопрос. Не хотите - не будем ограничивать. Но вопрос попутно - кто-то их передавил?

Угу, все ж не панды пока действующие чемпионы АМТ в любителе, а ОКА и 2113, но ограничивать надо. И судя по эффективности, с пандами пока что все в паритете, но мне и самому не очень ездить на оке...

 

Однако, почему то мне кажется, что цифра 60 возникла лишь для "ровного числа"... Обоснованно было б взять 58Гц, по той причине, что это граничная пропускная частота собранного салона у авто гольф-класса... Ограничение можно задать программно в приборе.

 

БОЛЕЕ ТОГО, на самом деле, мне кажется, что мы еще не прошли тот эволюционный путь развития и не имеем логических оснований для введения этого ограничения... Еще и 60+Гц частоты не раскрыты, тк большинство в недоумении, а уже лезем выше(вернее ниже)... Те же европейцы или американцы ведь не вводили ограничения 20++ лет, а у нас СПЛ на порядок моложе...

 

Что касается категории "любитель" в целом и не только:

1. определенно переименовать, тк любителей в призах нет, собственно, как нет и новичков в призах в существующем подходе к организации класса "новичок", а иметь диплом "любителя" за тот объем проделанной работы - как то так себе это...

2. не справедливо 18" приравнивать к паре 12", пара 12" по эффективности равна 15". Если это не исправить, то выглядит как лобби для владельцев 18".

3. калибру 18" место в специалисте. Следует основательно задуматься над делением "специалиста" на 2 класса в пользу реальной ситуации с системами - "с полустеной" и "без стен". Причина очевидная - 95% участников текущего класса "специалист" стены не имеют и не собираются ими обзаводиться. Те, кто хотел бы выступать в специалисте с установкой "без стен" - не имеют шансов на победу в угоду меньшинства или вообще единственного в этом году участника, но по целому ряду ограничений не могут выступить в "любителе".

4. Очевидная необходимость отказаться от призов в материальном выражении, сделать ДОСТОЙНЫЕ ПОБЕДИТЕЛЯ, уникальные для АМТ кубки, а дипломы как минимум поместить в рамку. Призы же оставить только для класса "новичок". Для прочих классов ввести более сложную систему стимуляции с результатом на финале. С успехом возможно использовать текущую балльную систему, но не с целью лишь пропуска на финал, а именно в качестве мотивации приехать на финал и выиграть.

5. Никем в мире до сих пор не реализовано - ввести практику централизованных командных выступлений со статистикой для команд. Тим DD готов поддержать лично, за тим AQ думаю тоже не встанет, за тим GZ тем более, да и остальным будет интересно. Более мелкие команды это заинтересует не меньше. Сложилась несправедливая ситуация, в которой член команды платит вдвое больше обычных участников. Я лично готов сам платить за своих, чтобы их выступления вообще были бесплатными, но делать это хочу на централизованных началах в виде единого взноса в адекватном размере, даже с оговоренным заранее составом команды, но не в виде возмещения каждому участнику по факту - это как минимум неудобно.

6. Считаю необходимым зафиксировать как минимум класс+автомобиль для участия в финале с момента последнего выступления участника на этапе. Менять авто на финал - это перебор, у меня нервов на второй раз не хватит... :biggrin:

 

1. мы должны дать возможность на равных соревноваться как можно большему количеству участников.

Разве не очевидно, что новичок уже далеко не новичок если у него за плечами с десяток кубков за сезон? Не менее очевидно то, сколько людей-реальных новичков можно было бы привлечь, если дать им возможность выигрывать.

Напомню свое предложение о классе новичок, высказанное еще на открытии сезона, уточню, "новичок" - это до первого места в тройке на этапе... В финале вообще не следует представлять класс новичок, или же, привлекать к участию в финале "новичков" из первой региональной тройки.

В оптимальном на мой взгляд случае, победителям в "новичке" предложить см. ниже, а в случае таки существования класса "новичок" на финале - с возможностью выбора для участника в каком классе выступать на финале - или в качестве регионального "новичка" или в качестве полноценного участника близкого по духу класса СПЛ-шоу...

 

про музыку для Шоу классов - это должны быть разные треки с разными частотами' date=' а не только нигерские заниженные - это, безусловно, эффектно, но я не могу заставлять людей рвать свои автомобили, особенно в классе шоу анлим - ну нету такого права у меня заставлять их портить свое имущество.[/quote']

Считаю, что СПЛ-шоу в существующем виде - сильно ограниченный в возможностях класс, не объективный. Предлагаю вот что:

1. определить новое деление по классам: а. логическое продолжение "новичка" с ограничением до 15" или пары 12"; б. класс с парой 18"; в. анлим.

2. Во всех классах СПЛ-шоу судить внешний вид + безопасность, а то из красивой задумки уже получилось какое то шоу уродцев в младшем классе...

3. Треки должны быть для каждой частоты в диапазоне 25-55Гц, иначе спл-шоу превращается в АМТ-шоу или РБР, где участника вынуждают изменить систему под не нужную ему настройку.

4. Потому как треки изменить крайне сложно и не нужно в плане эстетики конечной записи, необходимо изменить методику подсчета результата для того, чтобы выбор отрезка трека не влиял на конечный результат. Речь идет об итоговом усреднении пиковых результатов, но каждый из таких резов должен быть получен за период более 1 секунды, тк бас прописан не в каждой секунде, или же об исключении ряда "пустых" секунд из конечного подсчета.

5. Отдельно поощрять "шоу", не просто пассивную деятельность, а именно "шоу-составляющую" проекта. Согласитесь, для шоу-систем маловато просто стоять в сторонке с открытыми багажниками...

6. Отдельное внимание хотелось бы видеть в направлении SQ в составе СПЛ-шоу. Бубнилка - это здорово для пацанов, но стоит ли поощрять или закрывать на это глаза...? Уверен, как то можно проработать и этот вопрос...

 

 

Искренне надеюсь, что прислушаетесь и доведете до логического завершения высказанные предложения, тк обоснованно считаю, что за каждым предложением последует позитивный результат для всех действующих лиц формата...:drinks:

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Вадим, ваш рез никто и не думал оспаривать! Красавцы! Но все нормально понимают, что к чему с пандами(это я первые 3 строчки прочитал. после обеда почитаю нормально и напишу чего-нибудь).

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Shadow, по трекам СПЛ-шоу могу сказать. Уже обсуждали структуру диска. есть мысли сделить именно так - то есть в начале диска треки под инфру, затем под средний бас, далее под высокий. По 2-3 трека на каждый диапазон. 12-15 треков с разными пиковыми частотами. тогда каждый сможет выбрать для себя подходящий трек.

 

И про Панды.... Вадим, сравни багажник Оки и Панды. В панду Андрей лесоруб спокойно поместил 2 АК20, ты в Оку их не поместишь. Другие преимущества Панды ты и без меня знаешь. Например торпедо-шторка. Сними с Оки торпедо - прилетят дб. А в Панде торпедо нет по определению.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну скажем так в ДбДраге и АЯСКЕ вообще ушел класс с одной 12 это в стрите, остались только 2 12 и 2 15

VIBE TEAM'a

Ссылка на комментарий
Ну скажем так в ДбДраге и АЯСКЕ вообще ушел класс с одной 12 это в стрите, остались только 2 12 и 2 15

А я против того, чтобы убирать 1 12ку.:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребята дак может уже создать отдельную тему для всех вопросов и обсуждений :blush:

SPL 2016

Ссылка на комментарий
Вадим, ваш рез никто и не думал оспаривать! Красавцы! Но все нормально понимают, что к чему с пандами(это я первые 3 строчки прочитал. после обеда почитаю нормально и напишу чего-нибудь).

 

Спасиб, Илья, но я ж не о спорах, я о том, что панды - это скорее психологический порог, чем реальный аргумент. Окуха конечно сложнее в этом плане, но позволяет бороться на равных и с успехом победить.

 

Так же, я к тому, что ведь в США или европе нет направления СПЛ-шоу, где могут выступать повседневные телеги, соответственно, это ж у них возникла эта необходимость в ограничении чтоб хоть как-то сократить разрыв.

 

Так же, я к тому, что хоть в 2109, хоть в оке, хоть в мерседесе S-klasse... SPL-установка это ни что иное, как спл-установка, и сколько ее ни приближай к повседневу, курица яицом не станет...

 

Так же, я к тому, что разворотить окуху за 30-60тр куда дешевле, чем разворотить тот же 2109. И те переделки (одна дыра под провода только чего стоит) для повседневной машины обойдутся в итоге очень не дешево, а автохлам убивать все ж не жалко...

 

Но вот что реально останавливает - это слова Смоука о том, что на автохламе приходится ездить или его возить, однако, купить дешевый авто для строительства системы все ж в разы дешевле, чем делать систему в "автохламе чуть бОльших размеров", что сам Смоук прямо подтверждает несколькими постами выше...

 

Сам так же собираюсь купить 2114, но уж точно не для того, чтобы поменять один автохлам на другой с той целью, чтоб на чем то из них еще и ездить каждый день... Окуха нас с Лехой так то отвозила весь сезон без поломок, пусть и не так быстро как это было б в 2114, но она и стоила не 200тр как 2114, а всего 60тр за аналогичный год... И эти 140тр разницы ж никуда не деть, они есть, и с этим надо считаться...

 

СПЛ - это не про музыку, это ж узкий инженерный вид спорта... не надо из СПЛ делать то, чем он по определению никогда не будет...

 

Shadow, по трекам СПЛ-шоу могу сказать. Уже обсуждали структуру диска. есть мысли сделить именно так - то есть в начале диска треки под инфру, затем под средний бас, далее под высокий. По 2-3 трека на каждый диапазон. 12-15 треков с разными пиковыми частотами. тогда каждый сможет выбрать для себя подходящий трек.

И про Панды.... Вадим, сравни багажник Оки и Панды. В панду Андрей лесоруб спокойно поместил 2 АК20, ты в Оку их не поместишь. Другие преимущества Панды ты и без меня знаешь. Например торпедо-шторка. Сними с Оки торпедо - прилетят дб. А в Панде торпедо нет по определению.

Серег, ну а что толку то? Рез с пары АК20 против одного М4а говорит сам за себя. Или думаешь Андрей меньше работал над салоном? Нет смысла пользовать пару АК20 когда нет питания... или ради 0.3Дб ставить второй усь?

 

Окуха реально позволяет бороться с пандами не просто на равных, но и победить, хоть с одной 12", хоть с парой 12" или одной 15". Снимал я там и торпедо и все прочее - не такая великая разница после перенастройки. И эта шторка вместо торпеды отбирает как еще и не больше чем жесткий элемент из пластика. Говорю же - панда, это психологический порог, не реальный аргумент.

 

Насчет треков для шоу - круть, собираем туда системку. Сделайте только чтоб рез считался одинаково и зависел от системы, а не от трека или куска трека...

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Сделайте только чтоб рез считался одинаково и зависел от системы' date=' а не от трека или куска трека...[/quote']полностью согласен !и поддерживаю!:flag_of_truce:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
Ок. Не вопрос. Не хотите - не будем ограничивать. Но вопрос попутно - кто-то их передавил? Ехать на соревы со стремноватым чувством, что у тебя обычная машина, и что может приехать участник на Панде(и ее аналогах) и всех уделать. Особенно печально становится перед Финалом, когда даже нет попытки попробовать приехать за первым местом. Выходит, в погоне за резом мне тоже придется купить подобное авто. А у меня нет возможности/желания/все деньги на железо ушли/неначем ее тянуть. Как быть? Согласиться заранее на второе(в лучшем случае) место?

 

а почему бы и нет? в 2011 году я поехал на финал (1900км в одну сторону) хотя знал что в лучшем случа займу 3-е место, но занял 4-ое. До сих пор жив здоров и в физическом и моральном плане:hi:

 

если кому то не дает покоя панда и ее аналоги, ну введите конретный запрет на эти авто. ведь через год другой начнется опять: ........ - читер надо с этим как то бороться. а ведь просто посмотрите что машины на которых можно будет "достойно" давить при ораничении в 60Гц, как минимум стоят 2 раза дороже той же панды

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...