besson018 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 ребята ящик под два са12 с портом посередине (красный шрифт в чертеже) настройка 37 расчетная, порт 360 кв этот короб я просил рассчитать с учетом того, что будет сделано сращивание этого короба с багажником в седане, некое подобие полустены Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 зато стал первым))) в ожидании 2-х са двенашек и такой ящик интересн тем, что порт находиться по середине и будет прям на против подлокотника. а так читал в других темах, что в седанах очень эфективен порт в бок! Сколько короб не крутил,а дин и порт в номер раза в два сильнее давит. П.с машина корола седан в последнем кузове.я тоже задумываюсь о таком коробе тока х.з как порт посчитать! И никто не подскажет.....:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
cannabis Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Сколько короб не крутил,а дин и порт в номер раза в два сильнее давит. П.с машина корола седан в последнем кузове.я тоже задумываюсь о таком коробе тока х.з как порт посчитать! И никто не подскажет.....:flag_of_truce: про какой короб имеешь виду, с портом в бок? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 порт вбок считается также как и обычная щель Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 про какой короб имеешь виду, с портом в бок? Который с двумя сабами и порт по середине. Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Сколько короб не крутил,а дин и порт в номер раза в два сильнее давит. П.с машина корола седан в последнем кузове.я тоже задумываюсь о таком коробе тока х.з как порт посчитать! И никто не подскажет.....:flag_of_truce: друган все машины разные, у меня в автотазе 2110 порт вбок наоборот лучше работал Ссылка на комментарий
cannabis Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Который с двумя сабами и порт по середине. а вот этот не подходит ? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 а вот этот не подходит ? чуваки этот короб рассчитан на большую мощь усилка вы хоть озвучьте какой моноблок какой акум генератор проводка тогда вам посоветуют что-нибудь Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 друган все машины разные, у меня в автотазе 2110 порт вбок наоборот лучше работал Порт в бок не пробовал спорить не буду,но в седане лучше когда динамик в номер порт ( в бок в номер) чем когда дин в салон или в верх.чел просто писал что под два дина короб с портом по середине, порт как раз будет в подлокотник. Мое мнение что этот короб в номер давление будет посильнее чем в салон. Ссылка на комментарий
cannabis Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 чуваки этот короб рассчитан на большую мощь усилка вы хоть озвучьте какой моноблок какой акум генератор проводка тогда вам посоветуют что-нибудь в ожидаемом заказе 2*са12 4+4, саз2500, акб XS Power д3400 под капот и д2400 в багажник ну и проводка соответствующая Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 чуваки этот короб рассчитан на большую мощь усилка вы хоть озвучьте какой моноблок какой акум генератор проводка тогда вам посоветуют что-нибудь Мне надо посоветовать как порт пт середине правильно посчитать а остальнте не проблема. Ссылка на комментарий
RusLee Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 чуваки этот короб рассчитан на большую мощь усилка вы хоть озвучьте какой моноблок какой акум генератор проводка тогда вам посоветуют что-нибудь этот ящик больше боевой , порт 488 кв см , длина порта 54 см , чистый объем для двух динов 80 литров итог настройка в районе 55 герц Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Порт в бок не пробовал спорить не буду' date='но в седане лучше когда динамик в номер порт ( в бок в номер) чем когда дин в салон или в верх.чел просто писал что под два дина короб с портом по середине, порт как раз будет в подлокотник. Мое мнение что этот короб в номер давление будет посильнее чем в салон.[/quote'] если дины в салон направлять то багажник нужно отделять от салона жестко. если дин вверх то полку в идеале вообще убирать короб который обсуждаем по моей просьбе посчитан, и рассчитан на определенные условия под достаточно мощной усь, с дальнейшим отделением багажника от салона и направлением динов и порта в салон (сращивание короба с багажником) Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 этот ящик больше боевой , порт 488 кв см , длина порта 54 см , чистый объем для двух динов 80 литров итог настройка в районе 55 герц со слов автора этого чертежа настройка 38, порт 360 пля а я не знаю как рассчитать такой ящик поскольку два порта в один сходятся по вообще я просил настройку 35, объем 40 на каждый дин, а ща че-то сомнения меня берут что объема маловато Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 13 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я так и расчитываю на каждый дин по 42л,усь 900кикс две е12 2+2. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти