Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Клиппинг и всё, что с ним связано!


Рекомендуемые сообщения

Kaamoss, подцепи миды с другого уся. И на саб тож поменяй усилитель. Сразу исключишь возможность неисправности мидов или уся... Если конечно тоже самое не останется.

RB20

Ссылка на комментарий
подцепи миды с другого уся. И на саб тож поменяй усилитель. Сразу исключишь возможность неисправности мидов или уся... Если конечно тоже самое не останется.

 

Шутник однако:good::biggrin: Хдеж мне стоко усей то взять. у меня есть два lrx моноблок, для саба он слаб, а двушка с походу с косяком, это он мне дин подпалил.

 

Сейчас замерил дины, 2.7 и 2.8 Ома. вроде норм с ними.

Ссылка на комментарий

Знач с усем беда либо где то сигнал уже клипованный идет. 13.8 это не просад у многих это норм состояние бортовой сети.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Я бы смотрел на проблемы с каналом магнитоллы.

Проблемы с усилителем.

Пробой в проводке плюс на кузов либо плюс на минус. Замыкание кароч.

Проблемы с колонками перепутана полярность на заводе. Там где плюс причем заводом указано а на самом деле перепутали. Так пока че в голову пришло если еще вспомню напишу

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Еще тюльпаны могут быть овно их тоже нада перетрести

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Мика, блин хрень какая то!! щас пошёл машину прогрел. включил погромче, играет, клипа нет. на голове накрутил 59едениц, это максимум без клипа. (при 61 сама голова клипует. делал согласование.) Всё играет. начал поднимать уровень мидов на гу, (было -5дб) поднял до 0дб, всё играет нормально без клипа. Поиграло так всё минут 5 и начали лампочки моргать (клип) сначала не сильно, потом сильнее и сильнее!!!

Хрень какая то:ireful: По ходу с усем беда:sad:

Ссылка на комментарий

Ещё вот такая проблема есть. когда не громко слушаешь музыку, при выключении зажигания в одном канале щелчёк происходит, это обычно из за того что кондёр разряжается какой то там в нутри уся, на этом канале. (ну это мои выводы, больше там не чему щёлкать) видимо в усе какая то защита не срабатывает или диод какой то крякнул, вот и пропускает ток не туда.

 

Может это инфо натолкнёт на умную мысль.

Ссылка на комментарий
Я бы смотрел на проблемы с каналом магнитоллы.

Проблемы с усилителем.

Пробой в проводке плюс на кузов либо плюс на минус. Замыкание кароч.

Проблемы с колонками перепутана полярность на заводе. Там где плюс причем заводом указано а на самом деле перепутали. Так пока че в голову пришло если еще вспомню напишу

 

Что бы каналы проверить точно осцил. нужен!! По ходу надо искать.

По поводу проводки, есть одно сомнение плохого контакта, надо проверить.

А насчёт КЗ, это сразу бы всё вырубалось, без вариантов, вся система.

Ссылка на комментарий

Kaamoss, я с Вас балдею) Легче осциллограф найти?)

Всегда поэлементно меняются составляющие системы с временной установкой чтобы причину найти. Уж усилитель,провода и ещё одну машину с ГУ на время найти не проблема...

Мика же подсказал основные моменты, на которые можно обратить внимание в первую очередь.

RB20

Ссылка на комментарий

Осцил нужен в любом случае... всё остальное танцы с бубном

Клип с одной стороны это постоянка открытого ЭК перехода(или пред каскадов),с другой: каскад нечетных гармоник

Изменено пользователем Andreimark46

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...