Smoke Опубликовано 23 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Серег! Не надо передергивать - коропки разные бывают ... Не нравятся коробки - можно посмотреть на графики импеданса ... Вольт-амперная характеристика - если по простому ... Я эт не к тому - что все что тама написано-нарисовано - претензия на истину ... Дим, ну скажем так - теоретически импеданс не зависит от уровня. И даже спикершоп, о великий и могучий, не подтверждает это:music: Но лично по моим замерам - меняется импеданс от уровня. не знаю почему по твоим замерам этого не выявлено. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 23 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Так вы подеретесь скоро))) Попробую внести ясность: импеданс в оформлении на частоте Х не меняется, в случае, когда не изменяются сами условия оформления! Это очень важное замечание, и относится это как к работе ящиков на разных амплитудах, так и к работе саба в сжатом объеме салона. Условия "нагружения" динамик при росте давления меняются! Работя ящика, "идеальность" его работы как резонатора меняется! Работа порта меняется! И естественно от этого всего меняется ИЧХ, и операться нуно на тот график ИЧХ, который снят в вашем оформлении, в вашем авто на уровнях давления, близких к рабочему, результативному. Правильно изменять импеданс именно через напряжение на постойнном резисторе, включеном последовательно с нагрузкой, но резистор этот должен имень значительно больший номинал, чем предполагаемый импеданс нагрузки, оттого смысл в подобных реальных измерениях пропадает полностью. Нужно стремиться приближать работу ящика к идальной, то есть следить за тем, чтобы поведение всей системы менялось максимально линейно с повышением мощьности, наиболее точно это может проиллюстрировать зависимость хода динамика от подводимой мощьности - как только с прибавлением мощьности ход у динамика начинает рости быстрее, лавинообразно, или наоборот рост хода останавливается (хотя такое врядли где то можно наблюдать) - это сигнал к тому, что система работает уже как то иначе, отличным от расчетной модели образом. А причин может быть куча, в том числе и "затык" портов, "сквозняк" в объеме ящика... и прочие неизбежные вещи, которые можно называть как угодно. Не будет имкажаться ИЧХ саба, в котором весь воздух внутри объема сжимается/разряжается равномерно, а движение воздуха происходит только внутри порта. На большой громкости такого быть просто НИКОГДА не может! Могут существовать только разные степени отклонения от желаемого расклада, именно они и отличнают удачные ящики от менее удачных и совсем хреновых. для порядка добавляю ИМХО! ;) Кстати в пассивном радиаторе как раз проблемы эти гораздо меньше проявляются, НО вопервых я всех уже за@бал со свом пассивнм радиатором, а вовторых эта преестная ситуация не спасает меня пока от того, что я просто физически не имею такого пассивника, который позволит мне надавить хотябы 150Дб, так что практического толку от этой идеальности данного оформления пока нету подвижки с нужной площадью и нужным ходом НОЛЬ. И делать я такую подвижку не буду сейчас... слишком много гемороя, лучше заморочиться на кучу эксперементов ради создания эффективного ФИ, потому что тут резервов куча и куча этому подтверждений, за что спасибо людям, делающим классные результаты на "рмках", "базуках", "многоствольных" кубиках... :good: Отправных для размышлений и действий море! И живых примеров, открытых публичному просмотру, без утайки и ханжеской псевдоспортивной секретности, тоже море! Нужно лишь понять все это, постараться верно проанализировать и применить помаксимуму все в конкретной конструкции, учтя по возможности все аспекты и пременив выработанные направления решения. (это, в конце, был уже оффтоп ;) ) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 23 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Дим, ну скажем так - теоретически импеданс не зависит от уровня. И даже спикершоп, о великий и могучий, не подтверждает это:music: Но лично по моим замерам - меняется импеданс от уровня. не знаю почему по твоим замерам этого не выявлено. О ... А это уже по теме ...:good: Во первых - в большинстве случаев все без экстрима - я пользую очень короткие замеры - длительностью не более 0,3 сек ... /АЦП - комп - проги / ... В противном случае - банальный нагрев катушки - да к тому же еще прогрессирующий - меняет всю картину до не приличия ... Как считать импеданс на трех секундном замере - я не знаю ... Катушки у Альпов Рки /10", 12" / - при честной средней мощности в 1,5 квт - /определяется по суммирущему ваттметру/ после этого нагреваются до 170-180 градусов ... Соотвественно активная составляющая сопротивления катушек, к концу замера увеличвается, где то процентов на 50-60 ... Ну и импеданс в целом растет... Ну эт фсе фигня ... Если наваливать дальше - вырисовывается обратная картина... Импеданс имеет тенденцию постепенно снижается ... /хотя Дб - при этом уже не растут/ ... Конкретно в моих случаях - это было вызвано ограниченной пропускной способностью порта ... Пришлось переделать ... 5 процентные вариации - здесь не раасматриваю ... /Нелинейность подвеса, аэродинамика корзины, нелинейные затраты на охлаждение катушки и тд/ ... Вообще факторов - до фига ... Если честно - я не очень понимаю - как при помощи клещей можно замерить импеданс динамика сопротивление обмоток у кторого во время замера увеливается в полтора раза ... Но это тоже фсе фигня ... Если наваливать дальше - ситуация кардинально может изменится - как в большую, так и в меньшую сторону ... Т.е. - импеданс может упасть либо до нуля, либо ,с такой же вероятностью увеличится до бесконечности ... Обычно этому предшествует характерный треск, запах и дым .... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 23 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 импеданс может упасть либо до нуля, либо ,с такой же вероятностью увеличится до бесконечности ... Обычно этому предшествует характерный треск, запах и дым .... :good: :rofl2: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 23 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Импенданс я мерил минимальный в первые доли сек иначе как он начинает расти быстро довольно вплоть до 25-30% рост у меня был. Чтобы тот вернулся в минимум нужно определенное время. Я делал серию замеров с паузами необходимыми для восстановления импенданса чтобы картина верная вышла для всех частот. То что бы там через резисторы мерите ичх ху**я так как ход мизерный. Про фиксированные вольты - бред То что вы мерите и в программах предельная картина, то как вообще расклад будет без учета что ход будет отличаться изза работы порта! И вообще хватит тут писать тему создать нада будет завтра и перенести все посты всех отсюда про импенданс (каждый сам свои желательно в порядке диалога). Седня сделал замер дома ичх тщательный завтра выложу цифры. Второй еще сделаю для более высокой настройки порта Изменено 24 июля, 2009 пользователем Nastradamus много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 24 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) ::hair:: Изменено 24 июля, 2009 пользователем Max_Killer ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 24 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 нормальное рабочее обсуждение, а вы чего, хотели молча сидеть читать и фотки зырить. нормальный рабочий процесс, едим дальше .... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 24 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Во блин, а чего не все посты туда перенесли... Мне тоже кажется отдельная ветка не помешала бы, а то ведь потом фиг найдёшь нужную инфу. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Во блин, а чего не все посты туда перенесли... Мне тоже кажется отдельная ветка не помешала бы, а то ведь потом фиг найдёшь нужную инфу. всё инфо здесь.......... извените, я с легка пропал в некуда налипили шумки на пасажирскую дверь, новый результат. ребята, есть два пользованых Cactus 5kw усила на продажу. 2,000 Евро за пару плюс отсылка к вам. Чувак решил купить себе два Cactus 7kw. Шлите персональные сообшение если заинтерисованы. Извините за задержку, я отвечу всем на ваши сообшения на этой неделе. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 29 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Yuli позитивные фоточки) :greeting: эх нехватило чуток до 156 =) обидно) держу пари вы Пытались любыми способами поднять эти 0.01 дб =) вопросик к вам возник? Заклейка щелей в авто(дверые проёмы, багажник) скотчем , даёт хоть какую то прибавку? и много раз наблюдал как держат авто руками!(стёкла, двери) нам на практике ничего не дало! может когда результат переваливает за 150 это что-то ДАЁТ? Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Yuli позитивные фоточки) :greeting: эх нехватило чуток до 156 =) обидно) держу пари вы Пытались любыми способами поднять эти 0.01 дб =) вопросик к вам возник? Заклейка щелей в авто(дверые проёмы, багажник) скотчем , даёт хоть какую то прибавку? и много раз наблюдал как держат авто руками!(стёкла, двери) нам на практике ничего не дало! может когда результат переваливает за 150 это что-то ДАЁТ? спасибо скотч и шумка помогают, чем меньше шелей тем лутче. я думаю сам скотч многово не даст, но может даст что то. инногда помогает держать машину, иногда нет. ето смотря где держать. в етом голфе надо держать лобовое стекло = + 0.2 дб в моем crx надо было держать заднее стекло = + 0.4 дб 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 29 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 спасибо скотч и шумка помогают, чем меньше шелей тем лутче. я думаю сам скотч многово не даст, но может даст что то. инногда помогает держать машину, иногда нет. ето смотря где держать. в етом голфе надо держать лобовое стекло = + 0.2 дб в моем crx надо было держать заднее стекло = + 0.4 дб Да, все очень индивидуально. У меня в последнее время все системы не требуют держания, это наоборот вредит. В прошлом году в Ниве любое прикосновение к любой части кузова давало минус ( до -1,2дб). Да и в этом году сожая ситуация, никаких прибовак, только отрицательное влияние. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 29 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 У меня в таврие на даный момент если хорошо держать стекло - 150,3 (42гц) )))))...если не держать 149,6 (43гц) ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 29 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Я так заметил на низкой частоте относительно примерно ниже 50Гц лучше прирост дает герметизация, покрайней мере спереди точно, на более высокой наоборот держать ниче не нада, спереди покрайней мере. Как то так, но пока жесткой связи не заметил, так как сравнительных замеров вообще не было как лучше в том или ином случае (держать или нет и в каком месте). Интуитивно сзади держать чаще лучше, спереди лобовуху если частота не сильно высокая (когда ловуха "ходит" существенно). У кого есть конкретная сранительная информация по той или иной модели авто расскажите. Изменено 29 июля, 2009 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 ага! снова прогресс заметьте трубы разной длинны и всем привет от моего кориша 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти