Andrewmad Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Кондер рулез))))н*х он вообще тут нужен) Ссылка на комментарий
glavvred Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 когдато была магнитола сони 1100 подключеная напряму.акб садилась за 2-3 суток в 0.померял утечку 1.05А(!),оторвал магнитолу-0.06 меряйте утечку и отключайте поочереди потребители! Pioneer 88-EOS 35LE-Re xxx6.5c-Sundown sa-12х2-saz 1500 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 возможно 3 варианта 1) дохлый аккум 2) гена не рабочий, низкий вольтаж 3) утечка питалова, гдета косяк сколь вольтаж на холостых со включенной печкой и фарами ? Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 возможно 3 варианта 1) дохлый аккум 2) гена не рабочий, низкий вольтаж 3) утечка питалова, гдета косяк сколь вольтаж на холостых со включенной печкой и фарами ? стоит 3 уровневый регулятор с печкой и фарами 14.2 без всего 14.8 регулятор в среднем положении 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
Andrewmad Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 По-любому утечка...мультиметер в помощь) Ссылка на комментарий
Andrewmad Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вот на статейку наткнулся) Как найти утечку тока? Когда новый аккумулятор быстро и беспричинно разряжается, похоже пора искать где и куда утекает ток. А то жди неприятностей, самая безобидная из которых проблема с заводкой автомобиля. 1. Берете тестер и включаете тэстер на измерение ампер. 2. отключаете одну из клем аккб иподключаете в разрыв тэстер. 3. поочередно отключаете предохранители в блоке предохранителей тем саммым по величине уменьшения силы тока вычисляете цепь в которой происходят утечки. (некоторые цепи в авто постоянно потребляют ток- магнитола, блок сигнализации, сирена сигнализации итд итп,но этот ток должен быть минимален, и можно узнать его из паспорта на данное оборудование) 4.если все нормально и вы ничего подозрительного не нашли то отсоедините от генератора все провода(предварительно разорвав цепь аккб тестер, а потом востановив) если ток упал то у вас проблема с генератором.Та же продцедура со стартером. ну вот пожалуй и все. Чаще всего проблемы возникают: Сигнализация Сирена (активная) Магнитола Лампочка освещения багажника Генератор !!!!!!!!!! Минусовая шина соединяющая двигатель кузов Надо 1. Померять ток потребления при выключенном зажигании. Но это не просто. Обычно сигналка чуствует провал питания, и включается. Соотв. мерять можно будет только на самом высоком пределе (иначе сожжешь тестер). А там точности Ж:-(((. 2. Померять напряжение при работающем двигателе. Должно быть 14 Вольт. 3. Чудес не бывает. Если ток потребления будет 50-70 мА, (за сутки - около 2-х АЧ), то зарядки в 40 минут могло просто не хватить. Я проводил эксперимент со своей батареей. При температуре -5 -10 при напруге в 14 вольт эта гадина у меня брала ток около 2-х ампер. Соответственно, зарядки в 40 минут не хватает, чтобы компенсировать суточный саморазряд. 4. Выхода два - Если есть гараж и пользуешься машиной менее 1 часа в день - лучший выход просто скидывать клемму. Или просто зарядить аккумулятор толковым зарядным устройством. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 чтоб не создавать зря темку спрошу здесь на тойоте ист постоянно кислота разряжается када на улице -20 или ниже. заношу домой, отогревается и вольтаж возвращается в норму , 12,7. замерил плотность, в трех банках 1260, в трех 1270. вроде как правильно посчитал. на фото эти две риски помечены красным. все дело в плотности что акб не держит ? или это значит что акб труп если на холоде емкость практически вся теряется ? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 уже нашел в инете ответ Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1,30 г/см куб. в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 градусов по Цельсию, если же начальная плотность электролита 1,24 г/см куб., то разряженная батарея замерзнет уже при -5 градусах. В России, зимой плотность электролита полностью заряженной батареи должна быть 1,28 г/см куб. Чего не любит аккумулятор: - высокой температуры (при высокой температуре снижается срок службы. При 60-70 градусах, срок службы снижается в три раза); - простаивание зимой в пробках (печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше тока, чем вырабатывает генератор, поэтому аккумулятор начинает разряжаться); - вибрации, если аккумулятор не закреплен (происходит стряхивание активного вещества с пластин); - низких температур (при температуре 20-25 разряженная батарея, у которой пониженная плотность электролита, быстро замерзает); Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 при минусовой температуре плотность должна быть выше чем при + при условии что акб заряжен... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 при минусовой температуре плотность должна быть выше чем при + при условии что акб заряжен... Плотность, пониженная от нормы (составляю щей 1,28 г/см) на 0,01 г/см соответствует разряду 6%. Следует помнить, однако, что на показания кислотомера нужно делать температурную поправку. Плотность электролита должна быть равна 1,27—1,28 г/см при температуре +25 ?С. При температуре +5-10 ВС она увеличивается примерно на 0,01 г/см при температуре -10 °С - на 0,02 г/см при - 25 °С - на 0,03 г/см Плотность электролита не измеряют при ненормальном уровне электролита, при «кипящем» или слишком горячем электролите. сделаю 1,28 +0,03 = 1,31 для -25 градусов Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 замечал что при снятии с зарядки и еси сразу замерить плотность то она обычно меньше нормы, када кислотник постоит хотябы пол часика то плотность нормализуется) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 я его занес домой вчера, утром сёдня маленько подзарядил напруга до 14,8. и щитай поздно вечером замерил, в тепле. 1,26-1,27 выходит что вынесу на мороз -20 там станет 1,24, начить надо докинуть 0,4 гдета итак мои действия, покупаю завтра электролит и воду дистил. на заряженом тёплом акб не переворачивая акб выкачиваю жидкость которая поверх пластин , далее мешая жидкости довожу до 1,31. правильно ? Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 я его занес домой вчера, утром сёдня маленько подзарядил напруга до 14,8. и щитай поздно вечером замерил, в тепле. 1,26-1,27 выходит что вынесу на мороз -20 там станет 1,24, начить надо докинуть 0,4 гдета итак мои действия, покупаю завтра электролит и воду дистил. на заряженом тёплом акб не переворачивая акб выкачиваю жидкость которая поверх пластин , далее мешая жидкости довожу до 1,31. правильно ? Я категорически протиф доливки в АКБ кислоты!!! В кислоту добавляеца исключительно дистилированная вода... ИМХО!) Нет Руслан при минусовой температуре плотность электролита должна повышаца!!! :hi: Почему у тя понижаеца я х.з. но скорее всего из-за разрядки... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я категорически протиф доливки в АКБ кислоты!!! В кислоту добавляеца исключительно дистилированная вода... ИМХО!) Нет Руслан при минусовой температуре плотность электролита должна повышаца!!! :hi: Почему у тя понижаеца я х.з. но скорее всего из-за разрядки... если у мня дома плотность акб 1,29 то на улице при -20 через некоторое время плотность должна упасть до 1,25 , с чего ей подниматься то на морозе ? :scratch_one-s_head: как я подниму плотность в акб если кислоту не долью ? :scratch_one-s_head: в магазах продают электролит уже готовый но плотностью 1,35-1,40, Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) если у мня дома плотность акб 1,29 то на улице при -20 через некоторое время плотность должна упасть до 1,25 , с чего ей подниматься то на морозе ? :scratch_one-s_head: как я подниму плотность в акб если кислоту не долью ? :scratch_one-s_head: в магазах продают электролит уже готовый но плотностью 1,35-1,40, пробовать заряжать пару циклов зарядки разрядки... при разрядке кислота накапливаеца в пластинах... ну не совсем накапоиваеца, происходит химический процесс))) плотность из-за этого падает, при зарядке кислота опять выходит из пластин опять же химически... У мну вот на всех аках что на 75ом что на 190ом... летом плотность 1,26 зимой при минусовой 1,27-1,28... Изменено 18 января, 2012 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти