Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

-треп, обсуждения и тд


Артем

Рекомендуемые сообщения

попробую здесь спросить. может что подскажите. купил недавно акум XP3000, позавчера решил попробовать поставить в машину. подключил параллельно (под капотом кислота 62ah, проводка КГ70 на + и -, все контакты хорошо протянуты) прослушал буквально несколько треков (минут 20 примерно), далее снял его и занёс обратно домой. и уже дома при нормальном свете обратил внимание на один уголок акума...см. фото всё поймёте

 

823ea1be9906.jpg

 

68770a318d95.jpg

 

-на первом фото я примерно нарисовал как были расположены приходящие провода с подкапотного... мог ли плюсовой провод, лежащий на акуме послужить этому причиной???

-других причин я даже предположить не могу, акум стоит дома, никаких горячих и раскалёных предметов в близи нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у тебя неувязок никаких не было?

провод может так нагреться, при кз например

а так он до такой температуры греться не должен точно

Ссылка на комментарий
у тебя неувязок никаких не было?

провод может так нагреться, при кз например

а так он до такой температуры греться не должен точно

 

я его сразу после прослушаки отлключал, он даже теплым не был, изоляция в полном порядке. а на дальнейшую эксплуатацию это как то может повлиять?

Ссылка на комментарий
я его сразу после прослушаки отлключал' date=' он даже теплым не был, изоляция в полном порядке. а на дальнейшую эксплуатацию это как то может повлиять?[/quote']

 

если он дальше плавиться не будет, то никаких проблем не будет

попробуй провода по-другому бросить, чтобы они не с торца на акум ложились, а с широкой стороны

Ссылка на комментарий

всем привет!отпишите владельцы геля в северных широтах!хочу купить xs на 60-75 ah есть ли смысл в покупке геля если система sq и обычая кислота на 74ah по времени при заглушенном движке одинаково будет играть по моим расчетам,+ как я понял зимой в после простоя в морозы можно безбоязненно завестись?и подводя итог всему в идеале еще и гену поменять на многоамперную?

Ссылка на комментарий

Как икс паверы переносят полный разряд?и длительное хранение?

Как и кислотники плохо переносят или им пофиг?хоть 100 раз разряжай и заряжай?

не большая дскуссия ато с товарищем возникла)

Ссылка на комментарий

XS это не гель а agm. К разрядам относится значительно более терпимо нежели кислота. к хранению тоже относится нормально,но только если ты его хранить будешь заряженным

Ссылка на комментарий
Как икс паверы переносят полный разряд?и длительное хранение?

Как и кислотники плохо переносят или им пофиг?хоть 100 раз разряжай и заряжай?

не большая дскуссия ато с товарищем возникла)

 

Хоть 400раз :drinks:

Главное спетень разряда и способ зарядки.

Если подразумевается та ситуация, в которой забыл выключить ГУ, пришел утром следующего дня, а у тебя 10-11V, достал АКБ, зарядил(в моём случае это фирменный зарядник от XS), то все будет в полном порядке.:good:

Ссылка на комментарий
а зимой можно хс использовать в машине как постоянный акум под капотом?

 

всегда интересовал этот вопрос, т.к. многие задают его мне)))

 

у меня стоял сначала д3100, по собственной неопытности он вздулся (мой косяк однозначно), сейчас стоит с975 вообще ноль проблем (пробовал ставить в крузак 200й дизельный, он его завел так что хозяин аж опупел, это что за акум такой я говорю 35 а/ч, он сказал типа у меня с двух кислот так сразу стартер не крутил :biggrin: дело было летом)

ХС тема, друзья :drinks:

Ссылка на комментарий
меня стоял сначала д3100' date=' по собственной неопытности он вздулся (мой косяк однозначно)[/quote']

а попродробней как накосячил, чтоб ошибки не повторять

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
а попродробней как накосячил' date=' чтоб ошибки не повторять[/quote']

 

его надо было ставить в экран какой-нибудь, потому что он в силу своих габаритов ставился только близко к мотору (вздулся как раз с торца близкого к мотору)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...