Guest Antonio Posted August 7, 2008 Copy Topic Link Share Posted August 7, 2008 раскажите,помагите,обясните как его считать??? и вобще побольши инфы о нём Link to comment
batura Posted August 7, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 7, 2008 Все просто! Площадь, начиная с площади динамика, длинна 86/(гц) Пример 86/50=1.72, что бы настроиться на 50 нужна длинна 1 метр 72 см! DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Link to comment
Denis156 Posted August 8, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2008 Все просто! Площадь, начиная с площади динамика, длинна 86/(гц) Пример 86/50=1.72, что бы настроиться на 50 нужна длинна 1 метр 72 см! Погоди, т.е. весь корпус - это порт, площадью=площади диффа, и длинной=86/Гц(настройка)? Раз так просто, что же все и не делают... видимо есть какие то подводные камни? Что еще за дБ?:pardon: Link to comment
batura Posted August 8, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2008 Все правильно, посчитай общий объем для 12 с настройкой на 40! DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Link to comment
knukles Posted August 8, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2008 Чем тебе ФИ не угодил? ) Link to comment
Denis156 Posted August 8, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 8, 2008 Все правильно, посчитай общий объем для 12 с настройкой на 40! Ммммда. Дох-я для 12ки, но если это оправданно... хотя пока не сравнишь не поймешь... нужно фанеру хуя-ить Что еще за дБ?:pardon: Link to comment
Nastradamus Posted August 9, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 9, 2008 по поводу пилить фанеру - это правильный ход мыслей, только так сможешь понять что к чему. по поводу оправдано это или нет, честно сказать даже и незнаю, у нас сейчас как бы это назвать - истерия насчет чв. Все поголовно пилят чв, но почему то у большинства результаты получаются меньше чем на фазиках, кстати Игорь (batura) писал про это. Достаточно посмотреть на буржуев у которых в стрит классах главенствуют банальные ФИ и результаты 155+. Хотя возможно они так же как и мы уперлись в одно конкретное оформление, потому что так делают все и не хотят смотреть шире ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
Denis156 Posted August 9, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 9, 2008 по поводу пилить фанеру - это правильный ход мыслей, только так сможешь понять что к чему. по поводу оправдано это или нет, честно сказать даже и незнаю, у нас сейчас как бы это назвать - истерия насчет чв. Все поголовно пилят чв, но почему то у большинства результаты получаются меньше чем на фазиках, кстати Игорь (batura) писал про это. Достаточно посмотреть на буржуев у которых в стрит классах главенствуют банальные ФИ и результаты 155+. Хотя возможно они так же как и мы уперлись в одно конкретное оформление, потому что так делают все и не хотят смотреть шире ... Дааа, все это хорошо, вот тока пока сравнивать ничего не могу, потому что аппаратура есть, лежит в коробках, а машины нет, точнее есть, аж 3 шт., но 21124 - разбита, Мазда6 - на гарантии, ей 1 мес, Ока - рабочая...:unknown: Вот и остается тока в форумах трепаться:pardon: Что еще за дБ?:pardon: Link to comment
Denis156 Posted August 9, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 9, 2008 И еще беда - в Челябинске нет единомышденников, и вообще продаются вещи с ценником до 5000 руб.:shout: Ну это о наболевшем... Что еще за дБ?:pardon: Link to comment
Nastradamus Posted August 9, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 9, 2008 Дааа, все это хорошо, вот тока пока сравнивать ничего не могу, потому что аппаратура есть, лежит в коробках, а машины нет, точнее есть, аж 3 шт., но 21124 - разбита, Мазда6 - на гарантии, ей 1 мес, Ока - рабочая...:unknown: Вот и остается тока в форумах трепаться:pardon: ока неплохой вариант для начала, не обязательно ящик и все барахло в машине постоянно возить. поэксперементировал на выходный и выгрузил все в гараж после этого - машина пустая и готова к работе. Игорь (batura) поделись своими результатами на ФИ vs ЧВ, как думаешь, что наиболее перспективно (хотя это наверное глупый вопрос, для каждого случая свое решение), но все же. хотелось бы услышать твое мнение, как уже вдоволь напилившигося человека Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
batura Posted August 12, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 12, 2008 Ммммда. Дох-я для 12ки, но если это оправданно... хотя пока не сравнишь не поймешь... нужно фанеру хуя-ить А теперь посчитай под 18 динамик! У меня ушло 16м2 16 мм ДСП, например в листе фанеры 2 м2, но есть ушло 8 листов фанеры, умножим на цену в месте проживания, и офигеваем… DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Link to comment
batura Posted August 12, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 12, 2008 ока неплохой вариант для начала, не обязательно ящик и все барахло в машине постоянно возить. поэксперементировал на выходный и выгрузил все в гараж после этого - машина пустая и готова к работе. Игорь (batura) поделись своими результатами на ФИ vs ЧВ, как думаешь, что наиболее перспективно (хотя это наверное глупый вопрос, для каждого случая свое решение), но все же. хотелось бы услышать твое мнение, как уже вдоволь напилившигося человека Ну, ты мне льстишь! Мой результат намного ниже твоего, и это мне следует спрашивать совета… А мысли мои такие: 1. С мистери мо 12 фи давали на 1 дБ больше, чем 4 ТЛ, что я попробовал, но это похоже моя ошибка, вернее не знание на тот момент… 2. С 2515, похоже, один в один, похоже, потому, что были некоторые проблемы с датчиком, хотя он исправен! То есть мой датчик 2 показывал, что 146,6, аяска Иваново 146,6, фи 146,3 мой датчик 2 и аяска Липецк 147,3… По ощущениям ТЛ больше! Фи на 40, ТЛ на 56! Фи давил на 50, ТЛ, на 56, то есть с фи еще можно немного снять, если поднять настройку, а вот, сколько можно снять с ТЛ, если его настроить на резонанс вопрос, думаю 1-1,5Дб 3. Пока до конца не понял, но, похоже, импеданс динамика в ТЛ меньше, со всеми вытекающими… 4. Очень важно и даже важнее фи, правильно нагрузить динамик в ТЛ! 5. Сейчас делаю ТЛ и ФИ под 3518, там посмотрим 6. Если говорить про музыку, то ТЛ намного приятнее, я ездил с ТЛ 66 Гц, до 45 Гц играло не плохо, просто здорово, да и негров тоже, единственный минус очень большой ход динамика в данном оформлении после частоты настройки! Отыгрывает и 30 просто ход вообще запредельный, но с сохранением динамики и артикуляции, то есть, нет той рыхлости как у фи ниже частоты настройки! Было 140,7, спорт фи 141,7, это так для сравнения! 7. Тяжелые динамики, гудящие в фи, в Тл с тем же усилителем перестают это делать! DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Link to comment
bySPL(Жека) Posted August 14, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 14, 2008 Что за ТЛ? Link to comment
Nastradamus Posted August 14, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 14, 2008 Transmission Line Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
batura Posted August 15, 2008 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 15, 2008 Transmission Line Волновод, он же рупор! DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now