Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Привет из Канады и как делаютца громкие тачки *фотки*


Рекомендуемые сообщения

труба с фланцами vs. трубы без фланцов = 1.5 - 2 дб разница

 

В любом случае??? В какой то из тем на форуме несколько человек склонялось к тому,что чем больше диаметр трубы,тем меньше пользы от фланца.

Штатка рулит :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Там большую роль играет скорость потока воздуха, как я понимаю.

Фланец ускоряет этот поток

Наоборот, фланец помогает согласовать поток с внешней средой.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Там большую роль играет скорость потока воздуха, как я понимаю.

Фланец ускоряет этот поток

 

Ускоряет??? Я все думал что замедляет :scratch_one-s_head:

Штатка рулит :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Наоборот, фланец помогает согласовать поток с внешней средой.

 

Блин ... Без обид .. .:scratch_one-s_head:

Терминология у вас какая то запутанная-замудренная ...:shok:

Типа - новая - специальная резина на исправном автомобиле позволяет значительно увеличить максимальную курсовую скорость, но при условии соответствия типа шин рекомендациям производителя и только в случае тестирования этих шин, путем наличия адекватного /сертифицированного/ водителя применительно к данной трассе в конкретных погодных /атмосферных/ условиях ... :biggrin:

ЗЫ: В большинстве случаев - польза от флянца - не более чем, от заднего спойлера на вазовской десятке /девятке, восьмерке и тд/ ...:dance2:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Блин ... Без обид .. .:scratch_one-s_head:

Терминология у вас какая то запутанная-замудренная ...:shok:

Типа - новая - специальная резина на исправном автомобиле позволяет значительно увеличить максимальную курсовую скорость, но при условии соответствия типа шин рекомендациям производителя и только в случае тестирования этих шин, путем наличия адекватного /сертифицированного/ водителя применительно к данной трассе в конкретных погодных /атмосферных/ условиях ... :biggrin:

ЗЫ: В большинстве случаев - польза от флянца - не более чем, от заднего спойлера на вазовской десятке /девятке, восьмерке и тд/ ...:dance2:

В большинстве случаев- народ жмёт не там где надо.... от туда неверие в прирост от какогото конца.

Если жать там где надо.., да и ещё на том.., то поверь фланец даст о себе знать.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Ускоряет??? Я все думал что замедляет :scratch_one-s_head:

Тут дураку понятно станет, если диаметр трубы- на конце имеет расширение.......

Что станет со скоростью потока?

С какого перепугу -он ускорится.?

если я не прав - убейте.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Ускоряет??? Я все думал что замедляет :scratch_one-s_head:

 

бл*, сорри, действительно, спутал просто

GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush:

Ссылка на комментарий
Тут дураку понятно станет, если диаметр трубы- на конце имеет расширение.......

Что станет со скоростью потока?

С какого перепугу -он ускорится.?

если я не прав - убейте.

А если посмотреть с наружной стороны, когда поток меняет направление и порт работает на втягивание? Аккурат ускорять будет. :wink:

 

Да и не факт, что даже в одном направлении фланец всю дорогу замедляет. Совсем не факт.

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

Ребята а вы знаете почемы яшики с портами громче яшиков без порта?

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
Ребята а вы знаете почемы яшики с портами громче яшиков без порта?

 

Чуствуеться подвох в вопросе или я не понял его глубокого смысла . :biggrin: ФИ (vented) в теории громче ЗЯ (sealed).

 

А теперь внимание, правильный ответ дает команда знатаков. :smile:

Шутка, но я смысла вопроса не понял иного. :pardon:

 

Офф топик: Юлий личное сообщение глянь от меня со вчера лежит, ответь плиз. :wink:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

действительно странный вопрос) с подкопом :smile:

Порт, то есть резонатор, который получается из объема ящика и порта, поворачивает фазу. На частоте настройки на 180 градусов, выше и ниже - меньше/больше, ниже пропускает охотнее, выше - сопротивляется. То есть даже чисто теоретически возможна ситуация, когда на часте ниже астройки порта получится примерно такой же поворот фазы, как и на частоте выше настройки (привычная ситуация) и при этом ход у динамика будет в обоих случаях примерно одинаковый, а вот амплитуда колебаний воздуха в порте в первом случае (давить ниже настройки) может оказаться выше - от этого возможно получить выигрыш. Нужно эксперементировать с перенастраиваением ящика - к примеру определив боевую частоту для данного авто с данным комплектом аппаратуры пробовать разные настройки ящика делая при этом постоянные замеры на одной и той же частоте.

 

Sterlitamak, я думаю, что "продвинутые секреты" - это как раз методичность и последовательность в настройке, подгонке системы, систиматезированые эксперементы с постоянным контролем результата и анализом выявляющихся тенденций. А то, что начинается все именно "отбалды" - в этом лично я мало сомневаюсь - в конце концов опропорции объемов и площадей портов для СПЛ практически полностью зависят от конкретных факторов - объемного смещения динамика, мощьности усилителей и объема салона (размера машины), тут опытному спльщику кроме интуиции ничего не нужно чтобы отправную точку смастерить. От ТС меньше всего зависит какого объема ящик и с каким портом в конечном итоге принесет лучший результат.

 

Правда в моем же ответе проскочили слова "выявляющиеся тенденции" - вот тут действительно ничего не сказано :unknown:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

хахахахах вапрос прост как и ответ

 

портавый карабок использует обе стороны динамика.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
Блин ... Без обид .. .:scratch_one-s_head:

Терминология у вас какая то запутанная-замудренная ...:shok:

Типа - новая - специальная резина на исправном автомобиле позволяет значительно увеличить максимальную курсовую скорость, но при условии соответствия типа шин рекомендациям производителя и только в случае тестирования этих шин, путем наличия адекватного /сертифицированного/ водителя применительно к данной трассе в конкретных погодных /атмосферных/ условиях ... :biggrin:

ЗЫ: В большинстве случаев - польза от флянца - не более чем, от заднего спойлера на вазовской десятке /девятке, восьмерке и тд/ ...:dance2:

Ниего замудренного, если слегка задуматься:wink:

И насчет фланца ты сильно ошибаешься:bye:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...