Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

низкий вольтаж, гена ???


Руслан

Рекомендуемые сообщения

авто тойта ист. на холостых при включенной печке и фарах 12,7 вольт.

на ходу при включенных фарах и печке 13,2 вольт.

при отключенных печке и фарах на ходу 13,6 вольт.

за год уже 3 аккума попортил ист.

 

в чем дело ? гену менять ? может другое чево ?

 

зы, на марке пофиг включены или нет штатные потребители. что на холостых, что на ходу 14,1-14,2 стабильно при отключенном втором дополнительном гене.

при включении дальних фар на холостых на долю секунды падает до 13,9 и снова стабильно 14,1

Ссылка на комментарий
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была такая фигня на Волге- сгорел (отгорел) один диод в диодном мосту в генераторе. Заменил диодный мост- проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

:hi:

местный электрик с пеной у рта доказывает что на таетах такой вольтаж и должен быть ,

не верю я ему

Ссылка на комментарий

у мня на марке тож на заведенном с вкл фарами и печкой 13.5. включаю обогрев заднего стекла - 13.3. постоишь в пробке с нажатым тормозом - падает до 13)))

BB15*2(Pride 4K)-PWX8 & Ruby*2(RF T600-2)-FT1(RF T600-2)

Ссылка на комментарий

дак на второй моей тайоте та 14+ стабильно на парковке со включенными потребителями.

завтра загоню на СТО. зима однака. надо чтоб бодро заряжалась - заводилась

Ссылка на комментарий
:hi:

местный электрик с пеной у рта доказывает что на таетах такой вольтаж и должен быть ,

не верю я ему

 

Напинай этого электрика, на любой япошке вольтаж четко держится. Проблема в диодном мосту раз нагрузку не держит

Ссылка на комментарий

:hi:

может кто подскажет как проверить поменять диоды самому ?

учитывая что в этом ваапще не разбираюсь возможно ли это :smile:

или сразу на СТО ?

Ссылка на комментарий

Проверить просто, менять лучше весь диодный мост.

http://www.kakprosto.ru/kak-2327-kak-proverit-diodnyy-most

 

Могу поискать в картинках.

Ссылка на комментарий

тоета виста 97 г.

на холостых

на холодную 14,8

прогретая 14,3-4

 

с макс. нагрузкой (без музла)

печка фары туманки обогрев заднего стекла стопари - 13,2-13,6 где то.

 

по трасе до 15,0-15,2 доходило:biggrin:

Ссылка на комментарий
Проверить просто, менять лучше весь диодный мост.

http://www.kakprosto.ru/kak-2327-kak-proverit-diodnyy-most

 

Могу поискать в картинках.

 

перенес визит на СТО на понедельник. если и там не получится то попробую сам ченидь поделать :hi:

а выходные на марка трачу :smile:

Ссылка на комментарий

99% сгорел один или несколько диодов ! сталкивался с таким на семёрке. надеюсь ты мультиметром мериешь ?

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий
99% сгорел один или несколько диодов ! сталкивался с таким на семёрке. надеюсь ты мультиметром мериешь ?

 

этим вольтметром http://www.ekits.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=781&gclid=CIDEyvn54qsCFUXxzAoduxmARA

Ссылка на комментарий
авто тойта ист. на холостых при включенной печке и фарах 12,7 вольт.

 

поменял ремень, старый как выяснилось был изношен и прокручивался, после таво как затянули начал свистеть на высоких оборотах.

в итоге замена ремня дала на холостых при включенной печке и фарах 13,1 вольт.

 

на вопрос электрику "почему же на марке со включенными всеми штатными потребителями просадка не опускается ниже 14 вольт на холостых" был ответ что у иста слабый гена в отличии от марка :scratch_one-s_head:

 

всеже стоит снять разобрать генератор самому ? или поверить на слово электрику и бросить эту затею :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...