Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 22 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 2 хорошие толково запиленые 10ки превзойдут и по глубине и по атаке 12шку из своей линейки. еще и к чуйке системы + оч поддерживаю мнение - мотора то два, а подвижки легче, чем относитно 12". от себя: тока ящик чуть по больше оптимума надо (особенно, если дины рядом расположены) - :scratch_one-s_head:гдет интересная по этому поводу темка есть в АЗ. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 да и сравнивать не лего. 2*10 легче,глубже,быстрее,громче Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 23 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 да и сравнивать не лего. 2*10 легче,глубже,быстрее,громче НО обычно дороже.:pardon: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 23 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 ты по видео скорость не определишь! Мне кажется будет слышно, как саб будет отставать от фронта на быстрых треках. Радик ты Эрки поставил потому- что они у тебя были? Или ты их осознанно купил для своей системы? Оффтоп Подскажите пару вариантов 10 ток, которые в паре "перекричат" кикс QS300, от 700 вт в 2 ома. После ремонта еще не слушал? Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 23 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Мне кажется будет слышно, как саб будет отставать от фронта на быстрых треках. Радик ты Эрки поставил потому- что они у тебя были? Или ты их осознанно купил для своей системы? Оффтоп Подскажите пару вариантов 10 ток, которые в паре "перекричат" кикс QS300, от 700 вт в 2 ома. После ремонта еще не слушал? напр Челленджеры или Револты - легкие и быстрые сабы. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Мне кажется будет слышно, как саб будет отставать от фронта на быстрых треках. Радик ты Эрки поставил потому- что они у тебя были? Или ты их осознанно купил для своей системы? Оффтоп Подскажите пару вариантов 10 ток, которые в паре "перекричат" кикс QS300, от 700 вт в 2 ома. После ремонта еще не слушал? мотор кикса: практически такой же как был на 75гдн :) этот кикс мертвый дин. Его перепоют многие более дешевые конкуренты не говоря уже о 2х десятках. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Радик, извини за флуд, Оффтоп правильно ли я понимаю, что сабы лучше подключать в 4 Ома от двухканальника? И стоит ли выбирать усилитель с высоким демпфинг фактором (от скольки он считается высоким)? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Радик, извини за флуд, Оффтоп правильно ли я понимаю, что сабы лучше подключать в 4 Ома от двухканальника? И стоит ли выбирать усилитель с высоким демпфинг фактором (от скольки он считается высоким)? нет такой связи на счет 4 ом. все зависит от параметров динамика и усилка..ну и от желаемого результата. На счет демпинг факторов и других параметров то как правило все что указывают на усилителях и в их доках является просто рекламкой и с жизнью усилка имеет мало общего. Стало быть ориентироваться на них бессмысленно. Единственный вариант ставить, пробовать, экспериментировать, оценивать, слушать у других, менять железо и делать свои выводы. Эт самый затратный, не практичный но самый адекватный метод в автозвуке :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 24 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Радик, извини за флуд, Оффтоп правильно ли я понимаю, что сабы лучше подключать в 4 Ома от двухканальника? И стоит ли выбирать усилитель с высоким демпфинг фактором (от скольки он считается высоким)? считаю, что в 4 Ом предпочтительнее, т.к. сила мотора в полтора раза увеличивается, особенно если хочь саб с мидами повыше стыковать. демпфинг фактор высокий от 500, но производители ... где им взять столько правды?! DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 все забрал все собрал,на конец то. в усилке полител пред усилитель. я вот тоже про сабы хочу поговорить. в салоне сидишь вроде нормально,багажник открываешь и слышно и видно как сабы работают не совсем как хотелось бы. хрикают,ход большой для такой громкости и т.п может объем большой? попробовать зажать? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 28 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 все забрал все собрал,на конец то. в усилке полител пред усилитель. я вот тоже про сабы хочу поговорить. в салоне сидишь вроде нормально,багажник открываешь и слышно и видно как сабы работают не совсем как хотелось бы. хрикают,ход большой для такой громкости и т.п может объем большой? попробовать зажать? пенопласта напихай до нужного объема и попробуй. и сабсоник проверь SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 пенопласта напихай до нужного объема и попробуй. и сабсоник проверь так вроде и так нужный объем. но не нравится как играют Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 28 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Ого ну кикс удивил... :shok: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Ого ну кикс удивил... :shok: Леха,да фиг с ним,с кексом что мне посоветуешь? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 я сейчас посчитал,у меня каждый дин в 25л трудится :wacko3: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти