sergei-elgrand Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Руслан!пора завязывать с мороженным! и переходить на ремонт!изготовление сабов!думаю в сибири ты будешь востребован!просто я знаю скок денег берут в НОЭМА за перемотку!или ремонт!(благо у нас есть свой Сен сей):flag_of_truce: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 :hi: на фото саб без катухи, заметьте , шайба практически впритык к дифу. это положение оптимальное для хода и дифа и шайбы. а мастер мне еще летом перед АМТ Абакан собрал дины приклеил шайбу на сотвесно 11 и 15 мм ниже дифа. шайбы приняли вид выпуклого вниз конуса даже после их извлечения. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) далее, у одного саба стакан выпирает в дифе на 17 мм у второго на 25 мм. сотвесно катуха уходит в зазор меньше. чуйка меньше, мощей надо больше. сотвесно перегрев на музыке. и ваапще. должен ли стакан выпирать из дифа под колпак ? по идее не должен. смысл ? зачем лишний вес подвиге ? фото второй неразобранной подвиги, тут стакан выпирает меньше, 17 мм, зачем этот мастер так делает ? усилки чинит :good: но сабы это его конек как у нас многие считают ::an:: может я чево то недопонимаю :scratch_one-s_head: Изменено 3 февраля, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 и при этом с кастрированными сабами на музыке было 152 дб к концу сезона на трети хода, далее срывало шайбы. обидно однака :sad: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 мож подвиги дождатся и по ним сделать? Зы.а гайки? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 наклейку первую попавшуюся налепил чтоб знать где плюсовые терминалы, катуха то двухслойная. только сейчас обратил внимание, выглядит как " сандали марка № 1 в россии" это знак свыше. наверна так и есть Ссылка на комментарий
юрасик Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 РУСЛАН,ПРОБУЙ ДРУГИЕ САБЫ.НЕ ПОНРЯВЯТСЯ ОБРАТНО ПЕРЕДЕШ НА САНДАУН. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) мож подвиги дождатся и по ним сделать? Зы.а гайки? зимний месяц не охото терять без пользы. может кто отпишется надо оно так или нет да не может быть такого, ну не может производитель оставить в сабе лишний выпирающий кусок металла, они же борятся за облегчение подвиги. а тут не знаю чем может это помочь кроме как лишних граммов веса. гайки, да, перед тем как второй раз собирать сабы промерю ход катух в зазоре, если будет хватать то без гаек, а для охлаждения просверлены мною дыры в корзине. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 РУСЛАН,ПРОБУЙ ДРУГИЕ САБЫ.НЕ ПОНРЯВЯТСЯ ОБРАТНО ПЕРЕДЕШ НА САНДАУН. на самом деле в одной ценовой категории если то не имеет значения сандаль, дц, дд, гз. это я понял давно. к самому бренду никаких притензий. просто с мастером не повезло. красиво говорит умными словами. верил ему . терь стал чутка понимать в этом. и терь понимаю что сезон 2011 по вине этого мастера не состоялся для меня таким каким должен был стать. за первый ремонт двух восемнах отдал ему 7000 руб. далее несколько раз по 2-3 тысячи каждый раз когда срывало шайбы. Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 по отлетевшим колпакам) стакан выпирает везде) на 0.5мм на глаз. По идее выстовляется сначала катуха потом шайба потом на эту куйню диф. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 стакан может и должен уходить вверх на 1см так будет крепче! В идеале бы до колпочка достовал и приклеивался, шучу. На краях трубу легко согнуть замять, она гуляет а вот в середине она гораздо прочнее, это хорошо что шов не на краю трубы. Правильно если конструктивно не было замысленно поднимать диф над шайбами значит так делать не надо многие спль динамики имеют место стыка как можно более прочное где в 1 сесте соединяется каркас, шайба и диф. три плоскости тройной шов, самая большая нагрузка, один фиг в боевом чв там рвется любой дин, в этом месте. Делай как у тебя на фото это правильно! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 но с другой стороны смотри , во время сбора дина сначала приклеивается шайба к стакану. сотвесно форма стакана в этом месте будет по окружности хорошо клеем зафиксирована, далее также клеем край стакана повторно фиксируется и дифом. вот честно, Лёха, не пойму зачем оно надо чтоб стакан торчал даже на 1 см :scratch_one-s_head: уже не говоря о "тюнинге" моего мастера 17 и 25 мм :hang1: Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Каркас из диффа можно действительно хоть до колпака выставить.При полной массе подвижки даже в 60-70 грамм 5 грамм лишнего каркаса будут величиной незаметной, что тут говорить о больших массах. Шайбу первую крепить к диффу полюбому, вторую уже ниже придется.Можно, конечно, приклеить ее вплотную к первой, но это нарушит плоскость шайб, увеличит нагрузку на них и уменьшит ход. А высота катушки,так тут вообще сложного нет ни чего.Допустим,изначально она находится по высоте симметрично относительно зазора. Ставим дифф в корзину, измеряем расстояние от нижнего края диффузора, где шайба приклеена, до верхнего фланца. Измеряем толщину фланца и делим пополам. Пусть будет 30 и 8 мм. Это 34 мм до середины катушки.Катушка 40 мм высотой или по 20 мм на сторону. От диффа до начала намотки получается 14 мм.Плюс 40 катушка.Плюс расстояние на вклейку в дифф и буквально мм-два оставляем внизу, потом развальцевать, если каркас металлический. Если шайб несколько-измеряем от нижней шайбы расстояния. Есть желание-ставим гайки,измеряем и делаем новый каркас нужной высоты. Но,я уже писал где то об этом.Расстояние,которое получается между нижней шайбой и началом катушки,должно быть больше толщины верхнего фланца плюс миллиметров 5 хотя бы, потому что при большом ходе стык диффа-шайб с каркасом может начать стучать о верхний фланец раньше, чем сама катушка о нижний. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Каркас из диффа можно действительно хоть до колпака выставить.При полной массе подвижки даже в 60-70 грамм 5 грамм лишнего каркаса будут величиной незаметной, что тут говорить о больших массах 5 грамм не нужного совершенно веса по чуйке допустим равняется 100 ваттам у саба номиналом 1500 ватт. не думаю что производитель пренебрежет этим. без стакана. отдельно, шайбу ложим на ее место приклеивания, также в корзину укладываем диф в свое место приклеивания. это их нормальное состояние в покое. они соприкасаются. значить надо из этого и исходить. ну а длину стакана ту что по ниже стакана выставляем канешна же чтоб с учетом +25 мм хода оставался запас до керна :hi: запас в 5 мм достаточен ? потому как увеличение излишнее этого запаса влечет уменьшение чуйки Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Мне кажется, что ты слишком загоняешься в эту чувствительность :). 1500 ватт или 1400...это 0.3 дБ примерно разницы.А вот более длинный каркас, если он металлический, послужит своего рода теплоотводом, что снизит потери в мощности из за нагрева катушки и поднимет эту же мощность из за снижения все того нагрева )).Дело хозяйское, я сам смело сантиметра полтора два над диффом выставляю и не парюсь ) 5 мм...вот фиг его знает.По сути, вылет катушки из зазора вообще не нужен, так как и искажения растут, и охлаждение ухудшается, и мощность в эти моменты растет максимально. Делай мм 7-10, хуже не будет ;) И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти