Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Новое про Преды


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рыл видео в ютубе где тип своим трансформатором плавил стальные ломы как нефиг делать...

 

Оказуется автор Photonicinduction удалился с ютуба, и все видео канули...

 

Я в трауре....

---

Ссылка на комментарий

Как-то палил два преда на 150, по очереди...

 

От преда вывел два проводка 30См и примерно 8Кв. Взял левый и правый зачищенные провода в плоскогубцы и коротнул плоскогубцами на клеммы кислоты... Секунда-провода напряглись и пшик - пред скгорел. Не прошло и 2х сек. Провода были теплые, рука терпела. Кислота Мутлу 62Ач не первой свежести.

 

Тут главное различие... Проводку защищают свои преды... А непосредственно перед усем ставят пред исходя из мощи усила, грубо 100А - 1кВт

 

А все внутри уся выгорает, когда на КГ70 под капотом (и перед усем) ставят пред 250А. А усь на 1кВт. Образно.

 

Нужно под капотом на КГ70 поставить пред на 200-250 (от нагрузки ессно) и перед усем поставить на 100А. Вот и все.

 

После прочтения постов сложилось мнение что многие путают преды защищающие силовой провод и преды защищающие усилители.:flag_of_truce::drinks:

Ссылка на комментарий

Может конечно я чего недопонимаю, но если есть пред на 200А (не левак), то при превышении тока, проходящего через него на 10-15%, пред выгорает. Сужу по обычным предам, стоящим в авто - допустим, есть пред на 30А, так вот 30А для него - это пиковый ток, который он способен держать, при этом пред начинает нагреваться. И при превышении его номинала, он сгорает.

И даже если допустить, что 200А-предохранитель немного убежал от своего номинала, да пусть даже не немного, пусть в 2-3 раза, один хрен при кз он должен сгореть, т.к. ток аккумулятора в сотни раз превышает пропускаемый ток преда.

Взгляните хоть на 300А-пред - у него сгораемая жилка очень тонкая, с кг50, да даже с кг25 не сравнить, и про нагрев провода и речи идти не должно. Эта жилка по-любому сгорит от тысячи ампер за долю секунды.

Все имхо!)

Ссылка на комментарий

Все верно говоришь!:hi:

 

Просто вот еще в чем дело... Если взять пред на 100А и пред на 150А, при силе тока в 100А на первом возможен мизерный, но просад. Поэтому, если сила КГ70 а усь на киловат, под капотом, для защиты силы лучше поставить пред по сечению, то есть 200-250А, а уже непосредственно перед усем поставить на 100А. В итоге все защищено! И Провод от касания на кузов... и кишки уся.

Ссылка на комментарий

А когда кто-то спрашивает, какой пред поставить на Кг70??? Все дружно отвечают что на 250А. Но, ведь предполагается что на конце, противоположном от капота)) висит 3500, а не 1500 или Кикс 1900:sarcastic:

Ссылка на комментарий

а от чего возникает кз в усе?? перед м3а какой посоветуете пред поставить ? (подключение в 1 ом).

 

з.ы. 2 года пользовался каденсом, моноблоком. и пред перед ним не ставил. внутри преда нет. но отработал он отлично, повезло видать. кз и ухода в защиту не было

Ссылка на комментарий

Само по себе кз в усе возникнуть не может, это только неисправность, но я думаю, что в усилителях всегда есть защита от кз, даже если на нем нет выносных предохранителей.

А вообще я говорил про кз не внутри уся, а на проводке или аккумуляторе. Ведь предохранитель возле аккума ставится именно для этого - не дай бог нулевка вылетит из уся и коротнет на кузов, а возле аккума не будет преда...:bomb:

А посчитать номинал преда именно для усилка - так это проще простого, если конечно закон Ома не забыли: допустим, выдает м3а в пике 3 кило, так вот делим их на напряжение, и получаем ток, который будет протекать через провод уся. При 12В это поряка 250А. Так что ставить двухсотый - это как минимум!

Ссылка на комментарий

Что-то может я не понимаю....пред защищает провод...какой смысл ставить еще 1 пред возле уся....у уся своя защита, и если он надумал пыхать, то сделает это и с предом 100 ампер. Лично у меня 300 амперный пред пыхнул за доли секунды...был перепутан плюс с минусом....усь остался жив

king of hairtrick

Ссылка на комментарий
...пред защищает провод...какой смысл ставить еще 1 пред возле уся....у уся своя защита

Вот-вот. Смысл будет, если только есть второй аккумулятор в багажнике.

Ссылка на комментарий

Пред на 200 А рассчитан именно на 200 А, а не на 1000 или 6000 :wacko2: При превышении тока, должен сгореть. Если не горит, то значит преды такие. Шляпу короче вам продают. Покупайте обычные (медь+керамика+песок) в магазинах электрики.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
А когда кто-то спрашивает, какой пред поставить на Кг70??? Все дружно отвечают что на 250А. Но, ведь предполагается что на конце, противоположном от капота)) висит 3500, а не 1500 или Кикс 1900:sarcastic:

 

Пред к усилителю никакого отношения не имеет. В усилителе свои преды, номинал которых уже рассчитал производитель. Наши преды призваны защищать силовой провод от возгорания при КЗ на кузов авто. Поэтому подбираются они исходя из сечения и длины кабеля. В идеале надо брать пред немногим больше суммарного номинала предов на усях. Это уже будет принцип "необходимо и достаточно"....

Тогда и волки сыты будут и овцы целы

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

была ситуация. пред 200 ампер, провод ситнгер 0га, подключен амперметр с максимальным током в 300а. включаю музычку, начинается бас - стрелка ложится и не встает. пред целый, но спустя пол сезона весь в окалене, поведённый, мутный. на ощупь всегда был хорошо прогретый(через пластмассовый корпус). делайте выводы, когда спасает пред

Ссылка на комментарий

у меня на твистере преды расплавились, но не фига не сгорели. пред на 30 *3 шт.

::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...