InfiniuM Опубликовано 1 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ахринеть! вот это резы! ::hair:: Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 1 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Максимальный рез сколько? и на какой частоте? Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Максимальный рез сколько? и на какой частоте? 146 Дб на 25Гц больше замеров не делал Когда полностью доделаю/усилю ящик, подкину еще мощи... Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 1 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 146 Дб на 25Гц больше замеров не делал Когда полностью доделаю/усилю ящик, подкину еще мощи... где датчик? Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 где датчик? да как обычно)), на лобовике (по правилам АМТ) авто закрыто (окна тоже)... Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 1 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ::hair:: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 1 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Заметьте все в багажнике. никаких стен и чв... Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Заезжал на прослушку Александр RF АКБ уже подсевшие, просадка на заведенной была до 12,1В. Треки подготовил ака Вадюха. Респект! :drinks: 1. Владимирский централ 146,9 Дб на 36Гц 145,4 Дб на 29Гц 144,7 Дб на 24Гц 2. Gucci Mane - Willie 147.4 Дб на 36Гц 147,1 Дб на 32Гц 144,9 Дб на 29Гц 143,8 Дб на 26Гц 3. Антошка 145,8 Дб на 25Гц 147,5 Дб на 33Гц 147,0 Дб на 31Гц 4. Bass-Mekanik-Bass-Ballin-39-Feat-Tec-Gangsta-Big-GI 146,6 Дб на 35Гц 146,4 Дб на 32Гц 146,0 Дб на 31Гц Многие говорят, что нет смысла слушать музыку на низконастроенных портах, т.к. такая музыка отсутствует. Вот вам пример, что любой трек можно слушать (музыка обработана). Но и все треки SMD тоже обработаны и т.д. Владимирский централ звучит на много приятнее оригинала! Особенно в припеве «Ветер северный», открываешь пару окон, и вот он реальный ветер! Сравнение ящика 150л (настройка 36Гц) и 200л (настройка 26Гц, возможно и ниже) Я много переделал ящиков под 18 калибр (в районе 10шт, это только музыкальные). Самый первый был 150л и 3 150 порта, было страшно за ход. Изготовил ящик 130л, хода стало заметно меньше, головка быстро начинает греется. Затем был собран опять 150л, но другая конструкция. Рез больше, но опять головка начинает греться! В этом ящике колпак холодный, и уже не страшно что в треках могут появится пики от 20Гц! Вот это самая большая ошибка многих, что все боятся, что дин будит болтаться как ***. Главное с умом наваливать, и визуально контролировать ход, и все будит Гуд! Бас совсем другой, очень приятный! Если есть место в авто, делайте больше чистого объема и настройку ниже, я сам убедился! Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
mashunya34rus Опубликовано 5 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Антошка порадовал:lol::lol::lol: Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Антошка порадовал:lol::lol::lol: да сами в шоке)) Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 5 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Сравнение ящика 150л (настройка 36Гц) и 200л (настройка 26Гц, возможно и ниже) кстати да низкие ящики намного музыкальнее, машину больше расшатывает, получается более ровная ачх, и кстати они громче (я не про давление) но на некоторых треках всетаки давки не хвататет... Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 5 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А я считаю зависит от материала который слушаешь. Если клуб и быстрое что то нет смысла низко настраивать-задержка будет и звук в кашу превращается. Если замедленный SMD или после обработки=тогда и 30Гц можно сделать(низко). Важен контроль динамика т.е. хороший усилитель и питание=для низкой настройки. Самое простое гуделка на 40Гц бумкает одинаково громко на всех треках--такой наверное все пробовали делать. И опять про соревнования и Дб`ильчиков как не крути цифры больше врезонанс салона т.е. около 50Гц (значит и ящик выше 45гц настраивать приходится). РАЗНЫЕ задачи.. разная настройка. ----считаю к низкой настройке люди приходят _после_ того ка кполучили высокий результат (голова болит на повседнев ездить).. тогда начинают опускать настройку(меньше ДБ, зато ГОРАЗДО приятнЕй). И чтобы качнуть НИЗКО нужно более хорошее железо(как динамик с большим X-max так и питание+усилитель для контроля). Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А я считаю зависит от материала который слушаешь. Если клуб и быстрое что то нет смысла низко настраивать-задержка будет и звук в кашу превращается. Если замедленный SMD или после обработки=тогда и 30Гц можно сделать(низко). Важен контроль динамика т.е. хороший усилитель и питание=для низкой настройки. Самое простое гуделка на 40Гц бумкает одинаково громко на всех треках--такой наверное все пробовали делать. И опять про соревнования и Дб`ильчиков как не крути цифры больше врезонанс салона т.е. около 50Гц (значит и ящик выше 45гц настраивать приходится). РАЗНЫЕ задачи.. разная настройка. ----считаю к низкой настройке люди приходят _после_ того ка кполучили высокий результат (голова болит на повседнев ездить).. тогда начинают опускать настройку(меньше ДБ, зато ГОРАЗДО приятнЕй). И чтобы качнуть НИЗКО нужно более хорошее железо(как динамик с большим X-max так и питание+усилитель для контроля). Это совет для 18 калибра, не думаю что его берут что бы слушать только клубняк! Большинство настраивают от 33Гц и поджимают объем, вот это не правильно. СПЛ это совсем другая каша, чем выше тем лучше и т.д. На счет железа и питания согласен:drinks: Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 5 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Разминаешь потихоньку... :) Динамик и вообще техника привыкает к игре на низких частотах. То что не греется это хорошо! Почему дин не пляшет в 200л. так это порт большого сечения составляет хорошее противодействие диффузору! Вот теперь Павел ощутил все прелести низкой настройки, А теперь представь если бы это была стена, давление бы выросло! А если два дина так вообще кайф! Если правильно разместить в машине короб и правильно одни части машины разгрузить другие поджать может просто ураган начаться. У тебя калдина... Хм... когда захочешь отказаться от задних сидушек и купишь второй дин, то я могу тебя порадовать ящичком... Есть у меня коробок один для калдины, хороший такой, бесхозный теперь... :empathy2: Ссылка на комментарий
Termo JAM Опубликовано 5 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Как усь то себя ведет на твой взгляд / слух / ощущение? [sIGPIC][/sIGPIC] Db Drag Street "С" @ Stetsom 11K2D + 2 Atomic AP15 = 151,20 dB AMT SPL Show Любитель @ SA SAZ-5000D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 146,57 dB + 18 Install = 164,57 Итого EMMA Master B-Pillar Unlimited (датчик на подголовнике) @ SA SAZ-4500D + 4 SA Z-12" V.3 Custom = 144,8 dB + 145,7 dB + 80 Install = 370,5 Grand Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти