DimaGr Опубликовано 19 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Люди- ОБЬЯСНИТЕ для чего " СЧИТАТЬ" Один хрен всё тестировать и менять. Нужно собрать короб ,примерно определиться с портом - промерить его и двигаться дальше. Какой смысл - пытаться настроить ящик на какую-то частоту.... считать всё в программах и.т.д.- потом собрать ящик и понять , что промахнулся на 5 см?????????? от требуемой настройки. Далее - понять , что нужна вообще другая настройка....??? Бред какой-то. Нет таких программ -которые расчитают вам оптимальный обьём, сечение и настройку порта. расположение в авто и.т.д. Золотые слова.... Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 19 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Люди- ОБЬЯСНИТЕ для чего " СЧИТАТЬ" Один хрен всё тестировать и менять. Нужно собрать короб ,примерно определиться с портом - промерить его и двигаться дальше. Да, для целей СПЛ, наверное, это самый верный путь. Но считать надо, чтобы не промахнуться на километр. Вы же не устанавливаете динамик в какой попало ящик, а сначала рассчитаете его, или на худой конец сработаете по данным производителя. И не суёте туда какую попало трубу любой длины. Само собой, оптимум искать вам, а не программе. Иначе СПЛ был бы уже не спорт, а так - занятие для ленивых. ИМХО, разумеется. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 19 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Ниего замудренного, если слегка задуматься И насчет фланца ты сильно ошибаешься:bye: Я думаю, что каждый, кто серьезно эксперементировал с различным оформлением начал-концов портов подтвердит то, что - иногда это помогало, иногда - не давало ничего, а иногда - делало хуже ....:scratch_one-s_head: Здесь - личное дело каждого - как оценивать такую статистику и в каком направлении двигаться дальше ... Для меня - прибавка в Дб от применения аэродинамичиских улучшайзеров - означает одно - скорость воздуха в порте достигает значений, при превышении которых, порт превращается из резонатора в обычную выхлопную трубу ... :shok: Рецепт: - принимаем меры для снижения скорости - увеличивая суммарное сечение-длину портов .... /с сответствующей корректировкой всего всего комплекса/ ... Хотя - это каму как нравится ... Можно, конечно, долго париться с аэродинамикой впускной системы /эт чтобы раскрутить движок до 10000 об/мин и на первой пердаче уйти за 110 км/час/ ... Но, по мне - проще вовремя подоткнуть вторую ....:dance2: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 19 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 И попутно по поводу выхлопной трубы и любителей фланцев ... Обратите внимание на оконцовку выхлопных труб современных /да и не только/ автомобилей .... Простой обрезок ...:good: А ведь вопросы общего внешнего шума и топливной экономичности - сегодня в мире очень актуальны .... Ну и заодно зацениете геометрию тюненых труб - "аля - все сигналки мои" ... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 19 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Вот кстати пердеж соковых выхлопных труб на холостых оборотах меня дико раздражает))) особенно сильно он стал проявляться после вырезания катализатора. Как поставил мунштук, слегка расширяющий срез трубы - пердеж стал помягче, а если всю выхлопную систему сделать с "музыкальным" подходом - увеличить объем камер резонаторных, подобрать настройки "портов" исходя из оборотов холостых и основных спокойно ездовых, максимально исключить турбулентность, там где она может возникнуть (мест море в любом выпуске), да и сделать крайнюю часть выпуска карбоновую, чтобы не тяжелая была, и заглушить стенки резонатора чтобы сами не гудели - получится очень тихий выпуск с приятным бархатистым басом, и при этом с сопротивлением наврядли сильно большим, чем у прямотока. )))) *это старая безумная мысль... 8) * И кстати если глянуть на пластиковые кожуха современных впускных трактов, то там подобная акустическая рационализаторская деятельность заметна невооруженным взглядом! Это от того вопервых, что сопротивление по впуску гораздо заметнее отражается на поведении двигателя, ну и вовторых это весьма дешевый пусть оптимизации, потому что все можно расчитать сделать из полиэтиллена и это будет отлично работать! 8) Хотя если надеть колготку прямо на заслонку будет еще круче))) только шумно и колготки менять каждый день придется, а когда лето, тополиный пух... или глина, не дай бог, сухая... ))))))))) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 19 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Люди- ОБЬЯСНИТЕ для чего " СЧИТАТЬ" Один хрен всё тестировать и менять. Нужно собрать короб ,примерно определиться с портом - промерить его и двигаться дальше. Какой смысл - пытаться настроить ящик на какую-то частоту.... считать всё в программах и.т.д.- потом собрать ящик и понять , что промахнулся на 5 см?????????? от требуемой настройки. Далее - понять , что нужна вообще другая настройка....??? Бред какой-то. Нет таких программ -которые расчитают вам оптимальный обьём, сечение и настройку порта. расположение в авто и.т.д. У меня это выглядит несколько иначе ... 1 Нужно купить динамик на который хватило денег ...:shok: 2 Необходимо обмерить заново все параметры динамика, делая акцент на фактическое значение BL , линейный /контролируемый/ ход подвижки и временно-тепловую-механическую стойкость дина при различных уровнях потребленной мощности ... 3 Исходя из этого - и преследуемых целей - определяется общая концепция установки ... 4 Если это для давилова - то в полный рост юэаются собственные математические модели, в основе которых лежат общие физические законы, но скорректированные для этих моделей, на базе предыдущих статистических данных опытных результатов .... По мере роста статистики - разброс-неточность модели уменьшается ... И так с каждым последующим экспериментом .... Наитие, техническая интуиция, опыт, в конце концов инженерное чутье - все это имеет место ...:good: Но ... Попробуйете длдя спортивного автомобиля интуитивно выбрать главную пару и передаточные числа КПП, не имея точных значений мощностных характеристик двигателя и скоростных потерь кузова ... :shok: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 19 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Вот кстати пердеж соковых выхлопных труб на холостых оборотах меня дико раздражает))) особенно сильно он стал проявляться после вырезания катализатора. Как поставил мунштук, слегка расширяющий срез трубы - пердеж стал помягче, а если всю выхлопную систему сделать с "музыкальным" подходом - увеличить объем камер резонаторных, подобрать настройки "портов" исходя из оборотов холостых и основных спокойно ездовых, максимально исключить турбулентность, там где она может возникнуть (мест море в любом выпуске), да и сделать крайнюю часть выпуска карбоновую, чтобы не тяжелая была, и заглушить стенки резонатора чтобы сами не гудели - получится очень тихий выпуск с приятным бархатистым басом, и при этом с сопротивлением наврядли сильно большим, чем у прямотока. )))) *это старая безумная мысль... 8) * И кстати если глянуть на пластиковые кожуха современных впускных трактов, то там подобная акустическая рационализаторская деятельность заметна невооруженным взглядом! Это от того вопервых, что сопротивление по впуску гораздо заметнее отражается на поведении двигателя, ну и вовторых это весьма дешевый пусть оптимизации, потому что все можно расчитать сделать из полиэтиллена и это будет отлично работать! 8) Хотя если надеть колготку прямо на заслонку будет еще круче))) только шумно и колготки менять каждый день придется, а когда лето, тополиный пух... или глина, не дай бог, сухая... ))))))))) Ну ты б еще "прямоток" замутил бы ... Тогда уж точно никакой фланец не поможет ... То что касается геометрии впускных трактов - да, здесь на современных автомобилях просчитывается-моделируется каждый миллиметр объемной поверхности ... Рамки жесткие - стесненность компоновки и снижение общей материалоемкости /себестоимости/ , и все это вс учетом экологии и топливной экономичности .... :shok: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 20 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Рецепт: - принимаем меры для снижения скорости - увеличивая суммарное сечение-длину портов .... /с сответствующей корректировкой всего всего комплекса/ ... : Мда... мне вот непроще подоткнуть ещё одну трубу для увеличения площади... посмотри большинство установок- реально работающих. Особенно в Стритовых классах- там сильно ограничено пространство багажника. Решать эти проблеммы с помощью увеличения площади порта и соответственно увеличивая его длину- не реально. Тупо нет места. А фланцы работают- кто бы неговорил чего... особенно при условии когда порт упирается в габариты багажника. вот- до панели боковой- от 3- 10см. в разных местах. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 20 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 У меня это выглядит несколько иначе ... 1 Нужно купить динамик на который хватило денег ...:shok: 2 Необходимо обмерить заново все параметры динамика, делая акцент на фактическое значение BL , линейный /контролируемый/ ход подвижки и временно-тепловую-механическую стойкость дина при различных уровнях потребленной мощности ... 3 Исходя из этого - и преследуемых целей - определяется общая концепция установки ... 4 Если это для давилова - то в полный рост юэаются собственные математические модели, в основе которых лежат общие физические законы, но скорректированные для этих моделей, на базе предыдущих статистических данных опытных результатов .... По мере роста статистики - разброс-неточность модели уменьшается ... И так с каждым последующим экспериментом .... Наитие, техническая интуиция, опыт, в конце концов инженерное чутье - все это имеет место ...:good: Но ... Попробуйете длдя спортивного автомобиля интуитивно выбрать главную пару и передаточные числа КПП, не имея точных значений мощностных характеристик двигателя и скоростных потерь кузова ... :shok: 1 - нужно покупать то, что нужно, а не то- на что хватило денег. 2- обьмерять динамик нет никакой необходимости., что тебе даст если промерив динамик появятся Fs Qts и Vas ????? плюс ко всему будет нехеровая погрешность измерения........ 3- Концепция установки - определяется перво наперво от Типа соревнований( Иаска ЕММА, дБ Драг и.т.д.) класса в котором собираемся выступать, Автомобиля в котором всё это будет стоять, и остального барахла - типа усилителей и питалова. 4- Без опыта и наработок никуда! тут я согласен. как можно промахнуться на трамвайную остановку - когда за плечами годы работы.?! По мне -это выражение означает, - сделать для 12 дюймового саба обьём ФИ для SPL под 100 литров в Стрит Классе......- вот это и будет трамвайная остановка. Я считаю- незнаешь с чего начать- спроси ....... я недумаю, что вопрос оставят без внимания на этом форуме грамотные люди, которыми мы все себя считаем. Новички -это вообще отдельная тема, тут главное желание. Вон Слава Коровин с Каменска 2 года назад первый раз собрал машину для соревнований через год сделал 155,5 на двух 12 дюймовых сабах.... Как вы думаете- что он сделал перво наперво? Он купил Термлаб. А вы парни- можете заниматься изучением физических законов, математических моделей.., и.т.д. Может быть к 2018 году покажете результат на Пролоджи.. В Стрите под 155 дБ. Удачи. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 20 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 как говорится "без труда не выловишь и рыбку из пруда",я тоже с 134дб за год до 141,8 поднял результат(может он и не большой,но его я его поднял сам, путем эксперементов) на одном и том же оборудовании.и енто не предел усовершенствования.ЗЫ на терм лаб денех не хватило,зато есть датчик2. SSNW-151.2 DB Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 20 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Вот кстати пердеж соковых выхлопных труб на холостых оборотах меня дико раздражает))) особенно сильно он стал проявляться после вырезания катализатора. Как поставил мунштук, слегка расширяющий срез трубы - пердеж стал помягче, а если всю выхлопную систему сделать с "музыкальным" подходом - увеличить объем камер резонаторных, подобрать настройки "портов" исходя из оборотов холостых и основных спокойно ездовых, максимально исключить турбулентность, там где она может возникнуть (мест море в любом выпуске), да и сделать крайнюю часть выпуска карбоновую, чтобы не тяжелая была, и заглушить стенки резонатора чтобы сами не гудели - получится очень тихий выпуск с приятным бархатистым басом, и при этом с сопротивлением наврядли сильно большим, чем у прямотока. )))) *это старая безумная мысль... 8) * Нет, не безумная. Кто верует во фланцы, пусть делает их на здоровье. Но существуют формы образующей намного более эффективные, чем фланцы с раскрытием постоянного радиуса. И это служит как уменьшению габаритов порта, так и снижению потерь в нём. Если сделать такой наконечник на выхлоп, тот станет существенно тише, т.к. устраняется "пердёж", возникающий на границе среза трубы. А просто тупо надевание фланца здесь мало поможет. И математический расчёт это хорошо иллюстрирует. В данном случае лучше один раз хорошенько подумать и рассчитать, чем год примерять разные фланцы. Впрочем, дело вкуса. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 ребята, вам походу надо меньше спорить а пытатца выробатывать новых идей и тестировать их. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 20 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Мда... мне вот непроще подоткнуть ещё одну трубу для увеличения площади... посмотри большинство установок- реально работающих. Особенно в Стритовых классах- там сильно ограничено пространство багажника. Решать эти проблеммы с помощью увеличения площади порта и соответственно увеличивая его длину- не реально. Тупо нет места. А фланцы работают- кто бы неговорил чего... особенно при условии когда порт упирается в габариты багажника. вот- до панели боковой- от 3- 10см. в разных местах. Мда ... Самое главное - спокуха ...:bye2: Не буду провоцировать - эмоциональность походу уже на грани раздражения .... Всего лишь один нейтрайльный вопрос - нафига появился четвертый порт ... Для которого места не хватало уже в прошлом году .... :scratch_one-s_head: Если че - как нибудь популярно ....:gamer: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 слегка другои яшик две 150мм трубы первый удар....... Удлинили трубы пока было место....... яшик был настроен на 52, пик был 54. ......надо пробывать яшик побольше 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 20 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 ребята, вам походу надо меньше спорить а пытатца выробатывать новых идей и тестировать их. Все идеи - описаны, количественно и качественно оценены еще в прошлом и позапрошлом веке...:good: Здесь другая проблема - местная толкотня локтями между дилерами и инсталляторами .... Которым мешаются под ногами на куй никому ненужные право/науко/защитники .... - это я про себя ....:gamer: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти