Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Nightshade 18" повседнев 26Гц


Pavel

Рекомендуемые сообщения

когда дин получал 9,5 кВт+ на подготовках к соревкам, колпак был ледяной. интервал между замерами был 30сек.

 

на повседневе нормально держит 5кВт

 

На повседневе имеется ввиду тупо пол песни послушать или же много часовые Опенейры???Если второе,то я сильно сомневаюсь!

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На повседневе имеется ввиду тупо пол песни послушать или же много часовые Опенейры???Если второе,то я сильно сомневаюсь!

 

"Тупо" мы стараемся ничего не делать :wink:::focus:: В том числе и слушать "много часовые Опенейры". Хотя бы из-за того что питания может стать недостаточно. А так под "повседневом" имеется ввиду нормальное (в нашем понимании, как участников этого форума :biggrin:) ежедневное использование железа в авто для прослушивания хорошего "низкого" мьюзика, на достаточно высоком уровне громкости ::hair::. Мне всегда казалось что именно это и называется в народе "повседнев" (спасибо КЭП :smile:) или как? :music:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
"Тупо" мы стараемся ничего не делать :wink:::focus:: В том числе и слушать "много часовые Опенейры". Хотя бы из-за того что питания может стать недостаточно. А так под "повседневом" имеется ввиду нормальное (в нашем понимании, как участников этого форума :biggrin:) ежедневное использование железа в авто для прослушивания хорошего "низкого" мьюзика, на достаточно высоком уровне громкости ::hair::. Мне всегда казалось что именно это и называется в народе "повседнев" (спасибо КЭП :smile:) или как? :music:

 

Ну так тогда нужно и трезво на вещи смотреть,там пятью килами и пахнуть не будет!Вот мы в своей системе тоже гоняем ДД м4а+СА З 18" в2,в 1 Ом вроде дин должен к проотцам очень быстро отправиться,ан нет,живёт ещё,так как не долетают до дина эти самые мега ватты,так как импнданс уползает аш до 3 Ом,и питалово высасываатся очень резко!И в итоге ездим с с 2-2.5 квт,а думаем что там мощи прилетает шо мама не горюй!!!

Изменено пользователем OLEGANBOY26

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий
Ну так тогда нужно и трезво на вещи смотреть,там пятью килами и пахнуть не будет!Вот мы в своей системе тоже гоняем ДД м4а+СА З 18" в2,в 1 Ом вроде дин должен к проотцам очень быстро отправиться,ан нет,живёт ещё,так как не долетают до дина эти самые мега ватты,так как импнданс уползает аш до 3 Ом,и питалово высасываатся очень резко!И в итоге ездим с с 2-2.5 квт,а думаем что там мощи прилетает шо мама не горюй!!!

 

может повседнев и ползает с импедансом...но на замерах 10 кило стреляли подряд....там почти в настройку порта.....и живы сандали...даже дыма не допускали...пыль столбом в авто правда была:hi:

а Игорь(Дружбан) на 42гц. кажись частота валит в его форде...сколько секунд саз4500*2шт.валят на дины......там вроде повседнев а 159.6 просто так с малой мощи не станет вроде:wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Ну так тогда нужно и трезво на вещи смотреть,там пятью килами и пахнуть не будет!Вот мы в своей системе тоже гоняем ДД м4а+СА З 18" в2,в 1 Ом вроде дин должен к проотцам очень быстро отправиться,ан нет,живёт ещё,так как не долетаю до дина эти мега ватты,так как импнданс уполз аш до 3 Ом,и питмлово высасываатся очень резко!И в итоге ездим с с 2-2.5 квт,а думаем что там мощи прилетает шо мама не горюй!!!

 

В данный момент я абсолютно трезв, хоть уже и конец рабочей пятницы :biggrin: К сожалению нет возможности ездить на повседневе и постоянно запечатлять показания тестеров и мультиметров, хотя может Паша и замутит видео чтобы была цифра точнее 5-ти кВт :biggrin: скорее всего и это не поможет тем, кто уже изначально сомневается, так что может быть и нет в этом смысла... Были не так давно времена, когда многие сомневались что NS-18 сдержит около 20-ти кВт в пике, но это случилось :smile::good: Благо такой момент доказать проще...

 

ЗЫ. Давайте не будет в этой теме спорить про надежность тех или иных железок? :drinks:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB

AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого

EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand

Ссылка на комментарий
2кВт

 

а мне диллер сказал что МОЙ усил слишком мощный для зэдки:lol::lol::lol:

катухам похрен мощность свыше 4квт без клипа на повседнев в 0,5 и шайбы на месте и подводящие... даже намёка нет что на дин столько мощи подаётся!::hair::

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а мне диллер сказал что МОЙ усил слишком мощный для зэдки:lol::lol::lol:

катухам похрен мощность свыше 4квт без клипа на повседнев в 0,5 и шайбы на месте и подводящие... даже намёка нет что на дин столько мощи подаётся!::hair::

 

мощность подаваемая на динамик в контексте оформления, режима использования ( открытое авто к примеру), отсутствие питания и тд и тп.

 

Как в другой теме - что является залогом успешного повседнева? понимание того что ты купил не микроволновку которую можно тупо включить в розетку и пользоваться.

 

И как я уже говорил - нытье и истерики еще ниразу не помогали никому

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

четкая работа!подробное описание!напоминает статью настрадамуса,когда он лабиринт делал.респект!!!:good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Игорь, вот этот момент я так и не понял

 

 

т.е. в чем было вызвано превышение хода и снижение реза?! от полиэфирки или нет?!

 

Паш, полиэфирка тут не при чём, это был один из возможных вариантов решения вопроса и потере дб, проблема была в другом!)))

 

Плюс не забывай, там был чистый Спль, слишком много сторонних факторов вляющих не рез, у тебя же строится повседневный корпус, и чем меньше он будет дышать, тем глубже и интересней будет низ!:hi:

Ссылка на комментарий
Ну если 10 кило,да ещё и несаолько раз подряд,то я думаю на последних разах там 0,10 кило уже было!:)))Утрирую конечно,но ты меня понял,о чём я!:)

Ну а рез в 159+ он то рез,но только на первых минутах,а может даже и секундах тааой,дальше я уверен он падает!

 

Обсалютно прав, падает, из-за недостатка питания! Я те больше скажу, если слушать у меня на уровне 157+дб, то могу часами гонять даже с учётом всех остальных факторов, ограничен только наличием топлива в баке)))

Ну и конечно моими ушами, ибо на 157+ меня хватает минут на 20 демонстраций, а на 159....хмм....ну вот как то так мне примерно....

 

 

 

 

Опять же, даже с учётом недостатка питания и клипа, и как следствие нагрева динов, трек целиком без ущерба для аппаратуры моя система на таких уровнях громкостикак 159+ откатает, вопрос в том выживу ли я....

Ссылка на комментарий
:biggrin:вот на такой пчелке)))

 

Форматно-раскроечный станок

 

b9c3725f0e2d.jpg

 

Блиииииин! Хочу такой прям с тудию, а не чтоб у кого то стоял, мы тоже не лобзиками пилим, но о таком мечтаю просто))

Ссылка на комментарий

Максимальная музыкальная Мощность динамика в конкретной системе ищется изыскательским путем...

Выглядеть будет так как это приводят парни из ЖеЭль...

13w7-powerchart.jpg

Мощность указанная производителем это мощность замеренная по некоему стандарту. Можете поузновать как это делается тут

 

Не разводите треп в чужих темах.

Ссылка на комментарий
Забегая вперед...

ящик будит покрашен.

 

хочу сделать какой нибудь объемный логотип на ящике (на задней стенке, которая рядом/параллельна с крышкой багажника)

 

что лучше сделать?! в голове пока крутятся буквы NS

Четко сделано, продолжай в таком духе.

 

P.S. у меня рабочая машина с номерами Z _ _ _ NS:good:

Ссылка на комментарий

Доделали последние вставки, теперь вся конструкция (стенка для головки - порт) съемная, надежная.

 

e00d768c4d77.jpg

 

c99796f99239.jpg

 

 

С каждой новой деталью, ящик увеличивается все больше и больше, решили на скоряк скрутить да померить, войдет ли в багажник:biggrin:

Грязными выходит 385л.

72d7937b0c6a.jpg

 

внутри ящика остается сделать два скругления, т.е. придется повторить радиус поворотов, что бы площадь порта на углах не изменилась (сегодня наверное начнем).

 

Еще одна работа Толика

0a7523d0dc6f.jpg

Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб

Ссылка на комментарий

Вот как поступить с левым поворотом???

т.е. он выходит плавно, но завершение его не переход на 90*

Либо радиус выше делать что бы стенка завернулась и было 90*???

Или оставить как на фото продолжение поворота???

 

72d7937b0c6a.jpg

Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...