max-angarsk Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Меня одного смущают такие токи? у бош сильвера ито больше... назвали АГМ а по токам чёт не обслуживаемая кислота и то есть удачнее http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/euro-polarity/9371 Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Имхо. Когда стоит система за +100 рублей... И тут сэкономить 10-20 рублей на питании и не дай бог сжег все это... У хорошего акб должо быть несколько показателей, а не только емкость и пусквой ток. Если у Вас хороший гена, то тогда можно и поставить несколько недорогих агм. Но суть в том что если у Вас несколько киловатт звука, Вы устраиваете опен-айры на улице, то в один прекрасный момент питание может Вас подвести... Пропустите момент просада и тут уже все возможно... И сгоревший дин, а за ним и усь и т.д. По внутреннему сопротивлению... Чем оно ниже тем лучше акб отдает ток... Но в тоже время он его и лучше принимает... Следовательно что после жесткого опенайра вам возможно и не придется нести акб на зарядку а будет достаточно и генератора. Так что смотрите сами что выгодней. Поставить 2-3 агм по цене 15 рублей или поставить 5 агм подешевле но в сумме получим не большую разницу. Но тогда придется возить 100 лишних килограмм... ::yu:: Ссылка на комментарий
max-angarsk Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 верно, а бензин то не дешевеет, сэкономил на акумах, преобрёл много А/ч и много Кг, потратил выгоду на бенз, и продолжаешь тратить дальше. Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Имхо. Когда стоит система за +100 рублей... И тут сэкономить 10-20 рублей на питании и не дай бог сжег все это... У хорошего акб должо быть несколько показателей, а не только емкость и пусквой ток. Если у Вас хороший гена, то тогда можно и поставить несколько недорогих агм. Но суть в том что если у Вас несколько киловатт звука, Вы устраиваете опен-айры на улице, то в один прекрасный момент питание может Вас подвести... Пропустите момент просада и тут уже все возможно... И сгоревший дин, а за ним и усь и т.д. По внутреннему сопротивлению... Чем оно ниже тем лучше акб отдает ток... Но в тоже время он его и лучше принимает... Следовательно что после жесткого опенайра вам возможно и не придется нести акб на зарядку а будет достаточно и генератора. Так что смотрите сами что выгодней. Поставить 2-3 агм по цене 15 рублей или поставить 5 агм подешевле но в сумме получим не большую разницу. Но тогда придется возить 100 лишних килограмм... ну не у всех системы 100 с лишним тысяч стоят. и сэкономить на акб тысяч 5-7 думаю никто не откажется. до сих пор еще никто не написал ни одного весомого аргумента в пользу дорогих агм. то что сопротивление у них больше/меньше и влияет на заряд аккумов, я думаю это мало кого здесь беспокоит, потому что всё-равно все подзаряжают аккумы стационарной зарядкой и это уже привычка. Ссылка на комментарий
CrackMan Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 верно, а бензин то не дешевеет, сэкономил на акумах, преобрёл много А/ч и много Кг, потратил выгоду на бенз, и продолжаешь тратить дальше. Да и место тоже не лишние в багажнике, не накрыше же их возить У самого будет стоять Optima 55Ah и Delta 55Ah, думаю на первое время хватит Onkyo 626+Heco 900+velodyne EQ12 Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 мне интересен тот момент что стингеры и им подобные характеризуются максимальным током. а для хэйзов я этого параметра не видел. может в этом и есть существенная разница??? но нужны факты, а не доводы. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Mail Я никого не призываю покупать дорогие агм. Каждый сам делает свой выбор) я его сделал в пользу хс. Хотя до сих пор думаю на кой мне все это надо было_)))) ::yu:: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Например, Варта 225 ампер кислота у нее ток холодной прокрутки 1150 ампер вес 60 кг цена 12 000. Разрядов и зарядов 10-30 раз. И то емкость потеряем в половину уже наверное после 10 разряда в ноль ХС3100 110 ампер. Ток 1360 ампер. Вес 37 кг. цена 16 000 Ну и размер... Стингер из той же серии... Если вот найти таблицу по времени разряда высокими токами... Если акб нагрузить скажем током в 30 ампер и посмотреть через какое время просад уйдет ниже 9 вольт вот тогда и понятно будет есть разница или нет... И еще как личный опыт, на дизеле стоял 100 амперный бош, в мороз 3-4 запуска и он помирал... Вольт 10,5, а крутить уже отказывается. Оптима 75 крутила в два раза больше и намного веселее. И даже при 9 вольтах продалжала пытаться крутить стартер. ::yu:: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Так что смотрите сами что выгодней. Поставить 2-3 агм по цене 15 рублей или поставить 5 агм подешевле но в сумме получим не большую разницу. Но тогда придется возить 100 лишних килограмм... стоимость аналогов до 3-х раз меньше. соответственно вместо 3-х агм по 15т.р. можно поставить 9 шт. аналогов. как думаешь,кто дольше проживёт на опен-эйре, 300а/ч или 900а/ч ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Повседев, у кого подвеска умрет у 300 амперного или 900 амперного??? ::yu:: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 лишние 200 кг погоду не сделают,а вот лишние 600 а/ч сделают:hi: я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Veilside Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 я его сделал в пользу хс. Хотя до сих пор думаю на кой мне все это надо было_)))) маркетинг Макс, маркетинг Например, Варта 225 ампер кислота у нее ток холодной прокрутки 1150 ампер вес 60 кг цена 12 000. Разрядов и зарядов 10-30 раз. И то емкость потеряем в половину уже наверное после 10 разряда в ноль ХС3100 110 ампер. Ток 1360 ампер. Вес 37 кг. цена 16 000 Ну и размер... Стингер из той же серии... ну надо четко определить назначение АГМ в своем инсталле. я ее не собираюсь использовать как стартерную и мне п.о.х. ее CCA. Если вот найти таблицу по времени разряда высокими токами... Если акб нагрузить скажем током в 30 ампер и посмотреть через какое время просад уйдет ниже 9 вольт вот тогда и понятно будет есть разница или нет... а вот это как раз таки важно. тут без сомнений победит аудиоАКБ, но вот нужен тест и тогда станет ясно стоит ли или нет И еще как личный опыт, на дизеле стоял 100 амперный бош, в мороз 3-4 запуска и он помирал... Вольт 10,5, а крутить уже отказывается. Оптима 75 крутила в два раза больше и намного веселее. И даже при 9 вольтах продалжала пытаться крутить стартер. не удивительно. ССА у аудио батарей высокие, порой за 1200 амперов. те это универсальная батарея которая вполне может стать единственной в авто. а вот леоч и сотоварищи как раз таки нужны именно как резервные только для аудио. крутить стартер им ни к чему. Ссылка на комментарий
Veilside Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) как думаешь,кто дольше проживёт на опен-эйре, 300а/ч или 900а/ч ну так тут тоже не однозначно. грузить будем как? 200 амперами вывезет? аудио АГМ может попеть 5 минут, а 900а\ч КитайПромАГМ даже и не хрипнет Изменено 25 января, 2012 пользователем Veilside Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Например, Варта 225 ампер кислота у нее ток холодной прокрутки 1150 ампер вес 60 кг цена 12 000. Разрядов и зарядов 10-30 раз. И то емкость потеряем в половину уже наверное после 10 разряда в ноль ХС3100 110 ампер. Ток 1360 ампер. Вес 37 кг. цена 16 000 Ну и размер... Стингер из той же серии... Если вот найти таблицу по времени разряда высокими токами... Если акб нагрузить скажем током в 30 ампер и посмотреть через какое время просад уйдет ниже 9 вольт вот тогда и понятно будет есть разница или нет... И еще как личный опыт, на дизеле стоял 100 амперный бош, в мороз 3-4 запуска и он помирал... Вольт 10,5, а крутить уже отказывается. Оптима 75 крутила в два раза больше и намного веселее. И даже при 9 вольтах продалжала пытаться крутить стартер. да ну при чем тут кислота?? её вообще в данной теме не рассматриваем!! мы говорим об аналогах АГМ. т.е. зачем брать тот же ХС за 13, если есть НAZE за 7-8 тыс??? ВОПРОС ТОЛЬКО ПО АГМ. Ссылка на комментарий
Veilside Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ребят честно искренне рад что вы темку активно подхватили и мы ее так живенько трём. думаю придем к какой-нибудь истине) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти