Радик Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 а ну там гена нового образца...одно плохо сейчас погода не айс с машиной капаться если гараж не топится. я не понимаю ни чего, в сервис 9 числа погоню. машин в семье хватает у жены своя и у меня еще одна есть. не снимая АКБ можно же заряжать 2шт? на японце так и делал 4 шт разом заряжал не снимая Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 я не понимаю ни чего, в сервис 9 числа погоню. машин в семье хватает у жены своя и у меня еще одна есть. не снимая АКБ можно же заряжать 2шт? на японце так и делал 4 шт разом заряжал не снимая можна... Ссылка на комментарий
Salten Опубликовано 30 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 агм у тебя всю кислоту высосал, заряжай акб. FI BTL N3 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 30 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 контактэ на клемах... или еще где. Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Странно как можно заряжать 2 АКБ сразу? Паходу есть хорошее зарядное,обычно ток зарядки выбирается от емкости АКБ ,если АКБ 75 ампер часов то ток выбирается 7.5А .. а в паралеле емкость больше значит и зарядный ток больше ...лучше бы их по одному зарядить и померить плотность электролита. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 кислоту уберу совсем,поставлю под капот такой же гель Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 а ремень мог порваться? я же утром даже под капот не смотрел Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Радик,ты же вроде эксперт?? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Радик,ты же вроде эксперт?? в чем? в двигателях и электрики что ли? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
markovueyz Опубликовано 30 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 заведи тачку, и в момент работы двига сними клемму если тачка заглохла значит нет зарядки с гены 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 заведи тачку, и в момент работы двига сними клемму если тачка заглохла значит нет зарядки с гены понял.спасибо :hi: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 заведи тачку, и в момент работы двига сними клемму если тачка заглохла значит нет зарядки с гены а вот этого не нужно делать можно влететь в копеечку от выхода из строя модуля зажигания до выгорания ЭБУ. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 щас бы наделал делал и так криворукий я Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 31 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 а вот этого не нужно делать можно влететь в копеечку от выхода из строя модуля зажигания до выгорания ЭБУ. ну как бы это очень редко бывает и помоему только если акб разряжен и снимешь клемму то тогда напруга резко скакнет вверх,если акб зарядить сначала то такого быть не должно.у меня диодный мост сгорел недавно,также проверял гену и у меня также 2ой акб в багажнике.так значит снимаю плюсовую клемму под капотом машина не глохнет,ну думаю значит с геной все нормально.заряжаю оба акб езжу 2 дня, на 3 день машина не завелась,тут до меня дошло что я отключил только подкапотный акб и машина работала на багажном когда гену проверял. 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
Деф Опубликовано 31 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Радик не вздумай снимать клемму на заведённой машине,при снятии клеммы идёт большой скачёк напряжения,о последствиях думаю сам понимаешь,возьми тестер и померяй напругу на выходах генератора под нагрузкой и без,только сначала заряди аккумы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти