lPHANTOMl Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Прочитал много подобных тем, но внятного ответа для себя не нашел. И так, авт приора седан, имеется кислотник 60А (под капотом) от него протянут КГ50 до АГМ Exide 70A (в багажник). Генератор штатный 90А. ими питается усилок Kicx QS 1.900 в 0.35Ом (качает 2 драгстера DWP 226) ну и еще 2 4х канальника... В данный момент кислота почти полностью заряжена, а AGM почти полностью разряжен общий вольтаж 12.8в (на полностью заряженных 13.4-13.7) Имеется старенькое отечественное зарядное устройство ... Как правельно заряжать AGM,(по отдельности или сразу оба) и вообще как правельно в дальнейшем эксплуатировать такую систему, замена гены пока в планы не входит Ссылка на комментарий
glavvred Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) в 0.35....жесть непотеме конечно,но какие катухи? Изменено 6 октября, 2011 пользователем glavvred Pioneer 88-EOS 35LE-Re xxx6.5c-Sundown sa-12х2-saz 1500 Ссылка на комментарий
lPHANTOMl Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) держит нормально)) иногда на сильных низах убегает в защиту, но это очень редко и стараюсь недопускать Катухи по 1.5Ом Вот хар-ки http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6530312&hid=308016 Изменено 6 октября, 2011 пользователем lPHANTOMl Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Оффтоп ушел и не вернулся... Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
vovast24 Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Имеется старенькое отечественное зарядное устройство ... Как правельно заряжать AGM,(по отдельности или сразу оба) и вообще как правельно в дальнейшем эксплуатировать такую систему, замена гены пока в планы не входит Заряжать лучше по раздельности.AGM-ток заряда небольшой 2-4 Ампера больше не надо. 2+GZNW12SPL/DD Z2LV/GZNA 4350XII/DC Power 300 SPX/ Ссылка на комментарий
lPHANTOMl Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) как долго его заряжать? и ему плохо не будет от обычной зарядки? Изменено 6 октября, 2011 пользователем lPHANTOMl Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Дня два назад интересовался по этой теме. Там тоже было сказано что кислота будет все забирать а агм будет постоянно незаряжен. Совет был таков-выкинуть кислоту и поставить две агм по 44А точно не помню. Ну смысл наверное понял. 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
lPHANTOMl Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Дня два назад интересовался по этой теме. Там тоже было сказано что кислота будет все забирать а агм будет постоянно незаряжен. Совет был таков-выкинуть кислоту и поставить две агм по 44А точно не помню. Ну смысл наверное понял. странно, я думал наоборот агм будет все соки из кислоты выжимать.... может есть какие то варианты, покупка еще одного АгМ в планы не входит Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Как вариант одну агм в багажник на 90А. Под капотом ничего нет. Я сам в раздумьях. Две агм покупать жаба давит) 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 а как определить что амг заряжен? Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Как вариант одну агм в багажник на 90А. Под капотом ничего нет. Я сам в раздумьях. Две агм покупать жаба давит) А еще больше давит-гену покупать точно в планы не входит. Мультик в помощь наверное-контакты откинуть от агм и мерить. Ну это мое мнение. Я с ними не сталкивался. 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 У меня кислота 110А и агм 110А так вот агм из кислоты соки жмет что писец.....Кислота разряжается в лет вообще.....заряжаю не снимая с авто ...АВТОЭЛЕКТРИКА автомат, импульсная.... Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 У меня кислота 110А и агм 110А так вот агм из кислоты соки жмет что писец.....Кислота разряжается в лет вообще.....заряжаю не снимая с авто ...АВТОЭЛЕКТРИКА автомат, импульсная.... Даже страшно спрашивать на сколько у тебя гена:scratch_one-s_head: 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
lPHANTOMl Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Даже страшно спрашивать на сколько у тебя гена:scratch_one-s_head: 90 должно по идеи хватить Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Тоже интересует эта тема.Сейчас стоит кислота 80а думал купить еще агм,теперь под сомнением...Гена 90а.Кто в курсе выручайте:sorry: Gorky Style Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти