pox73 Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Санек я в ахе... когда приезжать слушать то??? Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Кайф! Уважаю таких людей! побольше бы таких!!! Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 20 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Санек я в ахе... когда приезжать слушать то??? Очень надеюсь что этим летом, но блин кузов до сих пор еще не покрашен. С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
kras123 Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 :shok::shok::shok:Александр, вам огромный респект за такой отчет!!! Слежу за темой :pop: Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 20 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 :shok::shok::shok:Александр, вам огромный респект за такой отчет!!! Слежу за темой :pop: Ой не надо на вы, я еще молодой.:yahoo: С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Саш, в очередной раз порожаюсь твоему подходу и техническим знаниям! респект и уважуха! Будешь в Москве, ждём в гости в очередной раз)) Щя в личку кой чего черкану) Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 скромный? Да ну на. Офигительный инстал и подход у вас ко всему.за работу мега респект.удачи сил терпения вам. Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 20 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 скромный? не, в прошлом году 30ник, комплексую С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 мдаа, система должна получится одной из самых лучших соревновательных в России. если не самая лучшая Сделал ящик вместо запаски под аккумуляторы, там же будет размещено ГУ, AirPort и двух терабайтная Time Capsule. 5 аккумуляторов Genezis G16EP 16а/ч и 1500 ампер в КЗ, итого 80а/ч и 7500 ампер. какие меры приняты чтоб ГУ и межблоки не ловили помехи от близости с питаловым ? зы. к примеру мне доставляет много хлопот фон от близость кучи акб к межблокам так как все это находится в багажнике, в том числе и активный кросс. Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 20 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 мдаа, система должна получится одной из самых лучших соревновательных в России. если не самая лучшая какие меры приняты чтоб ГУ и межблоки не ловили помехи от близости с питаловым ? зы. к примеру мне доставляет много хлопот фон от близость кучи акб к межблокам так как все это находится в багажнике, в том числе и активный кросс. Аккумы будут перегородкой отделены, будут проблемы буду экранировать, длина межблоков сантиметров по 10-15. На самом деле главная проблема наводок всегда в разводке земли, если петель не наделаю то думаю все нормально будет. В джазе все проводи и сила и межбоки были вместе по центру, два уся под сидениями и между ними бензонасос, и тишина. С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) научи пажалуста как экранировать линейники обворачивать фольгой и сверху змейкой ? вопрос петель массы интересен. хорошоб немного ликбез на эту тему :hi: Изменено 20 января, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 :wacko3: king of hairtrick Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 20 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 научи пажалуста как экранировать линейники обворачивать фольгой и сверху змейкой ? Ну большинство межблоков уже экранированные, хорошо если экран подключен только со стороны ГУ а земля продублирована проводом. Главное не экран а отсутствие разности потенциалов между ГУ и Усилителем по земле, если она есть то через экран межблока идет ток который и приводит к наводкам. Еще может быть петля по земле, то есть усилитель и ГУ оба подключены к одному минусу где то и между ними же идет еще межблок, получается замкнутый контур, иногда помогает вообще не подключать землю на межблоке на усилителе, а входную землю усилителя соединить на минус самого же усилителя. Надо обязательно померять нет ли разницы по земле между ГУ и усем. А что жужжжит? С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 осенью жужжало все :sarcastic: но больше всех миды. с тех пор система разобрана. два генератора. масса естесно общая. но плюсы разные, работают гены независмо друг от друга. если исключаю активный кросс то фон пропадает. подключаю проверяю этот кросс дома на домашке то фона нету. ГУ запитано от подкапотного АКБ гена №1 кросс запитан от акб в багажнике гена №1 массу оба акб берут рядом с кузова сотвесно под капотом и в багажнике, тоесть массу от обоих ген. сабовое звено по массе через межблоки связано естесно с кроссом, но питается от хавкеров 300 гена №2. межблоки максимально на сколь возможно удалены от силовой проводки. Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 20 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 осенью жужжало все :sarcastic: но больше всех миды. с тех пор система разобрана. два генератора. масса естесно общая. но плюсы разные, работают гены независмо друг от друга. если исключаю активный кросс то фон пропадает. подключаю проверяю этот кросс дома на домашке то фона нету. ГУ запитано от подкапотного АКБ гена №1 кросс запитан от акб в багажнике гена №1 массу оба акб берут рядом с кузова сотвесно под капотом и в багажнике, тоесть массу от обоих ген. сабовое звено по массе через межблоки связано естесно с кроссом, но питается от хавкеров 300 гена №2. межблоки максимально на сколь возможно удалены от силовой проводки. Минус кросса подключи через толстый провод 4-8 квадрата, точку куда его подключить ищи, ткни в разные места кузова, в точку где акб сходятся, в минуса самих акб. Найдется точка где фонить не будет. Была такая же канитель у чела в системе с двумя НХ205 в багажнике кучей усей и двумя 700ыми процами, один проц ставит все ок, второй ставит жужжит. Нашли точку и теперь тишина. С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти