Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

понятие "результат в дб на музыке" ???


Руслан

Рекомендуемые сообщения

Как появятся десятки Z-10 V.3 я пожалуй попробую)) Даже готов ради этого немного Ауди попилить)) гг

 

может нннннненадо?:biggrin:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все согласны что на 25 герцах добиться 150 дб сложнее чем на 50-60 герцах ?

 

или мнения разделились: давильшики и повседневшики :sarcastic:

 

к примеру мене приходится на соревах соревноваться в классе профи с чисто боевыми ящиками с настройкой 50-60 герц при том что у самого музыкальный короб и давлю на 30 герцах.

мне кажется это некорректное сравнение децибел. ну не хочу я делать боевую высокую настройку, а авто мое это позволяет.

нынешнее положение дел на соревах не способствует развитию повседневных соревновательных авто потому как они заведомо в проигрышном положении.

чтото типа моей формулы способствовало бы хотя бы моральному самоутверждению :smile:

Ну это то и дураку понятно что на 25 герцах добиться сложнее, только зачем нужны эти 25 герц??? Когда большинство низких песен играет на 40 герц. Да, допустим ты дунул на одной песне на 25 герц 150 дб к примеру, ставим еще два десятка песен и на них вылазит пик 40 герц и рез 145 дб. А в другой системе на 25 герц 140 Дб, а на остальных песнях 150 Дб на 40 герц. И какую систему тогда считать музыкальной? Которая ниже играет, или которая отыгрывает большнство треков громче? Мое мнение что вторая система более музыкальна:hi:

Ссылка на комментарий
Как появятся десятки Z-10 V.3 я пожалуй попробую)) Даже готов ради этого немного Ауди попилить)) гг

 

Это будет очень любопытно, явно нигде в мире такого реза нет! :hi:

Ссылка на комментарий
Ну это то и дураку понятно что на 25 герцах добиться сложнее, только зачем нужны эти 25 герц??? Когда большинство низких песен играет на 40 герц. Да, допустим ты дунул на одной песне на 25 герц 150 дб к примеру, ставим еще два десятка песен и на них вылазит пик 40 герц и рез 145 дб. А в другой системе на 25 герц 140 Дб, а на остальных песнях 150 Дб на 40 герц. И какую систему тогда считать музыкальной? Которая ниже играет, или которая отыгрывает большнство треков громче? Мое мнение что вторая система более музыкальна:hi:

 

Дядь, ты немного ошибаешься, не важно какую именно музыку ты слушаешь....при правильном подходе к расчёту корпуса и настройки онного, с учётом резонанса салона автомобиля, имеющийся мощности и.т.д. ты на выходе даже с обычного Фи получаешь практически ровную АЧХ в очень большом диапазоне! Для примера наша рабочая Ауди, система давит 142-141 дб на частотах от 25 до 39 гц, далее идёт спад по 0.5 гц до подрезки в 48 гц 4 порядком! Такая настройка позволяет мне слушать и негров, как замедленных так и обычных, и дабстеп и клубняк с чётким, быстрым и нигде не выпирающим или гудящим басом, что неприменно ты получишь при настройке корпуса в 40 гц....

 

У нас частетнько в студии бывают люди из журнала Автозвук, да и просто люди, у которых стоят серьёзные SQ системы в машинах, при прослушивании наших авто с низконастроенными ФИ они каждый раз в шоке, ибо все мифы о гудящих или горбящих фи становятся неактуальны!

 

Вот мнение Анатолия Шихатова после прослушивания нашей Мазды МПС с тремя СА-12 и Саз3500....

 

mazda_rta.jpg

 

Ход АЧХ в области самых низких частот подтверждает систематические рекомендации моих коллег из тестового департамента: при моделировании сабвуферов в ФИ они чаще всего приходят к частоте настройки около 30 Гц, как дающей наиболее гладкую АЧХ. Вот, посмотрите, очень наглядно. Верхняя граница рабочей полосы сабвуфера видна невооружённым глазом, перепад уровня значительный, так и было задумано, иначе не ставили бы три «двенашки». В области нижних и средних частот всё пристойно, даже ямка на 160 Гц не портит впечатления. Яркость звучания и некоторый недостаток середины тоже нашли своё объяснение: на 5 — 10 кГц уровень пищалок завышен, хотя и не драматично. Снижение уровня на частотах выше 12 кГц приводит к небольшой нехватке «воздуха», а больше придраться не к чему.

 

 

Оригинал статьи http://www.avtozvuk.com/az/2011/04/060.htm

Ссылка на комментарий
может нннннненадо?:biggrin:

 

Да я уже и не знаю((( Вчера 4 часа пыталичь её победить, не сдаёться(( Приехал, заглушил, закрыл, ушел в студию, черз 5 минут самопроизвольно включились вентиляторы радиатора, и не выключаются, ...пол машины разобрали, все реле, датчики проверили, нихрена не понимаю, такое ощущение, что где то что то коротит! Щя в гараж пойду, походу она всю ночь молотила и акм сдох, благо XS стоит в багажнике, отключил вчера....блин, лучшеб на девятке ездил((

Вторйо прикол, еду, херак, мощность пропала, коей как доехал, загорелась лампочка epc ( НЕ ПУТАТЬ С esp) оказалось, что если блин перегарает лампа стопсигнала, то мозги встают в аварийный режим и не дают машине набирать обороты....кабздец блин!!!!!:ireful: надож было до такого додуматься!!:ireful:

Ссылка на комментарий
Да я уже и не знаю((( Вчера 4 часа пыталичь её победить, не сдаёться(( Приехал, заглушил, закрыл, ушел в студию, черз 5 минут самопроизвольно включились вентиляторы радиатора, и не выключаются, ...пол машины разобрали, все реле, датчики проверили, нихрена не понимаю, такое ощущение, что где то что то коротит! Щя в гараж пойду, походу она всю ночь молотила и акм сдох, благо XS стоит в багажнике, отключил вчера....блин, лучшеб на девятке ездил((

Вторйо прикол, еду, херак, мощность пропала, коей как доехал, загорелась лампочка epc ( НЕ ПУТАТЬ С esp) оказалось, что если блин перегарает лампа стопсигнала, то мозги встают в аварийный режим и не дают машине набирать обороты....кабздец блин!!!!!:ireful: надож было до такого додуматься!!:ireful:

 

:wacko2::wacko2::wacko2:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Да я уже и не знаю((( Вчера 4 часа пыталичь её победить, не сдаёться(( Приехал, заглушил, закрыл, ушел в студию, черз 5 минут самопроизвольно включились вентиляторы радиатора, и не выключаются, ...пол машины разобрали, все реле, датчики проверили, нихрена не понимаю, такое ощущение, что где то что то коротит! Щя в гараж пойду, походу она всю ночь молотила и акм сдох, благо XS стоит в багажнике, отключил вчера....блин, лучшеб на девятке ездил((

Вторйо прикол, еду, херак, мощность пропала, коей как доехал, загорелась лампочка epc ( НЕ ПУТАТЬ С esp) оказалось, что если блин перегарает лампа стопсигнала, то мозги встают в аварийный режим и не дают машине набирать обороты....кабздец блин!!!!!:ireful: надож было до такого додуматься!!:ireful:

 

Ничего себе...:shok:, никогда бы не подумал... Это типа такая система защиты???))) Стоп-сигнал не работает - братишка ехать дальше нельзя-опасно!!!)))

Ссылка на комментарий
Ну так и речь идет о пике, а не настройке, у тебя пик на 38 герц, о чем я и говорю. На 38 герц музыка есть и много, а на 22 ее нет

 

пик максимальный на 38 был... но если в треке несколько пиков от 25 до 50гц саб их отыграет без проблем...

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

и все таки ....давайте не путать физкультуру с профессиональным спортом....

 

Сколько было положено на одер результата в 150+ на инфре динамиков в "повседневных" машинах?!?

Я к чему веду....если когда на соревнованиях и введут класс "низкий повседнев"....

То предлагаю сделать: чтобы участник этот в паузах между замерами не заряжал аккумы а веселил народ громкой музыкой.....с перерывами на замеры других участников.

 

Иначе как то нечестно

(Вспомнились порваные сабы)

Мож хорош повседневщикм ганяцца за красивыми цифрами? Ну согласитесь ведь....собирая повседнев...хочецца слушать музыку , а не искать : шайбы, катушки, подвижки, подвесы.....

 

Н

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Дядь, ты немного ошибаешься, не важно какую именно музыку ты слушаешь....при правильном подходе к расчёту корпуса и настройки онного, с учётом резонанса салона автомобиля, имеющийся мощности и.т.д. ты на выходе даже с обычного Фи получаешь практически ровную АЧХ в очень большом диапазоне! Для примера наша рабочая Ауди, система давит 142-141 дб на частотах от 25 до 39 гц, далее идёт спад по 0.5 гц до подрезки в 48 гц 4 порядком! Такая настройка позволяет мне слушать и негров, как замедленных так и обычных, и дабстеп и клубняк с чётким, быстрым и нигде не выпирающим или гудящим басом, что неприменно ты получишь при настройке корпуса в 40 гц....

 

У нас частетнько в студии бывают люди из журнала Автозвук, да и просто люди, у которых стоят серьёзные SQ системы в машинах, при прослушивании наших авто с низконастроенными ФИ они каждый раз в шоке, ибо все мифы о гудящих или горбящих фи становятся неактуальны!

 

Вот мнение Анатолия Шихатова после прослушивания нашей Мазды МПС с тремя СА-12 и Саз3500....

 

mazda_rta.jpg

 

Ход АЧХ в области самых низких частот подтверждает систематические рекомендации моих коллег из тестового департамента: при моделировании сабвуферов в ФИ они чаще всего приходят к частоте настройки около 30 Гц, как дающей наиболее гладкую АЧХ. Вот, посмотрите, очень наглядно. Верхняя граница рабочей полосы сабвуфера видна невооружённым глазом, перепад уровня значительный, так и было задумано, иначе не ставили бы три «двенашки». В области нижних и средних частот всё пристойно, даже ямка на 160 Гц не портит впечатления. Яркость звучания и некоторый недостаток середины тоже нашли своё объяснение: на 5 — 10 кГц уровень пищалок завышен, хотя и не драматично. Снижение уровня на частотах выше 12 кГц приводит к небольшой нехватке «воздуха», а больше придраться не к чему.

 

 

Оригинал статьи http://www.avtozvuk.com/az/2011/04/060.htm

Согласен с Лесорубом во всём. А Шихман - у него все системы, проходящие в АЗ, хорошо играют. Так что не показатель, увы.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

как грица повседнев повседневу рознь. есть повседневы - стенки где невозможно убрать музыкальный короб и воткнуть боевой для соревов чтоб потом снова на музыкальный поменять.

а на соревы охото :blush:

и децибелы охото, если за ними не гоняцца то и азарта эспиэльного не будет, и роста как эспиэльшика не будет. тада можно ездить с пролежнями и радоваться жизни

Ссылка на комментарий
как вариант купить второй авто для давки

 

эт как в голодные годы дочь сталина отцу :

а че они (народ) без хлеба голодают, пускай пряники едят :sarcastic:

ктоб мне вторую машинку и кампаненты на нее купил

Ссылка на комментарий
Дядь, ты немного ошибаешься, не важно какую именно музыку ты слушаешь....при правильном подходе к расчёту корпуса и настройки онного, с учётом резонанса салона автомобиля, имеющийся мощности и.т.д. ты на выходе даже с обычного Фи получаешь практически ровную АЧХ в очень большом диапазоне! Для примера наша рабочая Ауди, система давит 142-141 дб на частотах от 25 до 39 гц, далее идёт спад по 0.5 гц до подрезки в 48 гц 4 порядком! Такая настройка позволяет мне слушать и негров, как замедленных так и обычных, и дабстеп и клубняк с чётким, быстрым и нигде не выпирающим или гудящим басом, что неприменно ты получишь при настройке корпуса в 40 гц....

 

У нас частетнько в студии бывают люди из журнала Автозвук, да и просто люди, у которых стоят серьёзные SQ системы в машинах, при прослушивании наших авто с низконастроенными ФИ они каждый раз в шоке, ибо все мифы о гудящих или горбящих фи становятся неактуальны!

 

Вот мнение Анатолия Шихатова после прослушивания нашей Мазды МПС с тремя СА-12 и Саз3500....

 

mazda_rta.jpg

 

Ход АЧХ в области самых низких частот подтверждает систематические рекомендации моих коллег из тестового департамента: при моделировании сабвуферов в ФИ они чаще всего приходят к частоте настройки около 30 Гц, как дающей наиболее гладкую АЧХ. Вот, посмотрите, очень наглядно. Верхняя граница рабочей полосы сабвуфера видна невооружённым глазом, перепад уровня значительный, так и было задумано, иначе не ставили бы три «двенашки». В области нижних и средних частот всё пристойно, даже ямка на 160 Гц не портит впечатления. Яркость звучания и некоторый недостаток середины тоже нашли своё объяснение: на 5 — 10 кГц уровень пищалок завышен, хотя и не драматично. Снижение уровня на частотах выше 12 кГц приводит к небольшой нехватке «воздуха», а больше придраться не к чему.

 

 

Оригинал статьи http://www.avtozvuk.com/az/2011/04/060.htm

А можно вопрос какие песни слушали в автозвуке? Интересно посмотреть спектрограммы, полагаю на них вряд ли есть частоты ниже 35 герц. Да вы сделали ровную полку с усилением к 25 герц, горб как бы есть на 25 герц, но если в музыке не будет этой частоты то его и не услышим - будет играть все ровно. Но горб на 25 герц появляется за счет уменьшения отдачи на 40-50 герц, если у вас при низкой настройке повышается отдача на всех частотах, то тогда я с вами согласен так будет лучше. Но так как мы говорим о громком повседневе, то вытягивать ненужные 25 герц, за счет того что будит тише на 40-50 герц не очень перспективно - на обычной музыке потеряем 1-2 Дб.

Ссылка на комментарий
А можно вопрос какие песни слушали в автозвуке? Интересно посмотреть спектрограммы, полагаю на них вряд ли есть частоты ниже 35 герц. Да вы сделали ровную полку с усилением к 25 герц, горб как бы есть на 25 герц, но если в музыке не будет этой частоты то его и не услышим - будет играть все ровно. Но горб на 25 герц появляется за счет уменьшения отдачи на 40-50 герц, если у вас при низкой настройке повышается отдача на всех частотах, то тогда я с вами согласен так будет лучше. Но так как мы говорим о громком повседневе, то вытягивать ненужные 25 герц, за счет того что будит тише на 40-50 герц не очень перспективно - на обычной музыке потеряем 1-2 Дб.

 

Слушают диск АМТ. Спектрограмма делается по розовому шуму.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...