Руслан Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 просто или сложно без разницы нам зевакам то :sarcastic: хочется именно точности. и в итоге учесть чтоб ценник, по прайсу вроде как хавкеры дешевше Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 мы 140 км пёрли свет ваз2107....по прибитию 12.1 было потом заряд 35ампер просил долго...(хавк400 был) на кислоте 140км проехали легла до 11.3 гена сломался шли с Краснодара на тока аккумах [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 можно и секундомер положить)) По температуре думаю найти моменты +-2 градуса)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня 75 титан под капотом, + 2150 стингер сзади, 2 дня катался при проблеме с генычем по Москве, свет ксенон+кондей(дело летом было)+негромко музло+много пробок, в итоге под конец второго дня 11,9 SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 знакомый рассказывал, стингер 2150 прошел 450км, машина не заглохла,просто конечный пункт оказался Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 можно и секундомер положить)) По температуре думаю найти моменты +-2 градуса)) ну если пришлют тебе эксес, можно заодно тогда и тест с лампочкой провести для точности, пару -тройку лампочек по 50 - 100 ватт повесить и просто время засечь когда до 10 вольт упадет. Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 вроде в Нижневартовск собираюсь, могу посодействовать с доставкой ИксЭса ) Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 XS передан Паше... Артемка заряди его тока... а то недавно давил с него... незаряжал:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
SubFocus Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ну если пришлют тебе эксес, можно заодно тогда и тест с лампочкой провести для точности, пару -тройку лампочек по 50 - 100 ватт повесить и просто время засечь когда до 10 вольт упадет. А после этого оба АКБ зарядить при одинаковых условиях до полной зарядки и посмотреть какой быстрее зарядится. Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 новый с магазина тюмень 55 держит лампу 24 в 100 вт 3 дня до полного потухания лампы. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) А после этого оба АКБ зарядить при одинаковых условиях до полной зарядки и посмотреть какой быстрее зарядится. зарядка это уже другая история, заряжать одинаковым током и напряжением? тогда дольше будет заряжаться тот, у которого больше реальная емкость, и/или же тот, который глубже разрядился. скорость заряда это не есть критерий оценки крутости аккумулятора, а вот возможность принять высокий зарядный ток - это уже показатель. так вот у хавкеров, к примеру, в даташитах по обслуживанию прописано: рекомендуемое напряжение заряда 14,4 вольта, ток не лимитирован - вот это и есть весьма значимый показатель. естественно чем выше зарядный ток, тем быстрее акб наберет емкость, а ток этот при напряжении 14,4 вольта будет согласно закона ома зависить от сопротивления акб, и чем сильнее разряжен акб, тем ниже будет его сопротивление, и выше ток Изменено 19 ноября, 2011 пользователем biohaz Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 подпишусь на тему... 4 дня хм... буду следить... даже прогназировать не буду... самому интересно... Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Я не совсем могу понять,как на АКБ можно проездить больше дня ? Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Легко роман легко... Для меня тест очень интересен... Я на боше с3 на ниве проездил день:) с 8 утра... До 7 вечера:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ИМХО!!! Спорить не с кем не буду. Хавкер не автомобильный акб! То что снаружи не всегда сходится с реальностью... Я не профи в акб, но есть то, в чём я разбираюсь... Я работал на заводе по производству теплоизоляции... Есть 2 материала. Свиду и на ощуть они одно и тоже. Если человек не смыслет в этом он никогда не поймет что перед ним... Так вот 2 материала с одинаковыми хар-ми... Только один может применяться как на "кровле" так и на "фасадах", а второй только на "фасадах". Расположение волокон и физические свойства материалов разные... Так же и здесь... Хавкер стационарный акб. который может работать только в помешении с постоянной температурой и постоянным режимом заряда... При оптимальных показателях силы тока и напруги. ХС же авто акб. который спокойно может работать и в авто и как стационарный. Еще раз. ВСЁ сказанное ИМХО. Спорить и отвечать на провокации дилеров не буду :hi: ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти