Руслан Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 авто тойта ист. на холостых при включенной печке и фарах 12,7 вольт. на ходу при включенных фарах и печке 13,2 вольт. при отключенных печке и фарах на ходу 13,6 вольт. за год уже 3 аккума попортил ист. в чем дело ? гену менять ? может другое чево ? зы, на марке пофиг включены или нет штатные потребители. что на холостых, что на ходу 14,1-14,2 стабильно при отключенном втором дополнительном гене. при включении дальних фар на холостых на долю секунды падает до 13,9 и снова стабильно 14,1 Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Была такая фигня на Волге- сгорел (отгорел) один диод в диодном мосту в генераторе. Заменил диодный мост- проблема исчезла. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 :hi: местный электрик с пеной у рта доказывает что на таетах такой вольтаж и должен быть , не верю я ему Ссылка на комментарий
Chazzz Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 у мня на марке тож на заведенном с вкл фарами и печкой 13.5. включаю обогрев заднего стекла - 13.3. постоишь в пробке с нажатым тормозом - падает до 13))) BB15*2(Pride 4K)-PWX8 & Ruby*2(RF T600-2)-FT1(RF T600-2) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 дак на второй моей тайоте та 14+ стабильно на парковке со включенными потребителями. завтра загоню на СТО. зима однака. надо чтоб бодро заряжалась - заводилась Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 :hi: местный электрик с пеной у рта доказывает что на таетах такой вольтаж и должен быть , не верю я ему Напинай этого электрика, на любой япошке вольтаж четко держится. Проблема в диодном мосту раз нагрузку не держит Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 :hi: может кто подскажет как проверить поменять диоды самому ? учитывая что в этом ваапще не разбираюсь возможно ли это или сразу на СТО ? Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Проверить просто, менять лучше весь диодный мост. http://www.kakprosto.ru/kak-2327-kak-proverit-diodnyy-most Могу поискать в картинках. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 гену снимать готовься Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 тоета виста 97 г. на холостых на холодную 14,8 прогретая 14,3-4 с макс. нагрузкой (без музла) печка фары туманки обогрев заднего стекла стопари - 13,2-13,6 где то. по трасе до 15,0-15,2 доходило Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Проверить просто, менять лучше весь диодный мост. http://www.kakprosto.ru/kak-2327-kak-proverit-diodnyy-most Могу поискать в картинках. перенес визит на СТО на понедельник. если и там не получится то попробую сам ченидь поделать :hi: а выходные на марка трачу Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 99% сгорел один или несколько диодов ! сталкивался с таким на семёрке. надеюсь ты мультиметром мериешь ? Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 99% сгорел один или несколько диодов ! сталкивался с таким на семёрке. надеюсь ты мультиметром мериешь ? этим вольтметром http://www.ekits.ru/shop/index.php?ukey=product&productID=781&gclid=CIDEyvn54qsCFUXxzAoduxmARA Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 авто тойта ист. на холостых при включенной печке и фарах 12,7 вольт. поменял ремень, старый как выяснилось был изношен и прокручивался, после таво как затянули начал свистеть на высоких оборотах. в итоге замена ремня дала на холостых при включенной печке и фарах 13,1 вольт. на вопрос электрику "почему же на марке со включенными всеми штатными потребителями просадка не опускается ниже 14 вольт на холостых" был ответ что у иста слабый гена в отличии от марка :scratch_one-s_head: всеже стоит снять разобрать генератор самому ? или поверить на слово электрику и бросить эту затею :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 гену снял. снял крышку. который там диодный мост ? :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти