Jokerz Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вообщем имеется машина ВАЗ 21044 (четверка) И усей: один двух канальник и один 4 канальник для акустики. И басовый QS 1.900 Все это дело сейчас питается от: АКБ кислота 55 А/ч под капотом, Генератор на 50А и провода к шина на уси 4GA Есть возможность сделать так: Под капотом оставить кислоту на 55 а\ч и заменить генератор на 80 А старвольт. ПРи этом хочу протянуть в багажник КГ 35 и подключить его к АКБ AGM на 35 А\ч (паралельно) и от AGM уже разводить на усилители. Вопрос такого плана, будет ли меньше просадка по питалову на киксе, и вообще будет ли толк такой конструкции. Второй вопрос сможет ли нормально генератор работать и заряжать 2 батареии кислоту на 55 а\ч и AGM на 35 а\ч Я понимаю что по уму то нужны более мощные генератор и акб типа оптимы, но денег сейчас только на ту конструкцию которую написал Помогите пожалуйста Ссылка на комментарий
Саша Д Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вообщем имеется машина ВАЗ 21044 (четверка) И усей: один двух канальник и один 4 канальник для акустики. И басовый QS 1.900 Все это дело сейчас питается от: АКБ кислота 55 А/ч под капотом, Генератор на 50А и провода к шина на уси 4GA Есть возможность сделать так: Под капотом оставить кислоту на 55 а\ч и заменить генератор на 80 А старвольт. ПРи этом хочу протянуть в багажник КГ 35 и подключить его к АКБ AGM на 35 А\ч (паралельно) и от AGM уже разводить на усилители. Вопрос такого плана, будет ли меньше просадка по питалову на киксе, и вообще будет ли толк такой конструкции. Второй вопрос сможет ли нормально генератор работать и заряжать 2 батареии кислоту на 55 а\ч и AGM на 35 а\ч Я понимаю что по уму то нужны более мощные генератор и акб типа оптимы, но денег сейчас только на ту конструкцию которую написал Помогите пожалуйста У меня тоже 14ка гена 80амп аккумы оптима 55амп и хс 44амп. Просадки с двумя аккумами конечно уменьшаться. Гены хватит заряжать такие аккумы. Для уверенности заряжай аккумы стационарно раз в две недели. One love One united Ссылка на комментарий
Мишаня37 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 гелевый и кислотный совместно не советуют использовать!!!!!!:hi: питание-Сила!..и сиськи тоже):mic29: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 на кикс 900 мало одной кислоты ::yu:: Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вообщем имеется машина ВАЗ 21044 (четверка) И усей: один двух канальник и один 4 канальник для акустики. И басовый QS 1.900 Все это дело сейчас питается от: АКБ кислота 55 А/ч под капотом, Генератор на 50А и провода к шина на уси 4GA Есть возможность сделать так: Под капотом оставить кислоту на 55 а\ч и заменить генератор на 80 А старвольт. ПРи этом хочу протянуть в багажник КГ 35 и подключить его к АКБ AGM на 35 А\ч (паралельно) и от AGM уже разводить на усилители. Вопрос такого плана, будет ли меньше просадка по питалову на киксе, и вообще будет ли толк такой конструкции. Второй вопрос сможет ли нормально генератор работать и заряжать 2 батареии кислоту на 55 а\ч и AGM на 35 а\ч Я понимаю что по уму то нужны более мощные генератор и акб типа оптимы, но денег сейчас только на ту конструкцию которую написал Помогите пожалуйста Дружище,я как сам человек с небольшим бюджетом своетовал бы тебе взять сразу гену помощней,потому что с заявкой они прибрёхивают,а разница по цене мизер(по крайней мере у нас так),вроде есть гена от нивы на 115а,возьми его лучше)переделок минимум. на счёт акб-если нет денег на гель нормальной ёмкость-то не бери этот маленький агм на 35а\ч,лучше поставь две кислоты по 75а\ч к примеру..толков бует больше. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 нормально...все будет работать. 1.900 с чем работает(омы?) Ссылка на комментарий
Дмитрий68 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 толк конечно же будет))) у самого четверка и вот недавно поставил гену на 80 нивскую( но не старвольт) пронянут кг35 и 2 кислоты по 55 заряжает вроде нормально) Ссылка на комментарий
Morozoff83 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 у меня не нива,но гена на 80А,стоят две кислоты,одна на 60 вторая на 100А,вроде заражаются,но я всё равно после долгих прослушиваний,стационарно подзаряжаю их. Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 гелевый и кислотный совместно не советуют использовать!!!!!!:hi: с этого места подробнее. ПРосто есть еще AGM на 100 А\ч но под капото он не влазит в четверку. ПОтому лежит. Я думаю что 55 и 100 одновременно нормально гена на 80 ампер не зарядит. А по поводу на 105 а буду искать. Кекс работает на 2 ома.(1 саб с двумя катушками по 4 ома) Т.е. такой вариант приемлемы? Ссылка на комментарий
makstex Опубликовано 4 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 с этого места подробнее. ПРосто есть еще AGM на 100 А\ч но под капото он не влазит в четверку. ПОтому лежит. Я думаю что 55 и 100 одновременно нормально гена на 80 ампер не зарядит. А по поводу на 105 а буду искать. Кекс работает на 2 ома.(1 саб с двумя катушками по 4 ома) Т.е. такой вариант приемлемы? 55+100=155А/ч 155А/ч*0.1C=15A ток заряда. Что именно не зарядит гена на 80А? Даже если твой генератор будет 8А выдавать, вместо 80, у тебя увеличится время заряда, но аккум всё равно зарядится. А вот, если у тебя повседнев ежесекундный под 1.5кВт без пауз шпарит, то да, генератору не хватит мощи вывезти заряд вместе с усилками. 87,47,6ale,3500d,ns18d1v2 Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 ок. Буду пробовать, спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 сегодня начал с установки гены. Немного подогнуть планку натяжную пришлось. Вообщем вопрос, там идет толстый плюсовой провод с генератора, но не к АКБ напрямую (ВАЗ 21044) и вопрос такой, можно кинуть от генератора на клему + АКБ провод отдельно. напрямую так сказать. Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 6 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 зимой акб дохнут. от недосдачи..... они заряжаются от +3 минимум.причем это темпа акб. Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 поставил тот генератор старвольт на 80 А на свои жигули. Стоял на 55 А с восьмерки. Так вот что хочу сказать просадка реально уменьшилась, стабильнее все стало работать. На громкости уменьшились просадки что дало возможность крутнуть громкости еще больше на магнитоле не теряя при этом качества. (клипа нет). Буду дальше мутить второй АКБ в багажник о результатах тоже отпишу. Гена у меня на 55 А стоял так же после капиталки полной. Так что грешить на то что он в плохом состоянии не буду. Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 сегодня начал с установки гены. Немного подогнуть планку натяжную пришлось. Вообщем вопрос, там идет толстый плюсовой провод с генератора, но не к АКБ напрямую (ВАЗ 21044) и вопрос такой, можно кинуть от генератора на клему + АКБ провод отдельно. напрямую так сказать. кто то сможет ответить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти