Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Ну и с точки зрения зрителя: смотреть на закрытую бубняще-гремящую машину скорее всего неинтересно.

 

зрителю всегда интересно когда машинку рвет

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Руслан, после подготовки автомобиля по твоим правилам сразу можно идти в категорию тюнинг!!

:biggrin:

 

Сергей, так и скажи : в новом авто не хочу снова городить все то что сделал в Эльгранде :biggrin:

Ссылка на комментарий
У самого такое авто... Тойотовские двиги JZ-ты так построены, что вода после мойки остается в свечных колодцах очень долго... Но я всё же старательно тру... тру... тру... Чтобы было хорошо для ШОУ, а не грязь с пылью, так что смотреть не приятно! Так если согласно правил 90% участников едет на соревы в классы ШОУ "по-свински" :bad:, то пропадает желание на одной площадке с ними стоять... Возьми хоть влажной тряпкой пройдись перед тем как ехать... Не сложно же :pardon:

 

Почему я так сетую за "чистоту и опрятность" в АМТ... Потому что форматов много на самом деле и лично мне важно, чтобы имидж этого формата не падал, а это можно сделать... Начать с малого... Чистота под капотом - простой для исполнения пункт правил, а сколько пользы! :good: Красиво, опрятно, элемент Шоу, авто в порядке, грется будет меньше и т.д...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий

Руслан,ничего себе кратко!:biggrin:

 

Ты же сам судья, как я понял. представь что у тебя в Шоу заявлено хотя бы 10 машин. Ты будешь судить их 2 дня без перерыва на обед.

 

Сергей правильно говорит - это уже категория Тюнинг получается. СПЛ-Шоу это все же классы в категории Звуковое Давление. Не надо их в тюнинг затягивать. Бейтесь результатом, а не цацками.

 

Считаю что нынешние Правила в отношении этих классов близки к оптимальным. Из изменений - я допускаю ввести Дизайн из 8-10 баллов. Это 8-10 баллов это нифигасебе как не мало, и более чем достаточно, чтобы отсеять ведра от красиво сделанных машин! Ведь один балл это децибел! при том, что замеры не пиковые, а среднее за 30 секунд!

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Народ, одумайтесь! Седаны сейчас самый читерский автомобиль в АМТ - сделали перегородку, отделили багажник и вуаля, крохотный хэтчбэк, который легко поборется с кем угодно. Зачем нужен доп. класс для ленивых, ограничений в модификациях багажника и так нет! Удивлен как туда вообще до сих пор полустены не строят...

 

Третий класс 8 вуферов в спл-шоу, ограничение в первом классе шоу - багажник, судейство по единым правилам во всех классах шоу, адекватные измерения.

 

ПС. Если карпетом обтянута качественная работа (вылизанные зазоры, сложные формы и прочее), то внешность и эстетика инсталла и с алькантарными поборется влегкую.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
представь что у тебя в Шоу заявлено хотя бы 10 машин. Ты будешь судить их 2 дня без перерыва на обед.

 

на самом деле это все судится быстро, 25 машин отсудится с 10 ч до 15 ч наверняка

это если проводить аналогию с классом тюнинг отечественных и иномарок

Ссылка на комментарий
по спл шоу 4 вуфера не согласен что класс децкий и что надо попроще баллы за инсталл, нет

4 вуфера это уже серьезно.

 

в классы спл шоу 4 вуфера и без ограничений мое видение оценки инсталяций если кратко то такое :

 

Чистота автомобиля (от 0 до 10 баллов)

Автомобиль Участника должен находиться на площадке сорев-

нований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт 79

снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и мотор-

ном отсеке.

Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблаго-

приятные погодные условия во время проведения соревнований.

Судятся:

2.1.1. Внешний вид автомобиля, включая колеса – от 0 до 2

баллов.

2.1.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов.

2.1.3. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов.

2.1.4. Моторный отсек: АКБ и проводка АВ-системы – от 0 до 2

баллов.

Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном от-

секе, то судится место её ЗАВОДСКОГО расположения.

2.1.5. Моторный отсек: общий вид – от 0 до 2 баллов.

 

2.3. Дизайн (от 0 до 23 баллов)

Максимальную оценку по данному пункту Правил получают авто-

мобили с завершенным и оригинальным дизайном, заявленным

Участником в теме проекта. За каждый элемент, не совпадающий

с идеей проекта, Судья из максимальной оценки вычитает 1 балл.

Оценка 0 баллов выставляется, если автомобиль имеет штатный

заводской вид.

По данному пункту Правил оцениваются:

2.2.1. Салон – от 0 до 5 баллов.

2.2.2. Подкапотное пространство – от 0 до 5 баллов.

2.2.3. Багажник автомобиля – от 0 до 5 баллов.

2.2.4. Дизайн автомобиля снаружи – от 0 до 5 баллов.

2.2.5. Общность дизайна автомобиля в целом – от 0 до 3 баллов.

Как оценивать:

Если идея дизайна салона сочетается с идеей автомобиля

снаружи, участник получает 1 балл, если плюс к этому сочетается

и с идеей багажного отделения – 2 балла и т. д.

 

2.4. Внесенные изменения в кузов автомобиля (от 0 до 43 баллов)

За каждый замененный, существенно модифицированный или

установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу.

Если этот элемент окрашен в цвет кузова, то прибавляется допол-

нительно еще 1 балл. Если этот же элемент окрашен в другой цвет,

соответствующий общему дизайну и стилистике проекта, или окле-

ен пленкой, то добавляется 2 балла, итого не более 3 баллов

за каждый элемент. Оценка по данному пункту начинается с 0 бал-

лов. Позиции, подлежащие оценке, указаны ниже.81

Примечание. За использование более одного элемента с оди-

наковыми потребительскими характеристиками (размеры и назна-

чение) Участник может получить не более 1 балла.

2.4.1. Бампер передний – от 0 до 3 баллов.

2.4.2. Бампер задний – от 0 до 3 баллов.

2.4.3. Капот – от 0 до 3 баллов.

2.4.4. Крыша – от 0 до 3 баллов.

2.4.5. Багажник – от 0 до 3 баллов.

2.4.6. Крылья передние – от 0 до 3 баллов.

2.4.7. Крылья задние – от 0 до 3 баллов.

2.4.8. Двери – от 0 до 3 баллов.

2.4.9. Пороги – от 0 до 3 баллов.

2.4.10. Фары передние – от 0 до 2 баллов.

2.4.11. Фонари задние – от 0 до 2 баллов.

Примечание. Замененные лампочки и изменение цвета свече-

ния, а также ксенон оценке не подлежат.

2.4.12. Дополнительно установленные источники освещения –

от 0 до 3 баллов.

Оцениваются: дополнительные фары и свет, например, противо-

туманные фары, «люстра» на крыше, поворотный фонарь на маши-

не и т. п. За каждый элемент дается по 1 баллу, но не более 3 бал-

лов за всё. Парные элементы оцениваются как один.

2.4.13. Аэрография (или иные специальные решения) – от 0 до

9 баллов.

 

 

Примечание. Под специальными решениями подразумевается

золочение или хромирование деталей кузова химическими соста-

вами. Эмблемы, ручки дверей и т. п. оценке не подлежат.

Как оценивать:

Кузов машины делится на 9 частей: переднее левое крыло

и дверь, переднее правое крыло и дверь, заднее левое крыло

и дверь (в купе только крыло), заднее правое крыло и дверь (в купе

только крыло), передний бампер, капот, крыша, крышка багажника,

задний бампер. За каждую из вышеперечисленных частей, на кото-

рой сделана аэрография, Участнику дается 1 балл. Например, ма-

шина с кузовом купе, аэрография по левому и правому борту, без

захода на бампера: 2 + 2 = 4 балла. В тему разрисован имеющийся

задний спойлер: +1 балл дополнительно. Общая сумма 5 баллов.

В продолжение темы разрисована крышка багажника – итог также

5 баллов, так как спойлер является элементом крышки багажника.

 

2.5. Внесенные изменения в салон автомобиля (от 0 до 28 баллов)

Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. Баллы начис-

ляются по следующим критериям:82

модернизирован элемент салона (перетяжка, покраска и т. п.) –

1 балл.

изменение конфигурации элемента или замена на нештатный –

2 балла.

измененный по конфигурации или замененный на нештатный

элемент модернизирован (заново перетянут кожей, покрашен,

покрыт хромом и т. п.) – 3 балла.

Примечание. За использование более одного элемента с оди-

наковыми потребительскими характеристиками (размеры и назна-

чение) Участник может получить не более 1 балла.

2.5.1. Сиденья – от 0 до 3 баллов.

2.5.2. Торпедо – от 0 до 3 баллов.

2.5.3. Центральная консоль – от 0 до 3 баллов.

2.5.4. Обшивки дверей – от 0 до 3 баллов.

2.5.5. Потолок и накладки стоек по кругу – от 0 до 3 баллов.

2.5.6. Багажное отделение – от 0 до 3 баллов.

2.5.7. Бонусные баллы – от 0 до 10 баллов.

В этом пункте оцениваются все заново изготовленные элементы

салона: перегородки, бары, задние центральные консоли, шторки,

выдвижные и откидные столики, выезжающие подножки и т. п. Оце-

нивается каждый элемент отдельно в зависимости от сложности

проведенных работ.

 

2.6. Общее мастерство исполнения работ по тюнингу автомо-

биля (от 5 до 20 баллов)

В данном пункте Судьёй оценивается качество и сложность

выполненных работ, трудоемкость, технологические решения,

единство стиля работ по техническим изменениям и их завер-

шенность.

Оценка по данному пункту начинается с 5 баллов.

2.6.1. Внесенные технические изменения в узлы и агрегаты авто-

мобиля – от 0 до 5 баллов.

Примечание. Оценка только визуальная. Судятся только види-

мые элементы и элементы, к которым имеется быстрый доступ

(невозможно оценить качество запрессовки пальца шатуна в пор-

шень или правильность и мастерство затяжки головки блока.

В п. 2.3.5. данного раздела Правил оценивается только наличие

изменений).

2.6.2. Внесенные изменения в кузов автомобиля – от 0 до

5 баллов.

2.6.3. Внесеные изменения в салон автомобиля – от 0 до

5 баллов.

•83

2.7. Установка АВ-системы как элемента тюнинга (от 0 до

30 баллов)

В данном пункте оценивается качество исполнения работ,

трудоёмкость и технологичность, мастерство исполнения, а также

общее впечатление от представленного проекта. Судья выставляет

оценку, обращая внимание на все нюансы инсталляции, степень ин-

теграции и соответствие установленной АВ-системы заявленной

теме. Приветствуется соответствие подсветок и цветовой гаммы

компонентов единой стилистике проекта. Оценка в 5 баллов состо-

ит из двух частей: 2 балла за законченность инсталляции и 3 балла

за качество (см. п. 2.3.1. «Визуальное впечатление от инсталляции»

раздела Судейство Качества звучания, стр. 32). Для того чтобы оце-

нить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь

возможность визуально или с помощью фото- и видеодокументации

увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты АВ-системы.

Примечание. АВ-система, установленная в автомобиль Участ-

ника, может иметь собственную идею инсталляции.

По данному пункту Правил оцениваются:

2.7.1. Источник звука, используемый для воспроизведения

Официального диска АМТ, включая форматы MP3, WAV, AAC –

от 0 до 5 баллов.

2.7.2. Усилители – от 0 до 5 баллов.

2.7.3. Проводка АВ-системы – от 0 до 5 балла.

Примечание. При несоответствии номиналов предохранителей

системы сечению проводки (Таблица № 2, стр. 28) по данному пун-

кту выставляется оценка 0 баллов автоматически.

2.7.4. Акустические системы – от 0 до 5 баллов.

2.7.5. Дополнительные устройства – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются все заявленные Участником компоненты кроме

компонентов, перечисленных в п.п. 2.7.1.-2.7.4.

2.7.6. Соответствие идеи установки АВ-системы общей стилис-

тике проекта автомобиля как единого целого – от 0 до 5 баллов.

 

2.8 питание системы, оценка дополнительных генераторов и аккумуляторов ну и все остальное,

не меньщше 20 баллов если по максимуму

сделать 3-4 пункта

 

2.9. акустика играющая на улицу

макс не меньше 20 баллов

 

2.9.1 акустика в играющая в салон

2.9.2 играющая в дверях на улицу

2.9.3 играющая с багажника на улицу

 

ну и чтоб увеличить влияние децибел на результат поделить сумму баллов за инсталл на 5

и прибавить эти баллы к сумме двух замеров :

 

Руслан, прочитав это, уже можно понять, что ты готовишь к следующему сезону :biggrin:

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий
Народ, одумайтесь! Седаны сейчас самый читерский автомобиль в АМТ - сделали перегородку, отделили багажник и вуаля, крохотный хэтчбэк, который легко поборется с кем угодно. Зачем нужен доп. класс для ленивых, ограничений в модификациях багажника и так нет! Удивлен как туда вообще до сих пор полустены не строят...

 

Третий класс 8 вуферов в спл-шоу, ограничение в первом классе шоу - багажник, судейство по единым правилам во всех классах шоу, адекватные измерения.

 

ПС. Если карпетом обтянута качественная работа (вылизанные зазоры, сложные формы и прочее), то внешность и эстетика инсталла и с алькантарными поборется влегкую.

тем более, если он читерский, надо в отдельный класс :wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Ведь один балл это децибел!

 

вот это как раз считаю в корне неправильно,

тут всеже главное децибелы,

 

потому баллы за инсталл надо делить на 5

Ссылка на комментарий
на самом деле это все судится быстро, 25 машин отсудится с 10 ч до 15 ч наверняка

это если проводить аналогию с классом тюнинг отечественных и иномарок

А зачем тогда категория Тюнинг? Ты полностью весь инсталл оттуда перетащил в Шоу.

Не надо смешивать эти категории, это глупо. Я например люблю бас, музыку, мне похрен на тюнинг. Так с какого перепуга я должен проиграть машине с глушителями и прочей лабудой? Кому нравится и то и то- - могут участвовать и в давлении, и в Тюинге. Есть шанс зацепить два кубка. А мне и одного хватит :wink:

 

Нет, эту идею считаю неудачной.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Саша Фофонов по пути на Кубок АМТ "поймал" трамвай в водительскую дверь, однако приехал на площадку, выровнил дверь ближайшим КАМАЗом, прихреначил дверь на саморезы и поехал выступать!
... и это ДТП дало к резу +1 Дб:biggrin:
Ссылка на комментарий
вот это как раз считаю в корне неправильно,

тут всеже главное децибелы,

 

потому баллы за инсталл надо делить на 5

Так нахера это все судить, чтобы потом делить на 5? А почему на 5, а не на 10? какое обоснование этому?

 

Друзья, поймите вы. Сейчас все идут к упрощению жизни участникам. А вы стремитесь ее усложнить. Поверьте, это пройденный этап. Вы сейчас смотрите на это так, потому что сами не попадали под такое судейство. Вы себе просто не представляете, сколько матов было на судей в ЕММА в 2003-2006 годах, когда Правила в ЕСПЛ были примерно такими, какими вы хотите их сделать. От этого отошли, потому что это - бред. Нет таких машин, их на всю Европу единицы, чтобы могли и баллы по тюнингу грести, и давить умели. Я их помню ровно 3, и все были Чемпионами Европы в ЕММА Рейсинге. Но - СПЛшоу это не ЕММА рейсинг, и не надо его в это превращать, это плагиат :wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
А зачем тогда категория Тюнинг?

 

не хотелось бы объяснять судье зачем класс тюнинг :biggrin: но попробую вкратце

тюнинг класс судится поровну примерно как прокачка авто в движке, коробке, подвески и т.д. и как стайлинг + музыка

 

стайлинг + музыка + работы по железу (питалово) как раз очень важны в спл-шоу.

по мне так важнее чтоб машинка могла качать площадку не 30 сек а часами, это и есть настоящее шоу,

и те машины у которых с этим все в порядке так и качают площадки часами ::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...