Радик Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 в настройках может быть причина? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kyudzo Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 я думаю настройки тут ни при чем... т.к. ты хоть че настраивай, в пассивных кросах ты никак настройками не отключишь с одной стороны мид, с другой СЧ.. пробуй другие кросы и многое прояснится! или напрямую через усь, каждый дин на малой громкости! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 подсказывают в личку,что мало того,что нужно голову в 3х полосный режим перевести,нужно ресет сделать.а я не делал его Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Хорошо,завтра еще заберу в гараже кроссы Ланзар. попробую через них.но думаю в другом надо искать причину. вся акустика была проверенна дома перед установкой. провода только проложенны все пока не проверишь каждый дин с проводами без кросса нет смысла чтото пробовать еще. Говорю ж включи потихоньку громкость и подключай в обход кросса к выходу усилка каждый дин отдельно по очереди и слушай все поют или не. если все тогда пробуй другой кросс. или этот раскидывай и ищи обрывы или трещины в плате. на счет трехполосного режима то причем тут он когда он влияет только на поканалку а у тебя пассивное разделение. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 пока не проверишь каждый дин с проводами без кросса нет смысла чтото пробовать еще. Говорю ж включи потихоньку громкость и подключай в обход кросса к выходу усилка каждый дин отдельно по очереди и слушай все поют или не. если все тогда пробуй другой кросс. или этот раскидывай и ищи обрывы или трещины в плате. на счет трехполосного режима то причем тут он когда он влияет только на поканалку а у тебя пассивное разделение. еще раз повторю,акустика вся рабочая. но завтра проверю еще раз. уже темно. насчет кросса,жду ответа у кого брал. но в человеке уверен,тем более на блюзе брал,там таких кидал нет. тем более цена 1500р. сначала попробую только режим переключить и перезагрузить его. какой режим выбирать 3х полосный или обычный? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 еще раз повторю,акустика вся рабочая. но завтра проверю еще раз. уже темно. насчет кросса,жду ответа у кого брал. но в человеке уверен,тем более на блюзе брал,там таких кидал нет. тем более цена 1500р. сначала попробую только режим переключить и перезагрузить его. какой режим выбирать 3х полосный или обычный? я грешу не на сами динамики а на контакт гдето или на провода. как бы то ни было проверять надо отсюда. потом плясать дальше SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 кстати проверь к гу прально усь подключен? в гу попробуй кроссы отключить SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 вот поэтому и надо перезагрузить его Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
schuma-her Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Радик , не пори горячку . Вариантов может быть масса - от банального непропая в кроссоверах (что скорее всего и есть ) до нерабочей акустики . Акустику подключать в полную полосу - несколько рисковано , можешь и попалить твитера . Уж лучше просто трехвольтовой батарейкой пощелкать ... Как тут уже говорили - ДАЙ КРУПНУЮ фоту именно твоих кроссоверов , чтоб было хотя бы понятно чего ты мог там сам накосорезить . Настройки ГУ - ни при делах . Хоть заобрезеться ... :) ЗЫ . И еще - на всякий поганый случай - а померяй-ка просто сопротивление головок ... HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 . Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Радик , не пори горячку . Вариантов может быть масса - от банального непропая в кроссоверах (что скорее всего и есть ) до нерабочей акустики . Акустику подключать в полную полосу - несколько рисковано , можешь и попалить твитера . Уж лучше просто трехвольтовой батарейкой пощелкать ... Как тут уже говорили - ДАЙ КРУПНУЮ фоту именно твоих кроссоверов , чтоб было хотя бы понятно чего ты мог там сам накосорезить . Настройки ГУ - ни при делах . Хоть заобрезеться ... :) ЗЫ . И еще - на всякий поганый случай - а померяй-ка просто сопротивление головок ... от Радика фоток ждать ... :flag_of_truce: не то чтобы бесполезно. ... не в обиду Радику. я всегда подключаю дины от домашки в полную полосу ... так ради прикола - не палятся никогда ... мож потому, что я не SPL-щик, а тогда Радику нельзя будет. "методом исключений" и "заменить на заведомо исправный" - надежные способы поиска неполадок, особенно если есть чем и на что менять, а у Радика, я знаю, есть. при транспортировке оч плохо обращаются с посылками - от многих слышал, да это и понятно - не свое ж, знач можно ... Россия!:pardon: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 14 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Радик опять чего-то напутал :mocking: МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 щас звонил тому,у кого кроссы брал. говорит там перемычки нужно переставить,т.к у него была 2.5 полоска и с помощью перемычек он сам подрезал СЧ как хотел. сегодня договорились еще раз созвониться и он скажет,что куда. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
schuma-her Опубликовано 15 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Ну и чего ? Сказал ? HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 . Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Всем привет,был на охоте. вот что мне он написал,но я так и не понял ни чего Разблюдовка в кроссах такая: перемычка под надписью Tweeter level(это если со стороны клемм на кросс смотреть,то левый передний разъём)-перемыкаем перемычкой ноги 1 и 2 -низкий уровень твитера(сигнал на них шпарит через добавочный резистор 1,2ома перемычка Tweeter Lewel-высокий уровень твитера(сигнал в обход этого резистора) перемычка с надписью-Mid Lewel(правая передняя ,если со стороны клемм смотреть,там подписано на плате)-в положение ,перемыкающее ноги 1 и 2-низкий уровень сч динамика(через сопротивление 2 ома) перемычка с надписью-Mid level -ноги 2 и 4 -высокий уровень соответственно. третья перемычка-J3-как раз и переключает всю эту хреновину в режим без мидов. без мидов-перемыкать-1и 3 и ещё 2 и 4 ножки(там две перемычки сразу втыкаем) с мидами перемыкаем ноги 1 и 2 и ,соответственно второй перемычкой 3 и 4 Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 мне делать высокий или низкий уровень? кстати,насчет не рабочей СЧ,когда ставил оторвал клему. уже все сделал. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти