Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Новое про Преды


Рекомендуемые сообщения

Немного теории, а то многие не понимают о чем реч идет и от чего оталкнутся! Расмотрим плавкий предохранитель из чего он состаит! 1 плавкая вставка; ее обычно делают из легкоплавког металла. Под словом легкоплавкий подразумивается сплав из металов у каторого темпуратура плавления невысокая (пример олово около 231, алюминей 660). 2 держатели; обычно ножеки или колпачки делают из хорошо проводяшего тугоплавкого металла. 3 зашитный корпус; обычно стекло или керамика! Крпус зашишает окружаюшие пространствоот от теплового воздействия электрической дуги.

Многие производители что-бы удешивить производство и соответственно срубить бобла побольше, на красоте, деллают плавкую вставку не из легкоплавкого метала, а из обычного метала из тогоже что и держатели (к примеру просто алюминей или куда хуже медь).

Минусы Использовать более тугоплавкий метал.

У тугоплавкого материала более широкий расброс плавления, так как при более высоких температурах плавления появляется так сказать тепловое расеивание и из заэтого тежело подобрать правельное сечение плавкой вставки.

Вот и появляются предохранители с номиналом в 150 А каторые в ральной жизни и 300 А свободно держут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пред на 200 А рассчитан именно на 200 А, а не на 1000 или 6000 :wacko2: При превышении тока, должен сгореть. Если не горит, то значит преды такие. Шляпу короче вам продают. Покупайте обычные (медь+керамика+песок) в магазинах электрики.

 

Насоветуеш тоже:shok:! Это тебе кто сказал, что пред на 220 или 380В подайдет в машину? Почитай ка внимательно как предохранители подбираются для эл цепей, а то ты немного путаеш некоторые весчи!

Многие говарят тут про закон Ома, а то что ток неотделим от напряжения также как и от сопроротивления и все это завязана по мошности забывают!

Ссылка на комментарий
Насоветуеш тоже:shok:! Это тебе кто сказал, что пред на 220 или 380В подайдет в машину? Почитай ка внимательно как предохранители подбираются для эл цепей, а то ты немного путаеш некоторые весчи!

Многие говарят тут про закон Ома, а то что ток неотделим от напряжения также как и от сопроротивления и все это завязана по мошности забывают!

 

Я не понял, и наверное много кто не понял, какая разница между допустим 100А на 12В и 380? Разве сечение плавкой вставки меняется от напряжения? Всегда думал что от силы тока. И при чем тут мощность, закон ома, нераздельность напряжения и силы тока?

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Немного теории, а то многие не понимают о чем реч идет и от чего оталкнутся! Расмотрим плавкий предохранитель из чего он состаит! 1 плавкая вставка; ее обычно делают из легкоплавког металла. Под словом легкоплавкий подразумивается сплав из металов у каторого темпуратура плавления невысокая (пример олово около 231, алюминей 660). 2 держатели; обычно ножеки или колпачки делают из хорошо проводяшего тугоплавкого металла. 3 зашитный корпус; обычно стекло или керамика! Крпус зашишает окружаюшие пространствоот от теплового воздействия электрической дуги.

Многие производители что-бы удешивить производство и соответственно срубить бобла побольше, на красоте, деллают плавкую вставку не из легкоплавкого метала, а из обычного метала из тогоже что и держатели (к примеру просто алюминей или куда хуже медь).

Минусы Использовать более тугоплавкий метал.

У тугоплавкого материала более широкий расброс плавления, так как при более высоких температурах плавления появляется так сказать тепловое расеивание и из заэтого тежело подобрать правельное сечение плавкой вставки.

Вот и появляются предохранители с номиналом в 150 А каторые в ральной жизни и 300 А свободно держут.

 

Насоветуеш тоже! Это тебе кто сказал, что пред на 220 или 380В подайдет в машину? Почитай ка внимательно как предохранители подбираются для эл цепей, а то ты немного путаеш некоторые весчи!

Многие говарят тут про закон Ома, а то что ток неотделим от напряжения также как и от сопроротивления и все это завязана по мошности забывают!

 

Вот ты чудак уже замучил меня :sarcastic: Ты говорил, что электриком работаешь и что где-то там учился.... Слова-то какие умные

 

"У тугоплавкого материала более широкий расброс плавления, так как при более высоких температурах плавления появляется так сказать тепловое расеивание"

 

Вот эта фраза вообще убила! :lol: Чем-то препода из моего института напомнил. Тот тоже слышал звон да всё не знал, где он...

 

Ты хоть знаешь, что такое тугоплавкие металлы? Это медь тугоплавкая у тебя уже стала? :sarcastic: Пред с медными наконечниками с медной же вставкой горит вмиг! Почему? Почему горит только вставка, да ещё и быстро? Да потому что токи большие, а сечение вставки в десятки раз меньше сечения держателя. А раз уж ты заговорил про отличие предов на 220, 380 В от предов, что применяются в авто, то я те скажу, что главное отличие в том, что из-за таки ВЫСОКОГО напряжения в конструкции заложено большое расстояние между держателями вставок(цепь после перегорания должна быть разомкнута без возможности перетекания заряда в образовавшемся зазоре), большие размеры для удобства монтажа, а так же ремонта (а иначе изъипёшьсо в нём вставку плавкую менять), и мелкозернистый песок внутри для эффективного гашения дуги при разрыве цепи (о да, вот величина дуги-то как раз зависит и от напряжения и от тока). ВСЁ! Это ни коим образом нам не повредит в авто! Единственное, тк это громоздкие они. Но то, что они действительно рассчитаны на те токи, что на них написаны - факт.

Изменено пользователем Кузьма

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Я не понял, и наверное много кто не понял, какая разница между допустим 100А на 12В и 380? Разве сечение плавкой вставки меняется от напряжения? Всегда думал что от силы тока. И при чем тут мощность, закон ома, нераздельность напряжения и силы тока?

 

Та накурилсо апядь.... Или ёбом токнуло на работе... :sarcastic:

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

во понесло-то нас)))

После прочтения постов сложилось мнение что многие путают преды защищающие силовой провод и преды защищающие усилители.

точно точно путают)

у меня к примеру 300а автоматы призваны изолировать акб и защитить от кз, а не усилители. у них своя защита и не надо городить кучу предов. пред на 100 а перед усем зачем? зашитить преды в усилке? ну чушь) а вот потери на предах имеют место быть

Та накурилсо апядь.... Или ёбом токнуло на работе...

:biggrin:

Изменено пользователем Veilside
Ссылка на комментарий

Ребята...давайте не ругаемся....а побольше конструктива по данной теме.....

 

В поддержку теории Макса из личного опыта убитых весчей.....

 

Все мы знаем что ток течет от плюса к минусу......я убил два Рокки в свое время.....один 2000-ник и 4один 4000-ник.....

Итак в в двушнике стоял пред на 250 Ампер (родной), в четверке на 500 ампер (не родной).....

Ситуация с двушником......вообще не понял из-за чего пыхнул....просто на ровном месте вышибло почти все транзюки......преду хоть бы куй......тоесть при КЗ в усилке или хз че там в нем было.....плюс как херачил в усилок так и шел.....и еще не известно не от того что в усилке не пропал плюс повышибало накуй все транзюки....а так бы глядишь бы пред сработал....вышибло бы пару транзюков или еще меньше какую-нибудь фигулину.....

Рокки 4-ка......соединен от ХС3100 (в багажнике) проводами по 50 см..... саб пыхнул......замыкание на аккустических клемах.....чето в нем бахнуло.....преду хоть бы что....плюс фигарит в усилок.....и там где клуммы питания усил просто тупо начинает гореть.....с перепуга вырываем нахер провода из него.....пламя как и небывало......

Так вот я к чему это....да конечно лишние преды на соединениях это потери......но вот сгоревший усь --- вот это внатуре потеря......Теперь вот думаю если бы стоял бы доп пред перед усилом ампер на 100 закончилось бы также все плачевно......или всетаки был бы шанс что пред бы среагировал и обесточил усилки.....

 

И еще хотел тут написать к размышлению....???? ВЫ видели много замеров которые проводили участники форума.....НУ И МНОГО КТО ВИДЕЛ ЦИФРЫ С ОТДАЧЕЙ АМПЕР БОЛЕЕ 100....???? вот я чтото не припомню....обычно это диапозон от 40 до 70 ампер (и то это на синусе)....учитывая что КПД уся пусть 80% то усилок в идеале если 100 ампер отдал то взял 120 ампер потребления......тогда нахера ставить преды на 300 ампер.....???? Просто если посудить логически то пред на 300 в обычной системе вообще никогда не сработает.....тогда что он обезопасит....??? Уточнаю что данный пример приводил про связку УСИЛОК и ПРЕД....... а не про преды перед аккумами которые защищают наше авто......

 

Ну вот както так мне все это видется....поправьте если не прав.....обсуждаемо....

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Кузма без обид я тебе корекно указал на ошибку! Обьяснять нечего небуду что-бы флуд неразводить! Придет время и ты вспомниш эту фразу! Ток неотделим от напряжения также как и от сопроротивления и все это завязана по мошности!

Ссылка на комментарий
Ребята...давайте не ругаемся....а побольше конструктива по данной теме.....

 

В поддержку теории Макса из личного опыта убитых весчей.....

 

Все мы знаем что ток течет от плюса к минусу......я убил два Рокки в свое время.....один 2000-ник и 4один 4000-ник.....

Итак в в двушнике стоял пред на 250 Ампер (родной), в четверке на 500 ампер (не родной).....

Ситуация с двушником......вообще не понял из-за чего пыхнул....просто на ровном месте вышибло почти все транзюки......преду хоть бы куй......тоесть при КЗ в усилке или хз че там в нем было.....плюс как херачил в усилок так и шел.....и еще не известно не от того что в усилке не пропал плюс повышибало накуй все транзюки....а так бы глядишь бы пред сработал....вышибло бы пару транзюков или еще меньше какую-нибудь фигулину.....

Рокки 4-ка......соединен от ХС3100 (в багажнике) проводами по 50 см..... саб пыхнул......замыкание на аккустических клемах.....чето в нем бахнуло.....преду хоть бы что....плюс фигарит в усилок.....и там где клуммы питания усил просто тупо начинает гореть.....с перепуга вырываем нахер провода из него.....пламя как и небывало......

Так вот я к чему это....да конечно лишние преды на соединениях это потери......но вот сгоревший усь --- вот это внатуре потеря......Теперь вот думаю если бы стоял бы доп пред перед усилом ампер на 100 закончилось бы также все плачевно......или всетаки был бы шанс что пред бы среагировал и обесточил усилки.....

 

И еще хотел тут написать к размышлению....???? ВЫ видели много замеров которые проводили участники форума.....НУ И МНОГО КТО ВИДЕЛ ЦИФРЫ С ОТДАЧЕЙ АМПЕР БОЛЕЕ 100....???? вот я чтото не припомню....обычно это диапозон от 40 до 70 ампер (и то это на синусе)....учитывая что КПД уся пусть 80% то усилок в идеале если 100 ампер отдал то взял 120 ампер потребления......тогда нахера ставить преды на 300 ампер.....???? Просто если посудить логически то пред на 300 в обычной системе вообще никогда не сработает.....тогда что он обезопасит....??? Уточнаю что данный пример приводил про связку УСИЛОК и ПРЕД....... а не про преды перед аккумами которые защищают наше авто......

 

Ну вот както так мне все это видется....поправьте если не прав.....обсуждаемо....

 

Поправлю немного тебя! Про напряжение то ты и забыл. На синусе на выходе уселителя напряжения по разному примерно U-70В и ток I-70А итого мошностьP=UxI=70 х 70= 4900ват! Отсюда ток но входе I=P/U=4900/12= 408А плюс еше 20% накинуть иза КПД уселителя и того 489.5А. Оговарюсь сразу это приблезительный подсчет.

Ток неотделим от напряжения так-же как и от сопротивления и все это завязана по мошности!

Ссылка на комментарий

rea|AHTOXA почитал, подумал... Нахер там 500А пред, у него перегородка блин хер сгорит же, надо в своём поменять на 150А, лудше пусть пред пыхнет если что, хотя замена транзисторов стоит 1,6т.р. но вот перепайка с пластины которая их держит поный гемор...

10d40da96abbt.jpg корпус керамика

Изменено пользователем max-angarsk

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA почитал, подумал... Нахер там 500А пред, у него перегородка блин хер сгорит же, надо в своём поменять на 150А, лудше пусть пред пыхнет если что, хотя замена транзисторов стоит 1,6т.р. но вот перепайка с пластины которая их держит поный гемор...

 

Ну во всяком случае можно попробывать.....ведь если он не будет держать на музыке то перегорит....можно воткнуть на 200 и так далее.....А так считаю даже раз в месяц от усталости преда он будет вылетать - это намного спокойней....хотя бы четко будешь знать что система защиты работает...а не гадать пыхнет аль нет......

 

П.С. нормально у вас замена стоит....я одинх транзюков двух видов по 10 штук в спайке только на 2 рубля заказывал.....мастер до сих пор 2000-ник запустить не может....транзюки гоярт при запуске :cray:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
но вот перепайка с пластины которая их держит поный гемор...

 

Это ты про что....??? Не понял извини.....там же пред обычный АНЛ любой подходит....

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

rea|AHTOXA:hi: думаю, что преды "побольше" все-таки нужно ставить для потерь "поменьше"

Мы-же тут почти все максималисты!?!?! провода протягиваем толщиной в бычий йух, что-бы не дай Бог 0,01В не потерять! Однажды (по распи...ву) я коротнул проводку у себя в машине, пред 250А пыхнул почти мгновенно. Выход вижу только один: покупать норм преды!

Много чего было...

Ссылка на комментарий

цены указаны на новые транзисторы!! перапаяю и сам:biggrin: я выкладывал тему в раздере усилителях, название чёт типо того обзор РФ 4000

в усилителе стоят транзисторы 20штук IRFP 260N цена за все 20 штук чёт около 800 рублей

в блоке питания 20 штук 75344G стоят так же около 800р :i_am_so_happy:

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий

Вобшем предохранитель это грубая защита и от бросков тока она неспасет! Такой бросок по току случается в Момент КЗ внутри уселителя и пока плавкая вставка плавится (рвется) а ей нужны десятый секунды (от 0.1с до 1 с) внутри уселителя успевает много чего погареть! В сетях 038кВ 380В от таких бросков засщишает автоматический выключатель с электромагнитным расцепителем!

Хочу всем посоветовать незагрубляйте зашиту (предохранитель) если производитель напесал номинальный предохранительв 150 А так его и ставте! Если по расчету выходит на 170А а такового нету то ставте лутше в меньшую сторону, на 150А, при КЗ внутри уселителя хотябы будет что ремонтировать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...