Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2 АКБ и генератор на 80А


Рекомендуемые сообщения

Вообщем имеется машина ВАЗ 21044 (четверка)

И усей: один двух канальник и один 4 канальник для акустики.

И басовый QS 1.900

Все это дело сейчас питается от:

АКБ кислота 55 А/ч под капотом, Генератор на 50А и провода к шина на уси 4GA

Есть возможность сделать так:

 

Под капотом оставить кислоту на 55 а\ч и заменить генератор на 80 А старвольт.

ПРи этом хочу протянуть в багажник КГ 35 и подключить его к АКБ AGM на 35 А\ч (паралельно) и от AGM уже разводить на усилители.

 

Вопрос такого плана, будет ли меньше просадка по питалову на киксе, и вообще будет ли толк такой конструкции.

Второй вопрос сможет ли нормально генератор работать и заряжать 2 батареии кислоту на 55 а\ч и AGM на 35 а\ч

 

 

Я понимаю что по уму то нужны более мощные генератор и акб типа оптимы, но денег сейчас только на ту конструкцию которую написал

 

Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообщем имеется машина ВАЗ 21044 (четверка)

И усей: один двух канальник и один 4 канальник для акустики.

И басовый QS 1.900

Все это дело сейчас питается от:

АКБ кислота 55 А/ч под капотом, Генератор на 50А и провода к шина на уси 4GA

Есть возможность сделать так:

 

Под капотом оставить кислоту на 55 а\ч и заменить генератор на 80 А старвольт.

ПРи этом хочу протянуть в багажник КГ 35 и подключить его к АКБ AGM на 35 А\ч (паралельно) и от AGM уже разводить на усилители.

 

Вопрос такого плана, будет ли меньше просадка по питалову на киксе, и вообще будет ли толк такой конструкции.

Второй вопрос сможет ли нормально генератор работать и заряжать 2 батареии кислоту на 55 а\ч и AGM на 35 а\ч

 

 

Я понимаю что по уму то нужны более мощные генератор и акб типа оптимы, но денег сейчас только на ту конструкцию которую написал

 

Помогите пожалуйста

 

У меня тоже 14ка гена 80амп аккумы оптима 55амп и хс 44амп. Просадки с двумя аккумами конечно уменьшаться. Гены хватит заряжать такие аккумы. Для уверенности заряжай аккумы стационарно раз в две недели.

One love One united

Ссылка на комментарий

гелевый и кислотный совместно не советуют использовать!!!!!!:hi:

питание-Сила!..и сиськи тоже):mic29:

Ссылка на комментарий
Вообщем имеется машина ВАЗ 21044 (четверка)

И усей: один двух канальник и один 4 канальник для акустики.

И басовый QS 1.900

Все это дело сейчас питается от:

АКБ кислота 55 А/ч под капотом, Генератор на 50А и провода к шина на уси 4GA

Есть возможность сделать так:

 

Под капотом оставить кислоту на 55 а\ч и заменить генератор на 80 А старвольт.

ПРи этом хочу протянуть в багажник КГ 35 и подключить его к АКБ AGM на 35 А\ч (паралельно) и от AGM уже разводить на усилители.

 

Вопрос такого плана, будет ли меньше просадка по питалову на киксе, и вообще будет ли толк такой конструкции.

Второй вопрос сможет ли нормально генератор работать и заряжать 2 батареии кислоту на 55 а\ч и AGM на 35 а\ч

 

 

Я понимаю что по уму то нужны более мощные генератор и акб типа оптимы, но денег сейчас только на ту конструкцию которую написал

 

Помогите пожалуйста

Дружище,я как сам человек с небольшим бюджетом своетовал бы тебе взять сразу гену помощней,потому что с заявкой они прибрёхивают,а разница по цене мизер(по крайней мере у нас так),вроде есть гена от нивы на 115а,возьми его лучше)переделок минимум.

на счёт акб-если нет денег на гель нормальной ёмкость-то не бери этот маленький агм на 35а\ч,лучше поставь две кислоты по 75а\ч к примеру..толков бует больше.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

толк конечно же будет))) у самого четверка и вот недавно поставил гену на 80 нивскую( но не старвольт) пронянут кг35 и 2 кислоты по 55 заряжает вроде нормально)

Ссылка на комментарий

у меня не нива,но гена на 80А,стоят две кислоты,одна на 60 вторая на 100А,вроде заражаются,но я всё равно после долгих прослушиваний,стационарно подзаряжаю их.

:cool1:
Ссылка на комментарий
гелевый и кислотный совместно не советуют использовать!!!!!!:hi:

 

с этого места подробнее. ПРосто есть еще AGM на 100 А\ч но под капото он не влазит в четверку. ПОтому лежит. Я думаю что 55 и 100 одновременно нормально гена на 80 ампер не зарядит. А по поводу на 105 а буду искать.

 

Кекс работает на 2 ома.(1 саб с двумя катушками по 4 ома)

 

Т.е. такой вариант приемлемы?

Ссылка на комментарий
с этого места подробнее. ПРосто есть еще AGM на 100 А\ч но под капото он не влазит в четверку. ПОтому лежит. Я думаю что 55 и 100 одновременно нормально гена на 80 ампер не зарядит. А по поводу на 105 а буду искать.

 

Кекс работает на 2 ома.(1 саб с двумя катушками по 4 ома)

 

Т.е. такой вариант приемлемы?

 

55+100=155А/ч

155А/ч*0.1C=15A ток заряда. Что именно не зарядит гена на 80А?

Даже если твой генератор будет 8А выдавать, вместо 80, у тебя увеличится время заряда, но аккум всё равно зарядится. А вот, если у тебя повседнев ежесекундный под 1.5кВт без пауз шпарит, то да, генератору не хватит мощи вывезти заряд вместе с усилками.

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий

сегодня начал с установки гены. Немного подогнуть планку натяжную пришлось.

Вообщем вопрос, там идет толстый плюсовой провод с генератора, но не к АКБ напрямую (ВАЗ 21044) и вопрос такой, можно кинуть от генератора на клему + АКБ провод отдельно. напрямую так сказать.

Ссылка на комментарий

зимой акб дохнут. от недосдачи..... они заряжаются от +3 минимум.причем это темпа акб.

Ссылка на комментарий

поставил тот генератор старвольт на 80 А на свои жигули. Стоял на 55 А с восьмерки. Так вот что хочу сказать просадка реально уменьшилась, стабильнее все стало работать. На громкости уменьшились просадки что дало возможность крутнуть громкости еще больше на магнитоле не теряя при этом качества. (клипа нет).

Буду дальше мутить второй АКБ в багажник о результатах тоже отпишу.

Гена у меня на 55 А стоял так же после капиталки полной. Так что грешить на то что он в плохом состоянии не буду.

Ссылка на комментарий
сегодня начал с установки гены. Немного подогнуть планку натяжную пришлось.

Вообщем вопрос, там идет толстый плюсовой провод с генератора, но не к АКБ напрямую (ВАЗ 21044) и вопрос такой, можно кинуть от генератора на клему + АКБ провод отдельно. напрямую так сказать.

 

кто то сможет ответить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...