Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Бюджетный заменитель Stinger/Hawker/XSPower


Рекомендуемые сообщения

Меня одного смущают такие токи? у бош сильвера ито больше... назвали АГМ а по токам чёт не обслуживаемая кислота и то есть удачнее http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/euro-polarity/9371

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Имхо.

 

Когда стоит система за +100 рублей... И тут сэкономить 10-20 рублей на питании и не дай бог сжег все это...

 

У хорошего акб должо быть несколько показателей, а не только емкость и пусквой ток.

 

Если у Вас хороший гена, то тогда можно и поставить несколько недорогих агм.

 

Но суть в том что если у Вас несколько киловатт звука, Вы устраиваете опен-айры на улице, то в один прекрасный момент питание может Вас подвести... Пропустите момент просада и тут уже все возможно... И сгоревший дин, а за ним и усь и т.д.

 

По внутреннему сопротивлению... Чем оно ниже тем лучше акб отдает ток... Но в тоже время он его и лучше принимает... Следовательно что после жесткого опенайра вам возможно и не придется нести акб на зарядку а будет достаточно и генератора.

 

Так что смотрите сами что выгодней. Поставить 2-3 агм по цене 15 рублей или поставить 5 агм подешевле но в сумме получим не большую разницу. Но тогда придется возить 100 лишних килограмм...

::yu::

Ссылка на комментарий

верно, а бензин то не дешевеет, сэкономил на акумах, преобрёл много А/ч и много Кг, потратил выгоду на бенз, и продолжаешь тратить дальше.

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий
Имхо.

 

Когда стоит система за +100 рублей... И тут сэкономить 10-20 рублей на питании и не дай бог сжег все это...

 

У хорошего акб должо быть несколько показателей, а не только емкость и пусквой ток.

 

Если у Вас хороший гена, то тогда можно и поставить несколько недорогих агм.

 

Но суть в том что если у Вас несколько киловатт звука, Вы устраиваете опен-айры на улице, то в один прекрасный момент питание может Вас подвести... Пропустите момент просада и тут уже все возможно... И сгоревший дин, а за ним и усь и т.д.

 

По внутреннему сопротивлению... Чем оно ниже тем лучше акб отдает ток... Но в тоже время он его и лучше принимает... Следовательно что после жесткого опенайра вам возможно и не придется нести акб на зарядку а будет достаточно и генератора.

 

Так что смотрите сами что выгодней. Поставить 2-3 агм по цене 15 рублей или поставить 5 агм подешевле но в сумме получим не большую разницу. Но тогда придется возить 100 лишних килограмм...

ну не у всех системы 100 с лишним тысяч стоят. и сэкономить на акб тысяч 5-7 думаю никто не откажется. до сих пор еще никто не написал ни одного весомого аргумента в пользу дорогих агм. то что сопротивление у них больше/меньше и влияет на заряд аккумов, я думаю это мало кого здесь беспокоит, потому что всё-равно все подзаряжают аккумы стационарной зарядкой и это уже привычка.

Ссылка на комментарий
верно, а бензин то не дешевеет, сэкономил на акумах, преобрёл много А/ч и много Кг, потратил выгоду на бенз, и продолжаешь тратить дальше.

 

Да и место тоже не лишние в багажнике, не накрыше же их возить :biggrin:

 

У самого будет стоять Optima 55Ah и Delta 55Ah, думаю на первое время хватит

Onkyo 626+Heco 900+velodyne EQ12

Ссылка на комментарий

мне интересен тот момент что стингеры и им подобные характеризуются максимальным током. а для хэйзов я этого параметра не видел. может в этом и есть существенная разница??? но нужны факты, а не доводы.

Ссылка на комментарий

Mail Я никого не призываю покупать дорогие агм. Каждый сам делает свой выбор)

 

я его сделал в пользу хс. Хотя до сих пор думаю на кой мне все это надо было_))))

::yu::

Ссылка на комментарий

Например, Варта 225 ампер кислота у нее ток холодной прокрутки 1150 ампер вес 60 кг цена 12 000. Разрядов и зарядов 10-30 раз. И то емкость потеряем в половину уже наверное после 10 разряда в ноль

ХС3100 110 ампер. Ток 1360 ампер. Вес 37 кг. цена 16 000 Ну и размер...

Стингер из той же серии...

 

Если вот найти таблицу по времени разряда высокими токами... Если акб нагрузить скажем током в 30 ампер и посмотреть через какое время просад уйдет ниже 9 вольт вот тогда и понятно будет есть разница или нет...

 

 

 

 

И еще как личный опыт, на дизеле стоял 100 амперный бош, в мороз 3-4 запуска и он помирал... Вольт 10,5, а крутить уже отказывается.

Оптима 75 крутила в два раза больше и намного веселее. И даже при 9 вольтах продалжала пытаться крутить стартер.

::yu::

Ссылка на комментарий

Так что смотрите сами что выгодней. Поставить 2-3 агм по цене 15 рублей или поставить 5 агм подешевле но в сумме получим не большую разницу. Но тогда придется возить 100 лишних килограмм...

 

стоимость аналогов до 3-х раз меньше.

соответственно вместо 3-х агм по 15т.р. можно поставить 9 шт. аналогов.

как думаешь,кто дольше проживёт на опен-эйре, 300а/ч или 900а/ч ?:wink:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

лишние 200 кг погоду не сделают,а вот лишние 600 а/ч сделают:hi:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
я его сделал в пользу хс. Хотя до сих пор думаю на кой мне все это надо было_))))

маркетинг Макс, маркетинг

Например, Варта 225 ампер кислота у нее ток холодной прокрутки 1150 ампер вес 60 кг цена 12 000. Разрядов и зарядов 10-30 раз. И то емкость потеряем в половину уже наверное после 10 разряда в ноль

ХС3100 110 ампер. Ток 1360 ампер. Вес 37 кг. цена 16 000 Ну и размер...

Стингер из той же серии...

ну надо четко определить назначение АГМ в своем инсталле. я ее не собираюсь использовать как стартерную и мне п.о.х. ее CCA.

Если вот найти таблицу по времени разряда высокими токами... Если акб нагрузить скажем током в 30 ампер и посмотреть через какое время просад уйдет ниже 9 вольт вот тогда и понятно будет есть разница или нет...

а вот это как раз таки важно. тут без сомнений победит аудиоАКБ, но вот нужен тест и тогда станет ясно стоит ли или нет

И еще как личный опыт, на дизеле стоял 100 амперный бош, в мороз 3-4 запуска и он помирал... Вольт 10,5, а крутить уже отказывается.

Оптима 75 крутила в два раза больше и намного веселее. И даже при 9 вольтах продалжала пытаться крутить стартер.

не удивительно. ССА у аудио батарей высокие, порой за 1200 амперов. те это универсальная батарея которая вполне может стать единственной в авто. а вот леоч и сотоварищи как раз таки нужны именно как резервные только для аудио. крутить стартер им ни к чему.

Ссылка на комментарий
как думаешь,кто дольше проживёт на опен-эйре, 300а/ч или 900а/ч

ну так тут тоже не однозначно. грузить будем как? 200 амперами вывезет? аудио АГМ может попеть 5 минут, а 900а\ч КитайПромАГМ даже и не хрипнет

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на комментарий
Например, Варта 225 ампер кислота у нее ток холодной прокрутки 1150 ампер вес 60 кг цена 12 000. Разрядов и зарядов 10-30 раз. И то емкость потеряем в половину уже наверное после 10 разряда в ноль

ХС3100 110 ампер. Ток 1360 ампер. Вес 37 кг. цена 16 000 Ну и размер...

Стингер из той же серии...

 

Если вот найти таблицу по времени разряда высокими токами... Если акб нагрузить скажем током в 30 ампер и посмотреть через какое время просад уйдет ниже 9 вольт вот тогда и понятно будет есть разница или нет...

 

 

 

 

И еще как личный опыт, на дизеле стоял 100 амперный бош, в мороз 3-4 запуска и он помирал... Вольт 10,5, а крутить уже отказывается.

Оптима 75 крутила в два раза больше и намного веселее. И даже при 9 вольтах продалжала пытаться крутить стартер.

 

да ну при чем тут кислота?? её вообще в данной теме не рассматриваем!! мы говорим об аналогах АГМ. т.е. зачем брать тот же ХС за 13, если есть НAZE за 7-8 тыс??? ВОПРОС ТОЛЬКО ПО АГМ.

Ссылка на комментарий

Ребят честно искренне рад что вы темку активно подхватили и мы ее так живенько трём. думаю придем к какой-нибудь истине)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...