bambardier Опубликовано 5 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Игорь а когда про нави расскажешь?)) Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 12 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 ну как там проект-то поживает? все хотел спросить да забывал Ссылка на комментарий
sademocar Опубликовано 14 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Новое-старое сидение после перетяжки :) Кожа черная с серой, а так же серая перфорированная алькантара (не блестит п.э. выглядит на фото тускней кожи) Было так: А потом после небольшого изменения стиля получилось вот такое сидение: Надеюсь хозяину машины мое творение понравиться :) Изменено 14 ноября, 2011 пользователем sademocar Красивые и качественные инсталяции sademocar.ru Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 14 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 хоть ты в москву едь на перетяжку, ради такой красоты! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ещё немного ништяков для авто и перешитый салон! Пришли внедорожные елементы для профессионалов! Топливный бак ARB 166литров, ставится взамен штатного! Топливный фильтр - сепаратор с подогревом и водотделителем, большой зараза, его ещё поставить это целая проблема) очередной шедевр от Алексея SADEMOCAR... Все дверные обивки, подиумы и салонные панели перешиты кожей, два цвета, в общую стилистику автомобиля! Заднии двери .. Переднии... Под кожей тонкий паралон... Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а хозяин иногда заглядывает посмотреть как продвигается процесс? или придёт только по окончании работ и потеряет челюсть сразу от увиденного? Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ПРОСТО ШЕДЕВР! молодцы!мне очень понравилось! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а хозяин иногда заглядывает посмотреть как продвигается процесс? или придёт только по окончании работ и потеряет челюсть сразу от увиденного? Конечно смотрит, он же в Якутии, я думаю ему интересно!) Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Игорь, я так понимаю усь на колонки будет один 4х канальник? Если так, то расскажи, пожалуйста, как будет все рулиться! Ссылка на комментарий
arden777 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Конечно смотрит, он же в Якутии, я думаю ему интересно!) не было идеи снять на видео момент передачи авто владельцу... на манер ток шоу))) интересна реакция вживую)...?) JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Итак финал....в плане автозвука и мультемедии машина готова... Двери собраны, система сейчас откатывается в прогревочном режиме! По поводу подключения, фронт и тыл работаеют от SAx100.4, фронтальные миды порезанны снизу 80 гц с гц и уся, вч играют серез пасскрос 2 порядка, 2 кгц снизу, сверху пока порезанны с ГУ 12кгц( разминка).. Тыл порезан усём снизу от 80 гц вторым порядком, вверх всю полосу... почему так низко порезанно? Потому, что уровень всех диамиков сильно занижен, что дало возможность запустить их довольно низко для подконтрольного разогрева! Исходя из нашего опыта акустика этой серии спокойно играет с подрезкой в 90-100 гц на весьма приемлемом уровне громкости....т.е чёткий и ярковыраженный панч обеспечен! Сабы порезаны снизу 29 гц , сверху 50 гц..... Чуть позже попробую заснять видео на разных жанрах... А ещё в салоне теперь офигительно пахнет свежей кожей)) Далее внедорожный тюнинг.... Процесс установки нового бака ARB на 166 литров, ставится взамен штатного! Как всегда всё как надо не встало, пришлой кое где подреать, кое где просверлить, но в итоге все стоит как будто там и было изначально) Так же взамен штатного топливного фильтра, был установлен новый, фильтр - сепаратор, с подогревом, водоотделителем, сливом и временным реле на включение! Продолжение следует... Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
z-11 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Я бы на месте хозяина не нарадовался. Как всегда качественно и очень красиво. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 даааа! красотища просто! цены теперь внедорожнику нет! выезд на природу не составить вообще никакого труда! даже через небольшое болото Ссылка на комментарий
serDecibel Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Нет слов, одни эмоции..:good: Интересно увидеть систему в действии Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Дрерные ручки как в моем Ижонке! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти