Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Хочу серединку


Радик

Рекомендуемые сообщения

2 хорошие толково запиленые 10ки превзойдут и по глубине и по атаке 12шку из своей линейки. еще и к чуйке системы +

 

оч поддерживаю мнение - мотора то два, а подвижки легче, чем относитно 12".

от себя: тока ящик чуть по больше оптимума надо (особенно, если дины рядом расположены) - :scratch_one-s_head:гдет интересная по этому поводу темка есть в АЗ.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
  • Ответов 984
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да и сравнивать не лего.

2*10 легче,глубже,быстрее,громче

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
да и сравнивать не лего.

2*10 легче,глубже,быстрее,громче

 

НО обычно дороже.:pardon:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
:biggrin:ты по видео скорость не определишь!

 

Мне кажется будет слышно, как саб будет отставать от фронта на быстрых треках. Радик ты Эрки поставил потому- что они у тебя были? Или ты их осознанно купил для своей системы?

Оффтоп

Подскажите пару вариантов 10 ток, которые в паре "перекричат" кикс QS300, от 700 вт в 2 ома.

 

После ремонта еще не слушал?

Ссылка на комментарий
Мне кажется будет слышно, как саб будет отставать от фронта на быстрых треках. Радик ты Эрки поставил потому- что они у тебя были? Или ты их осознанно купил для своей системы?

Оффтоп

Подскажите пару вариантов 10 ток, которые в паре "перекричат" кикс QS300, от 700 вт в 2 ома.

 

После ремонта еще не слушал?

 

напр Челленджеры или Револты - легкие и быстрые сабы.:wink:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
Мне кажется будет слышно, как саб будет отставать от фронта на быстрых треках. Радик ты Эрки поставил потому- что они у тебя были? Или ты их осознанно купил для своей системы?

Оффтоп

Подскажите пару вариантов 10 ток, которые в паре "перекричат" кикс QS300, от 700 вт в 2 ома.

 

После ремонта еще не слушал?

 

мотор кикса:

 

z_021f3cd2.jpg

z_544b27dc.jpg

z_82b44fbd.jpg

z_4d1e69f0.jpg

 

практически такой же как был на 75гдн :) этот кикс мертвый дин. Его перепоют многие более дешевые конкуренты не говоря уже о 2х десятках.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Радик, извини за флуд, Оффтоп

правильно ли я понимаю, что сабы лучше подключать в 4 Ома от двухканальника? И стоит ли выбирать усилитель с высоким демпфинг фактором (от скольки он считается высоким)?
Ссылка на комментарий
Радик, извини за флуд, Оффтоп
правильно ли я понимаю, что сабы лучше подключать в 4 Ома от двухканальника? И стоит ли выбирать усилитель с высоким демпфинг фактором (от скольки он считается высоким)?

 

нет такой связи на счет 4 ом. все зависит от параметров динамика и усилка..ну и от желаемого результата. На счет демпинг факторов и других параметров то как правило все что указывают на усилителях и в их доках является просто рекламкой и с жизнью усилка имеет мало общего. Стало быть ориентироваться на них бессмысленно. Единственный вариант ставить, пробовать, экспериментировать, оценивать, слушать у других, менять железо и делать свои выводы. Эт самый затратный, не практичный но самый адекватный метод в автозвуке :)

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Радик, извини за флуд, Оффтоп
правильно ли я понимаю, что сабы лучше подключать в 4 Ома от двухканальника? И стоит ли выбирать усилитель с высоким демпфинг фактором (от скольки он считается высоким)?

 

считаю, что в 4 Ом предпочтительнее, т.к. сила мотора в полтора раза увеличивается, особенно если хочь саб с мидами повыше стыковать.:wink:

демпфинг фактор высокий от 500, но производители ... где им взять столько правды?!:biggrin:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

все забрал все собрал,на конец то.

в усилке полител пред усилитель.

 

я вот тоже про сабы хочу поговорить.

в салоне сидишь вроде нормально,багажник открываешь и слышно и видно как сабы работают не совсем как хотелось бы.

хрикают,ход большой для такой громкости и т.п

может объем большой? попробовать зажать?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
все забрал все собрал,на конец то.

в усилке полител пред усилитель.

 

я вот тоже про сабы хочу поговорить.

в салоне сидишь вроде нормально,багажник открываешь и слышно и видно как сабы работают не совсем как хотелось бы.

хрикают,ход большой для такой громкости и т.п

может объем большой? попробовать зажать?

 

пенопласта напихай до нужного объема и попробуй. и сабсоник проверь

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
пенопласта напихай до нужного объема и попробуй. и сабсоник проверь

 

так вроде и так нужный объем.

но не нравится как играют

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Ого ну кикс удивил... :shok:

 

Леха,да фиг с ним,с кексом :biggrin:

что мне посоветуешь? :smile:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

я сейчас посчитал,у меня каждый дин в 25л трудится :wacko3:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...